Archangel
Ветеран Движения
Я тебя тоже.:kiss3:Vasich.83:give_heart2:
Я тебя тоже.:kiss3:Vasich.83:give_heart2:
Завидуй молча.оуу ))) да у нас тут любофьь )
куда уж нам, Москалям =)))))))))):drinks:Завидуй молча.
Да уж. Зажралися Вы там.:drinks:куда уж нам, Москалям =)))))))))):drinks:
Спасибо за хорошую идею! У мене пара этих накладок коррозией слегка пошла, все думал, что с ними делать. Новые покупать - безумие, а б/у что-то никто не хочет продавать. А винильчик под кожу - самое то, очень гармонично должно смотреться.вот решила обновить, карбон надоел и затянуто не хорошо
У меня в продаже 2 правых накладки.Спасибо за хорошую идею! У мене пара этих накладок коррозией слегка пошла, все думал, что с ними делать. Новые покупать - безумие, а б/у что-то никто не хочет продавать. А винильчик под кожу - самое то, очень гармонично должно смотреться.
Есть только задняя правая и передняя правая.правая задняя-задняя.
я говорю, доеду до Челябинска - вырву сердце но то что я любима давневненько , я понялаЯ тебя тоже.:kiss3:
Ну и на кой я тебе без сердца нужен то?я говорю, доеду до Челябинска - вырву сердце но то что я любима давневненько , я поняла
мне так спокойнееНу и на кой я тебе без сердца нужен то?
Ух, ребята, какие тут перверсии закручиваются!. Замена грм или гбц ерунда прям....opcorm1:
Ну не в узел она сама отвалилась после 8 этажного...нервничаю когда не слушается:dash2: просто в других машинах труба в трубу вставляется и на хомуте держится, а тут...вот и спрашиваю, желать здоровья в очередной раз предыдущим хозяевам может кто из спецов что-то лучше посоветует или вообще скажет что хрень наделаланет, я оченна хочу это видеть, как руки БЕШЕНОЙ женщины трубу глушака в узел заворачивают и с блеском в глазах варианты вслух предлагают :good:
Не обязательно. На моем Ниссане была интересная конструкция. Там каждая часть трубы имела хитровыгнутый фланец, который прислонялся к кольцу со сферической наружной поверхностью. И все это на герметик сверху затягивалось хомутом П-образного профиля. Разбиралось очень легко, и до полного затягивания хомутов соединения были слегка подвижными, можно было трубы подправить по месту.просто в других машинах труба в трубу вставляется и на хомуте держится
Ну я не спец., в каждую автомобилину не лезу, говорю про увиденное. У меня в ниссане максимке тож так было, в теану не было надобности лезть...Не обязательно. На моем Ниссане была интересная конструкция. Там каждая часть трубы имела хитровыгнутый фланец, который прислонялся к кольцу со сферической наружной поверхностью. И все это на герметик сверху затягивалось хомутом П-образного профиля. Разбиралось очень легко, и до полного затягивания хомутов соединения были слегка подвижными, можно было трубы подправить по месту.
так у Кузьки не американьський, а чисто русский по-пьяни, у тебя там что как ? про рык помню, прямоток жеВ топку катализаторы ездил , езжу и буду ездить а в совокупности с качественной не дешевой баночкой, получается хороший американский бассссс