Давление в патрубках......

Kirill

Limited Cruiser
Нескончаемая история

В субботу поехал в Петергоф и на подъезде машина начала греться, антифриз вскипел и стал выдавливаться. Постоял чуть-чуть, поехал обратно, в городе опять перегрев все кипит- загорелась лампочка.
Я сразу двигатель выключать не стал (т.к. стремно) открыл капот, включил на полную печку и дол поработать минут 5. Закрыл, ушел. Через 3 часа пришел, посмротрел- уровень в бачке упал до нормального, а в радиаторе тоже есть.
Вчера поехал в сервис, перед этим специально проехал давя на газ в интенсивном режиме ок.30 км, с включенным конлиционером-все в порядке. в сервисе машина простояла заведеннная ок.5 часов с включенными: кондеем, фарами, музыкой, обогревом стекол, гоняли поставив на круиз на подъемник-- НИ ФИГА. Все в норме. Вся электроника проверена. Все в норме. Вечером забрал- погнял в интенсивном режиме еще 35 км. с кондеем и фарами- ничего
Мастер предлагает пойти методом исключения-типа замена помпы, если не поможет, то лезть и смотреть прокладки блока и т.д. Но меня это "исключение" не очень то устраивает т.к. процедуры мягко говоря не дешевые, а результат::dontknow:
 
Все же похоже на воздушную пробку ... когда проверял - выпустил воздух ...
Как понял, при быстрой езде - порядок, а когда в гору или въезд в город после трассы - перегрев, значит не прокладка ...
А антифриз нормальный ? Не старый ? Не разбавленный ?
И термостат я бы все же поменял - это не дорого (может подклинивает?)
 

Kirill

Limited Cruiser
Все траблы происходят при интенсивной езде, я вчера в очередной раз спросил про замену термостата- ответили, что не видят смысла- типа работает как надо, за пять часов работы двигателя наверное должно было проявиться. Но если повториться поменяю.
 

Палыч

Член Клуба
Все траблы происходят при интенсивной езде, я вчера в очередной раз спросил про замену термостата- ответили, что не видят смысла- типа работает как надо, за пять часов работы двигателя наверное должно было проявиться. Но если повториться поменяю.
все симптомы на вентилятор-все как у меня год назад
машина на холостых работает в норме-температура в норме- стоит проехать км 10 по пробкам-резкий рост температуры до загорания лампочки.
В итоге выяснилось-вентилятор при нагреве клинил на второй скорости.Все остальное-термостат, электроника была в норме.
Кардинально лечится или переборкой мотора вентилятора или покупкой нового
 

41krieger

Ветеран Движения
В субботу поехал в Петергоф и на подъезде машина начала греться, антифриз вскипел и стал выдавливаться. Постоял чуть-чуть, поехал обратно, в городе опять перегрев все кипит- загорелась лампочка.
Я сразу двигатель выключать не стал (т.к. стремно) открыл капот, включил на полную печку и дол поработать минут 5. Закрыл, ушел. Через 3 часа пришел, посмротрел- уровень в бачке упал до нормального, а в радиаторе тоже есть.
Вчера поехал в сервис, перед этим специально проехал давя на газ в интенсивном режиме ок.30 км, с включенным конлиционером-все в порядке. в сервисе машина простояла заведеннная ок.5 часов с включенными: кондеем, фарами, музыкой, обогревом стекол, гоняли поставив на круиз на подъемник-- НИ ФИГА. Все в норме. Вся электроника проверена. Все в норме. Вечером забрал- погнял в интенсивном режиме еще 35 км. с кондеем и фарами- ничего
Мастер предлагает пойти методом исключения-типа замена помпы, если не поможет, то лезть и смотреть прокладки блока и т.д. Но меня это "исключение" не очень то устраивает т.к. процедуры мягко говоря не дешевые, а результат::dontknow:
я бы сказал, пока ничего не надо делать. возможно воздушную пробку наконец-то пробило и теперь все будет хорошо. покатайся, посмотри что будет.
 

