Я други в шоке. вчера забрал машину во второй раз. Опять сказали что проверили все, продули систему- в ней был воздух. Поездил немного, вроде все нормально, а вечером опять стал переливаться.1. какой уровень жидкости на холодной машине? может посто жидкости много залито, вот и переливается.
2. поменяй термостат, возможно он клинит.
3. проверить уровемь жидкости не в бачке, а в системе. тоесть открыть пробку и поглядеть ( на холодной машине, иначе можно обжечся)
4. проверить работу вентилятора.
:shock: на крайслере такого точно нет. это скорее всего не летний и зимний, а южный и северный
Уровень жидкости в бачке был нормальный- они выставляли. Сейчас утром, проверил на холодной машине- по горлышко, проехал до работы несколько км.- открыл капот- уровень такой же, по горлышко.
Перелив происходит в какой-то момент, который сложно поймать.
господа из сервиса уверяют, что термостат, вентилятор, радиатор и пр. работают нормально. Короче, мне кажется что в систему попадает воздух, но вопрос как? Больше всего раздражает, что ОФИЦИАЛЬНОМ сервисном центре я уже был два раза и результат НОЛЬ.
ЧТО ж ЭТО ТАКОЕ? Что с машиной??