Давление в патрубках......

Kirill

Limited Cruiser
1. какой уровень жидкости на холодной машине? может посто жидкости много залито, вот и переливается.
2. поменяй термостат, возможно он клинит.
3. проверить уровемь жидкости не в бачке, а в системе. тоесть открыть пробку и поглядеть ( на холодной машине, иначе можно обжечся)
4. проверить работу вентилятора.

:shock: на крайслере такого точно нет. это скорее всего не летний и зимний, а южный и северный :confused:
Я други в шоке. вчера забрал машину во второй раз. Опять сказали что проверили все, продули систему- в ней был воздух. Поездил немного, вроде все нормально, а вечером опять стал переливаться.
Уровень жидкости в бачке был нормальный- они выставляли. Сейчас утром, проверил на холодной машине- по горлышко, проехал до работы несколько км.- открыл капот- уровень такой же, по горлышко.
Перелив происходит в какой-то момент, который сложно поймать.
господа из сервиса уверяют, что термостат, вентилятор, радиатор и пр. работают нормально. Короче, мне кажется что в систему попадает воздух, но вопрос как? Больше всего раздражает, что ОФИЦИАЛЬНОМ сервисном центре я уже был два раза и результат НОЛЬ.
ЧТО ж ЭТО ТАКОЕ? Что с машиной??
 

zilgaz

Член Клуба
Сейчас утром, проверил на холодной машине- по горлышко, проехал до работы несколько км.- открыл капот- уровень такой же, по горлышко.
На сколько я знаю, на бачке самая верхняя метка (горячий двигатель) находиться на середине бачка, а никак ни под горлышко
 
L

Lemon

Гость
На сколько я знаю, на бачке самая верхняя метка (горячий двигатель) находиться на середине бачка, а никак ни под горлышко
Как я понимаю, Кирилл смотрел уровень в радиаторе, открыв пробку :book:
 

Kirill

Limited Cruiser
Да нет, уровень в бачке расширительном!!! его там становится много!!!!!
 
L

Lemon

Гость
Да нет, уровень в бачке расширительном!!! его там становится много!!!!!
Мля! Кто ж тебе туда столько налил антифриза?
В расширительно бачке есть MIN и MAX, так на горячем не должно быть больше MAX :book:
 

Kirill

Limited Cruiser
Когда забирал из сервиса уровень был нормальный ок. MAX, поездил стал вот такой.
М.б. пробиваются газы через прокладку???
 

zilgaz

Член Клуба
А кстати, через какую прокладку это может происходить??
Кирюх, не горячись, сдесь уже разбирали двигун по такой же причине, после разбора все оказалось впорядке, все прокладки целы.

зы меняли прокладку головки блока
 

Kirill

Limited Cruiser
Кирюх, не горячись, сдесь уже разбирали двигун по такой же причине, после разбора все оказалось впорядке, все прокладки целы.

зы меняли прокладку головки блока
Да я уже весь моск себе сломал, ну и дергаюсь. Только что звонил этим ухарям с сервиса советуют еще поездить, а если нет то за разбор и осмотр прокладок и помпы еще ценник 20000 р. Очень приятный попадос, мля. Сказали еще, что пробка бачка радиатора была неисправна точно, что они ее проверяли на спец. оборудовании. Теперь стоит новая.
P/S/ Спасибо за поддержку.
 
Последнее редактирование:

monitor

Член Клуба
начало

у меня была следующая ситуация:
в жару грелся движок и плохо работал кондей, включаешь кондей обороты повышаются и температура поползла вверх - боролся с этим так: вырубаешь кондей, открываешь окошки и потеешь ))) и как мне казалось температура не понижалась больше, но и не повышалась
Но согласитесь кататься в жару в машине где есть кондей не включая его - не то что не правильно, но как-то тяжело для организма, вообщем поехал я в первый сервис (первый не потому что он первый попался мне на глаза, а потому что он будет не один в моем рассказе) не офицалы и не ара, мастер сначала все прорывался залить новый фреон, но потом сообщил, что необходимо по-чистить радиаторы (двигателя и кондея), процедура эта долгая и не дешевая, включает в себя снятие этих радиаторов (предварительно разобрав полморды-лица машины) и последующей заправкой кондея. После долгих разговоров с мастером было решено просто по-чистить радиаторы не снимая их. Разабрали морду-лицо, сначала продули (потом мозгов хватило, т.к. помещение, в котором стояла машина и не одна моя, стало походить на бурю в пустыне) потом промыли керхером, собрали обратно, посмотрели давление в трубках кондея, сказали все ОК - езжай.

))) прошло два дня
 

monitor

Член Клуба
середина

авто стоял целый день на солнце (температура в этот день была под 33-37 в тени), часов в 16 нужно было ехать, включил кондей и вперед. Где-то через 30 минут температура антифриза заметно повысилась, подумал что от работы кондея, выключил его, температура продолжала повышаться..... еще через минут 20, как будто перестала ехать, жмешь на газ а машина ревет и не едет, испугался я и остановился на обочине. Открыл капот - вижу антифриз частично вылился (чуть - чуть) на двигатель. Подождал пока двигатель остынет и поехал в сервис номер раз (которые не офицалы и не ара) сказали времени у них нет машину смотреть, записывайтесь типа и дня через два приезжайте,,,,,,,,,,,, послал я их, т.к. так ехдить эти два дня не хотелось
 

monitor

Член Клуба
конец истории )))

поехал в сервис номер два (ара - посоветовал знакомый, который там обслуживал свои машины (мерс, хендай, мазда)), чучмек сказал что нужно радиатор чистить, говорю что уже чистили, говорит что плохо по-чистили, что он лучше сделает, вообщем снимать нужно радиаторы, перспектива что этот чучмек полезет в машину не радовала, а после того, как он открутил крышку радиатора и его обдало кипятком, перспектива вообще исчезла и больше не появлялась.
выехал я от туда и метров через 500 температура опять зашкалила, вообщем парканулся я на стояночке, вызвал знакомого (который мне ара сервис и посоветовал) на машине, и поехал в автозапчасти, купил антифриз (красненький) (ездил два раза, т.к. покупал банки литровые не зная сколько войдет), звонил Сане - Lemonу (спасибо ему огромное!!!) (и Сергею его правда в Росии в то время не было, но морально он помог) и спрашивал куда лить, что откручивать, и сколько лить, вообщем залил два литра антифриза и фсё!!!!!!!!!

тьфу-тьфу-тьфу сейчас езжу без проблем
 

Kirill

Limited Cruiser
monitor прости великодушно, а причина то в чем была?? антифриза что ли мало?
 

Kirill

Limited Cruiser
Я туда уже за 2недели литра три вылил!
41krieger ау-у!!! Нужно твое компетентнейшее мнение!!!!
 

41krieger

Ветеран Движения
попробуй все же термостат поменять. может клинит или не полностью открывает.
 

Kirill

Limited Cruiser
Последние наблюдения: ездил вчера и по пробкам и так, ничего нигде не выливается,но в расширительном бачке уровень как и был -по горлышко, а в радиаторе на (холодной машине проверял) жидкости нет!!!
 

zilgaz

Член Клуба
Последние наблюдения: ездил вчера и по пробкам и так, ничего нигде не выливается,но в расширительном бачке уровень как и был -по горлышко, а в радиаторе на (холодной машине проверял) жидкости нет!!!

Воздушная пробка,термостат - ищи здесь
 
Сверху