Kirill

Limited Cruiser
я бы сказал, пока ничего не надо делать. возможно воздушную пробку наконец-то пробило и теперь все будет хорошо. покатайся, посмотри что будет.
Вот и езжу теперь, пальцы крестиком держу.:salute:
А скажи, уважаемый 41krieger мне тут сказали, что у официальных диллеров дожна быть спец. жидкость, которая заливается в радиатор и если в систему попадают газы из двигателя, то она меняет цвет??
 

Kirill

Limited Cruiser
все симптомы на вентилятор-все как у меня год назад
машина на холостых работает в норме-температура в норме- стоит проехать км 10 по пробкам-резкий рост температуры до загорания лампочки.
В итоге выяснилось-вентилятор при нагреве клинил на второй скорости.Все остальное-термостат, электроника была в норме.
Кардинально лечится или переборкой мотора вентилятора или покупкой нового
Вентилятор включается на вторую скорость, как часы при t102с.
 

41krieger

Ветеран Движения
Вот и езжу теперь, пальцы крестиком держу.:salute:
А скажи, уважаемый 41krieger мне тут сказали, что у официальных диллеров дожна быть спец. жидкость, которая заливается в радиатор и если в систему попадают газы из двигателя, то она меняет цвет??
про жидкость не знаю, возможно и есть. мы проверяем обыкновенным прибором для проверки СО в выхлопных газах.
 

serjik

Видавший Cruiser
народ, раз тему антифриза подняли то помогите с таким вопросом! я не знаю какой лить антифриз, и менять чтото не хочется тот что залит, ему всего год. Просто в выписке сервиса что от бывшего владельца осталась написано, что замена антифриз (красный), а то что было в канистре в машине когда я ее брал пару месяцев назад, оранжевый ( я так понял он его и долевал). бывший владелец не может толком ответить какой доливать нада. что делать? их вообще можно мешать или нет ( красный и оранжевый)?
 

41krieger

Ветеран Движения
народ, раз тему антифриза подняли то помогите с таким вопросом! я не знаю какой лить антифриз, и менять чтото не хочется тот что залит, ему всего год. Просто в выписке сервиса что от бывшего владельца осталась написано, что замена антифриз (красный), а то что было в канистре в машине когда я ее брал пару месяцев назад, оранжевый ( я так понял он его и долевал). бывший владелец не может толком ответить какой доливать нада. что делать? их вообще можно мешать или нет ( красный и оранжевый)?
мешать... незнаю, красный и оранжевый это должно быть одно и тоже, но кто его знает, что у васм там в России намешали. :(
хотя красного сейчас больше нет, сейчас его желтым заменили.
 

serjik

Видавший Cruiser
у нас продают и крассный (маннол) и оранжевый. желтый вроде не видел. не знаю кто его мешает тут или нет. месяц назад нужно было срочно долить антифриз, а так как не знал какой там, вылил тот что в канистре был (оранжевый) . вроде сбоев нет, и опять надо немного подлить. рисковать лить оранжевый? или крассный? непонятно как они поведут себя
 

41krieger

Ветеран Движения
почитай на канистре, что там написано. если написано, что жидкость на основе етиленглюколь, то можно лить. если пропиленглюколь, то лудше не надо
 
Последнее редактирование:

41krieger

Ветеран Движения
не правельно написал :oops: этиленглюколь (красный оражевый) и пропиленглюколь (синий и зеленый).
 

Imortall

Cabrio Cruiser
Вопрос по теме. Где расположен сливной болт или кран, чтобы антифриз слить из блока. На радиаторе кран есть, а вот на движке не нашел.
 

max

Член Клуба
41krieger - help me,plese!!! Вопрос давний, снова проявилось... Когда-то, как и сейчас снимал клему аккумулятора... И после этого перегревается машина... Почему понять не могу... Вроде-бы не включается совсем вентилятор ни на какой скорости... В чем может быть проблема? Перечитал все... Проверил патрубок снизу у радиатора - горячий, но не на столько как верхний... Проверил предохранители и релюшки... Проверил масло, открутив крышку - нормальное... Выхлоп... Не знаю, но на улице дождь... Но по-моему белосоватый... Обыкновенный... Как можно проверить вентилятор и датчик температуры?:dontknow:
 
Сверху