все симптомы на вентилятор-все как у меня год назадВсе траблы происходят при интенсивной езде, я вчера в очередной раз спросил про замену термостата- ответили, что не видят смысла- типа работает как надо, за пять часов работы двигателя наверное должно было проявиться. Но если повториться поменяю.
я бы сказал, пока ничего не надо делать. возможно воздушную пробку наконец-то пробило и теперь все будет хорошо. покатайся, посмотри что будет.В субботу поехал в Петергоф и на подъезде машина начала греться, антифриз вскипел и стал выдавливаться. Постоял чуть-чуть, поехал обратно, в городе опять перегрев все кипит- загорелась лампочка.
Я сразу двигатель выключать не стал (т.к. стремно) открыл капот, включил на полную печку и дол поработать минут 5. Закрыл, ушел. Через 3 часа пришел, посмротрел- уровень в бачке упал до нормального, а в радиаторе тоже есть.
Вчера поехал в сервис, перед этим специально проехал давя на газ в интенсивном режиме ок.30 км, с включенным конлиционером-все в порядке. в сервисе машина простояла заведеннная ок.5 часов с включенными: кондеем, фарами, музыкой, обогревом стекол, гоняли поставив на круиз на подъемник-- НИ ФИГА. Все в норме. Вся электроника проверена. Все в норме. Вечером забрал- погнял в интенсивном режиме еще 35 км. с кондеем и фарами- ничего
Мастер предлагает пойти методом исключения-типа замена помпы, если не поможет, то лезть и смотреть прокладки блока и т.д. Но меня это "исключение" не очень то устраивает т.к. процедуры мягко говоря не дешевые, а результат::dontknow:
Вот и езжу теперь, пальцы крестиком держу.:salute:я бы сказал, пока ничего не надо делать. возможно воздушную пробку наконец-то пробило и теперь все будет хорошо. покатайся, посмотри что будет.
Вентилятор включается на вторую скорость, как часы при t102с.все симптомы на вентилятор-все как у меня год назад
машина на холостых работает в норме-температура в норме- стоит проехать км 10 по пробкам-резкий рост температуры до загорания лампочки.
В итоге выяснилось-вентилятор при нагреве клинил на второй скорости.Все остальное-термостат, электроника была в норме.
Кардинально лечится или переборкой мотора вентилятора или покупкой нового
про жидкость не знаю, возможно и есть. мы проверяем обыкновенным прибором для проверки СО в выхлопных газах.Вот и езжу теперь, пальцы крестиком держу.:salute:
А скажи, уважаемый 41krieger мне тут сказали, что у официальных диллеров дожна быть спец. жидкость, которая заливается в радиатор и если в систему попадают газы из двигателя, то она меняет цвет??
мешать... незнаю, красный и оранжевый это должно быть одно и тоже, но кто его знает, что у васм там в России намешали.народ, раз тему антифриза подняли то помогите с таким вопросом! я не знаю какой лить антифриз, и менять чтото не хочется тот что залит, ему всего год. Просто в выписке сервиса что от бывшего владельца осталась написано, что замена антифриз (красный), а то что было в канистре в машине когда я ее брал пару месяцев назад, оранжевый ( я так понял он его и долевал). бывший владелец не может толком ответить какой доливать нада. что делать? их вообще можно мешать или нет ( красный и оранжевый)?