большой расход топлива

ANDreY288

Младший Cruiser
на улице весна. температура +10 +15
продолжаю наблюдать расход по городу.
Залил 38 литров на Луке ЭКТО-92
прошел 129 миль = 206км
время прогрева машины - нет.
кондишн - выкл.
в результате получаем расход 1 литр на 5,4км.
или 18,5л на 100км
- чуть меньше конечно чем зимой но до нормы далеко
Сегодня заправил 30 литров, с последней заправки проехал 140 миль. получается расход 13,4 лит. нормально я думаю, из них почти половина по трассе. обороты больше двух тысяч после разгона не подкидывал. Один раз прожег вчера с тапком в пол, но всего км1,5. 92 бенз. мало мало успокоился.
три дня снег идет, стекла потеют, так что это с кондеем
 
В

Вовчик 31

Гость
добился снижение расхода топлива с 18 до 13 заменой ДК.выдавал отрицательную полярность .а осцилка при этом была супер,. реакция на ускорения тоже в норме. но при торможение двигателем переходил в богатую смесь!!!!!!!
 
M

maddeath

Гость
День добрый!

Подскажите неразумному, что такое "ДК"? :dash2:
 

pulse

Видавший Cruiser
видимо Вовчик 31 имеет ввиду "Датчик Кислорода" и видимо тот что стоит ДО катализатора... но хотелось бы уточнить. потому что тоже вопрос стоит серьезно. датчик кислорода Бошевский например не дорогой... а кстати какой фирмы датчик вы поставили?
ждем ответа от Вовчик 31
 
В

Вовчик 31

Гость
да датчик кислорода 1 управляющий .поставил обычный бош с ваз2112 Е-2,единственное немного разное сопротивление на обогрев,но ошибки нет и это радует.Самое главное при старом датчике газоанализатор показывал прекрасный СО2.СН.смесь идеальная.но стоило проехать с мотортестером и все стало на место.при торможении двигателем датчик генерировал богатую смесь и долго не выходил ну и как писал выкидывал отрицательную полярность.единственно ради эксперимента нужно было поездить с газиком и понаблюдать смесь.
 

FARIK

Dream Cruiser
Досыплю вопрос: разряжение в коллекторе 40 Kp это норма? Подключали ноут- все вроде в порядке, только long shift на холостом гуляет от -5 до -13, а вроде как должно быть от 0 до -3... У меня на 2-х литровом дрыгателе в смешанном режиме (стиль езды "пенсионерский", без кондея) получается около 15 литров на сотню...((( Меняли переднюю лямбду, свечи, мыли инжектор (винсом, без съема форсунок), мыли дроссель и клапан ХХ, капиталили гену (была потеря напряжения)- результат- выровнялись ХХ, но расход остался на прежнем уровне. Бенз лью 95-й. =))
Для сравнения, на предыдущем авто (Форд Таурус 3.8 л.) при таком же стиле езды расход был 18 л. на сто. При кик-дауне- 20 л. И это еще при условии, что мотор был уставший и с пробегом около 400К километров...;)
 

Shaman

Звездный Cruiser
а я вот уже не заморачиваюсь на счёт расхода-смирился.думаю наклеить наклейку из хромплёнки на какой нибудь борт "Fuck The Fuel Economy" и забыть........
 

ANDreY288

Младший Cruiser
А я вот теперь тоже уже не заморачиваюсь ни с расходом ни с разворотом ни с чем другим. Столкновение на скорости 120 км/ч и про автомобильные проблемы голова не болит... Вот такое херовое решение вопросов.
 

ANDreY288

Младший Cruiser
Спасибо. Все живы Слава Богу. Подушка в сиденьи при боковом ударе вещь... Но броневичек однако уже не восстановится.
 

PTchi

Член Клуба
на бронивечка все равно , главное что на скорости 120 км\ч все живы остались - вот это чудо , ну и конечно заслуга ПТ... не первый раз слышу, что ПТ очень крепкая машинка, а по поводу расхода не заморачиваюсь тоже, хотя помоему кушает он у меня ой ёй ёй ёй =))))
 

pulse

Видавший Cruiser
ANDreY288 - атас! ну как вы так блин .... очень жаль! но хорошо что живы все!
---
FARIK - нафиг 95й? вдруг реально попадется бенз с октановым числом 95 а у него ж детонационные свойства другие - похеришь движок мне кажца.
---
про Форсунки - зачем их мыть? ну предположим там засор в соплах да? и ты помыл их - так они стали лить еще больше чтоль? дык а тебе то наоборот надо чтоб меньше лили... мне кажеца форсунки не мыть надо а менять на новые если денешка есть.
---
про Лямбду. Еще разок скажите мне. В смесеобразовании участвует датчик который ближе к ДВС стоит да? то есть если смотреть от переда машины то он стоит ДО катализатора... или надо менять тот что стоит на самом катализаторе?
и на сколько там сложно его менять - самому с первого раза без проблем сделать?
 

FARIK

Dream Cruiser
---
FARIK - нафиг 95й? вдруг реально попадется бенз с октановым числом 95 а у него ж детонационные свойства другие - похеришь движок мне кажца.
---
Несогласен. Одно из основных различий горючки- чем больше циферка, тем ПОЗЖЕ бенз загорается. Тоесть 92 загорается раньше, чем 98..)))) На авто без трамблера зажигание подстраивается автоматически и если с электроникой все Ок, то ничего страшного не случится=)

про Форсунки - зачем их мыть? ну предположим там засор в соплах да? и ты помыл их - так они стали лить еще больше чтоль? дык а тебе то наоборот надо чтоб меньше лили... мне кажеца форсунки не мыть надо а менять на новые если денешка есть.
Засор образовывается не в соплах, а в канале иглы, из за чего игла просто не закрывает жиклер (см. устройство форсунки) В следствии чего бенз из форсунки капает постоянно... Да и надо чтобы они лили не больше или меньше, а столько- сколько нужно))) А если совсем детально, они должны не лить, а распылять)))) А то, что новые лучше- никто и не спорит))))

про Лямбду. Еще разок скажите мне. В смесеобразовании участвует датчик который ближе к ДВС стоит да? то есть если смотреть от переда машины то он стоит ДО катализатора... или надо менять тот что стоит на самом катализаторе?
и на сколько там сложно его менять - самому с первого раза без проблем сделать?
В смесеобразовании участвуют ОБЕ лямбды и почти все остальные датчики)))) Разьве только кроме датчика давления масла =) Менять нада тот, который зажигает чек, или рисует некрасивый график)))
 
Сверху