все верно
1. прокладка под голову нужна по любому
2. прокладка под клап крышку тоже (потому как можно ставить на старою но нет гарантии что не будет протекать)
3. прокладка вып коллектора нужна потому как будут снимать этот колектор для тестирования головы
4. сальники распредвалов тоже ( будуи снимать эти самые валы естественно сальники под замену)
5. уплотнители свечных колодцев по той же причине что и сальники
6 болты ГБЦ вообще одноразовая вещь (менять по любому)
ну замена ремня ГРМ и всего остального это по желанию и по состоянию оного ( я бы поменял)
и к данному списку я бы еще добавил бы замену свечей
Так что список реальный, ничего лишнего
если делать так надо делать как положено
1. прокладка под голову нужна по любому
2. прокладка под клап крышку тоже (потому как можно ставить на старою но нет гарантии что не будет протекать)
3. прокладка вып коллектора нужна потому как будут снимать этот колектор для тестирования головы
4. сальники распредвалов тоже ( будуи снимать эти самые валы естественно сальники под замену)
5. уплотнители свечных колодцев по той же причине что и сальники
6 болты ГБЦ вообще одноразовая вещь (менять по любому)
ну замена ремня ГРМ и всего остального это по желанию и по состоянию оного ( я бы поменял)
и к данному списку я бы еще добавил бы замену свечей
Так что список реальный, ничего лишнего
если делать так надо делать как положено