M
Masssa
Гость
ДА нет разницы. Постоянно доливал ранъше антифризы разных марок, ничего не случалось. Главное, что бы одного цвета были.
... ничего подобного !!! Залил того же цвета (зеленый) но японский в Неон - раздуло и стали липкими патрубки радиатора !!!ДА нет разницы. Постоянно доливал ранъше антифризы разных марок, ничего не случалось. Главное, что бы одного цвета были.
Когда его последний раз меняли???М.Б. действительно надо поменять антифриз???
И ты наверняка не знаешь, когда меняли до тебя?не знаю, я не менял езжу почти год! А как рекомендует Крайслер?
А что и такое бывает??:dontknow:А у крайслера есть ли летние и зимние термостаты, помнится на БМВ я вылечил проблему кипения заменой зимнего термосата на летний
А что и такое бывает??:dontknow:
А зимой опять менять что-ли??
Т.е. ты антифриз так и не поменял?Так я и ездил, но в пятницу поехал на дачу и уже на подъезде поползла вверх температура! антифриз опять закипел и вылился через трабку расширительного бачка. В воскресенье поехал в Олимп- 2,5 часа проверяли машину- температура не повышается, термостат работает, помпа тоже, вентилятор включается. посоветовали поменять крышку бачка радиатора. Поменял. все тоже самое. при остановке, при выключении (когда двигатель хорошо разогрет) антифриз вскипает и пераливается через трубку. Вчера отогнал назад в Олимп. Вопрос что это такое?? М.б. воздушная пробка в системе? Или что-то забито?
Антифриз не менял т.к. на станции сказали что он хороший. И по поводу нагретой машины- если крайслеровцы об этом на подумали и надо каждый раз сидеть в машине и ждать пока остынет, то они полные м***ки, а машина говно.Т.е. ты антифриз так и не поменял?
з.ы. Где-то на форуме писалось, что лучше дать нагретой машине несколько минут поработать перед тем, как заглушить а/м, тем самым дать антифризу чуть остыть :book:
Ну раз тебе на станции сказали, что антифриз "хороший", то ты им и задавай свои вопросы.......Антифриз не менял т.к. на станции сказали что он хороший. И по поводу нагретой машины- если крайслеровцы об этом на подумали и надо каждый раз сидеть в машине и ждать пока остынет, то они полные м***ки, а машина говно.
кстати, прошлым летом такого не было когда была жара за 30. А сейчас в Питере +17-20.
Веришь- ЗАДАВАЛ!Ну раз тебе на станции сказали, что антифриз "хороший", то ты им и задавай свои вопросы.......
Или ты считаешь, что можно на одном антифризе всю жизнь ездить?
з.ы. А крайслер вообще то не зря рекомендует замену антифриза через определенный интервал......
з.ы.з.ы. Раз машина говно - продай её лучше.....
1. какой уровень жидкости на холодной машине? может посто жидкости много залито, вот и переливается.Так я и ездил, но в пятницу поехал на дачу и уже на подъезде поползла вверх температура! антифриз опять закипел и вылился через трабку расширительного бачка. В воскресенье поехал в Олимп- 2,5 часа проверяли машину- температура не повышается, термостат работает, помпа тоже, вентилятор включается. посоветовали поменять крышку бачка радиатора. Поменял. все тоже самое. при остановке, при выключении (когда двигатель хорошо разогрет) антифриз вскипает и пераливается через трубку. Вчера отогнал назад в Олимп. Вопрос что это такое?? М.б. воздушная пробка в системе? Или что-то забито?
:shock: на крайслере такого точно нет. это скорее всего не летний и зимний, а южный и северныйА у крайслера есть ли летние и зимние термостаты, помнится на БМВ я вылечил проблему кипения заменой зимнего термосата на летний
Вить, скорее всего ты прав:shock: на крайслере такого точно нет. это скорее всего не летний и зимний, а южный и северный