Двигло отлегло
Ну что, дамы и господа? Вы готовы?
Как все помнят, я большая зануда и рассказ мой будет долгим и из очень далека.
Где-то в сентябре-октябре Шарлотта начала вести себя очень плохо. На холостых, её трясло. Трясло, как сучку. Даже стиралка в режиме отжима работает более спокойно.
Грешила на свечи и ВВ провода. До кучи решила заменить масло с фильтром в АКПП, сроки подходили уже.
Поставили:
Свеча зажигания Denso ITL164
Провода ВВ комплект Tesla T112B
И оно не помогло от слова совсем. Это была печаль, это была боль. Где-то глубоко в душе, я понимала, что этот день настанет, но ни морально, ни материально к этому готова не была.
На встрече в октябре была без машинки (Катя и Коля, спасибо вам еще раз). Все присутствующие слышали и слушали одну и ту же печальную историю без подробностей, про "двигло полегло".
Чтобы не мотать стопятьсот сообщений, продублирую и тут. После замены ВВ проводов и свечей, полезли дальше и глубже. Дошли до компрессии. В первых трех горшках было около десятки, а четвертому не повезло и оказалось всего-лишь два. Два, Карл. Как я почерпнула для себя, даже разница в полтора "очка" (я прям чувствую, качество контента и литературной речи упало в разы) уже дело-дрянь. А тут в пять раз.
Вот этот самый страшный день в истории моей малышки. Предварительный диагноз. Встает вопрос, насколько всё плохо. А тут такое дело, что только вскрытие покажет. Скольких людей я мучила и изматывала своими расспросами, сколько статей было прочитано, видосики на ютубе про принцип работы 4х цилиндровых рядных двигателей просмотрено. Я ведь зануда, пока не пойму, как работает определенный (в моих случаях, сломанный) узел моей Шарлотты, никаких ремонтных работ не начнется.
Сколько терзаний по поводу предстоящего ремонта было, вы даже представить себе не можете. Не верила я в оптимистичный вариант, ожидала самое хреновое, вплоть до поршневой и контрактного двигателя. Даже тут мы обсуждали это все, но глядя на цены новых колец, я задумывалась о продаже почки.
Томить сильно не буду, вскрытие показало прогоревший клапан 4ого цилиндра. Но гулять, так гулять, меняем все 16. Прокладку ГБЦ, естественно, и основные прокладки из набора.
С набором прокладок тоже была отдельная история, но не в этот раз.
В итоге, в пятницу 18 ноября 2016 года я забрала мою малышку с мини-откапиталенной головой.
Этим же днем заменили масло с фильтром АКПП и покрасили поддон АКПП и два щупа в мой любимый цвет. Установили защиту картера. Налепили колхоз фары.
Не было в тот день человека счастливее меня, сначала осторожно и с непривычки ехать аки пенсионерка по Подольску, а потом уже гонять по ночному МКАДу.
Сейчас уже каждый день мотаюсь на моей малышке на работу, не могу нарадоваться. Но я же не могу без приключений. Что вы знаете о холоде, если не ездили с неработающей печкой по пробкам в лютый мороз? А об этом в следующей главе