ДХО на рестайле 2006+

Matvey

Видавший Cruiser
Какое нафик колесо... включая вместо предохранителя амперметр вы все замеряете по каждому каналу. Это у вас нет навыка замеров параметров цепей.

Я вам привел чистую физику процесса. а не шаманство с пробегами, драйвами и прочими режимами.
Я измерял ток,отдаваемый генератором без демонтажа предохранителей.Ток потребления приборки действительно не учитывал.Пусть результат не 13,2 Ампера,а в угоду Вам 13,18 Ампер.Только изменение нагрузки генератора на холостом ходу двигателя было проделано..
Раз уж Вы намекаете на измерение и параметров цепей,то измерьте,будьте добры ВНУТРЕННЕЕ СОПРОТИВЛЕНИЕ Вашего АКБ,
Затем ВНУТРЕННЕЕ СОПРОТИВЛЕНИЕ бортовой сети Вашего авто в режиме работающего двигателя.(АКБ+ГЕНЕРАТОР).Для упрощения я буду делать измерения на холостом ходу двигателя.Вы же ,как настоящий авиатор,просто обязаны проделать измерения на ходу.Вы наверняка утрёте нос сопливой деревне,не владеющей навыками измерения параметров цепей.
Как истинному продолжателю дела,начатого Жуковским , Арцеуловым сколько же месяцев Вам понадобится ?
 
Последнее редактирование:

mishaPH

Видавший Cruiser
Я измерял ток,отдаваемый генератором без демонтажа предохранителей.Ток потребления приборки действительно не учитывал.Пусть результат не 13,2 Ампера,а в угоду Вам 13,18 Ампер.Только изменение нагрузки генератора на холостом ходу двигателя было проделано..
Раз уж Вы намекаете на измерение и параметров цепей,то измерьте,будьте добры ВНУТРЕННЕЕ СОПРОТИВЛЕНИЕ Вашего АКБ,
Затем ВНУТРЕННЕЕ СОПРОТИВЛЕНИЕ бортовой сети Вашего авто в режиме работающего двигателя.(АКБ+ГЕНЕРАТОР).Для упрощения я буду делать измерения на холостом ходу двигателя.Вы же ,как настоящий авиатор,просто обязаны проделать измерения на ходу.Вы наверняка утрёте нос сопливой деревне,не владеющей навыками измерения параметров цепей.
Как истинному продолжателю дела,начатого Жуковским , Арцеуловым сколько же месяцев Вам понадобится ?
Вы все сделали правильно. почти.. Если вы хотели измерить эффективность ДХО надо
1. Отключить генератор
2. Замеры произвести измеряя так между акумом и борт сетью.
т.е. измерять ток сразу после акуума.
тогда эксперимент был бы чистым

чем замеряли? 45 а обычным мультиметром не измерить.
 

Matvey

Видавший Cruiser
Вы все сделали правильно. почти.. Если вы хотели измерить эффективность ДХО надо
1. Отключить генератор
2. Замеры произвести измеряя так между акумом и борт сетью.
т.е. измерять ток сразу после акуума.
тогда эксперимент был бы чистым

чем замеряли? 45 а обычным мультиметром не измерить.
Круто.
1.Отключив генератор от бортовой сети делать измерения--вот Вы и делайте таким методом..Заодно сравним данные замеров.Подъёмник №6 не обещал разгрузки бортовой сети,хотя разгрузка бортовой сети тоже происходит.Подъёмник №6 вёл речь о разгрузке генератора,что собственно и подтвердили мои замеры в течении ТРЁХ минут.
2.Отдачу тока от АКБ в бортовую сеть сравню в разных режимах,когда квалифицированный ассистент опять захочет пива,т.к. одновременно держать нажатым тормoз и делать измерения не могу."ДХО-дальний в половину накала" в положении N и P селектора АКПП просто не включаются.Такова специфика.
Измерял не обычным мультиметром,а профессиональным.
Вы забыли ещё прищучить меня на потреблении тока (мощности) освещением номерного знака в случае включения ближнего света.
 
Последнее редактирование:

The Crow

Ветеран Движения
а можно поинтересоваться, что такое профессиональный мультиметр? и где его приобрести?
 

The Crow

Ветеран Движения
ни разу предположить такое не мог... мне казалось, что это разные приборы для разных измерений..... правда, с присутствующими в них общими функциями....
в электрике не существует понятия профессиональных инструментов, приборов измерения и бытовых... есть просто приборы(инструменты) хорошего качества и соответственно хуже... чисто по направлению.... для чего либо....
 

Matvey

Видавший Cruiser
ххх
а можно поинтересоваться, что такое профессиональный мультиметр? и где его приобрести?
https://www.chipdip.ru/product/fluke-375
Магазин ЧИП и ДИП.
Имеют функцию запоминания результата,позволяют измерять постоянный ток без разрыва цепи.Направление тока не учитывают,но зато могут работать в режиме замера переменка+постоянка при замере тока.
https://www.chipdip.ru/product/fluke-376 в 2014 были дешевле и переключатель режимов был того же цвета,что и корпус.Имеет те же функции...
 
Последнее редактирование:

Matvey

Видавший Cruiser
все бытовые измерение тока до 10А. Проф уже идут с измерителями катушками (клещи)
Да ладно.....
"236 Clamp Meter" измеряет и до двухсот (200) Ампер и до тысячи (1000) Ампер.Куплен мной лет 5(пять ) назад в нашей деревне в хозяйственно-алкогольно-продуктовом.(точнее в алко--а там что будет...)Тогда этот прибор стоил где то как литр средней по питьевым качествам водки.Один литр я уже взял тогда,ещё вот купил прибор.Литр выкушали,а прибор остался.Потому и запомнил.
Вы внутреннее сопротивление АКБ своей когда будете измерять и докладывать результат честной компании?
 
Последнее редактирование:

mishaPH

Видавший Cruiser
Да ладно.....
"236 Clamp Meter" измеряет и до двухсот (200) Ампер и до тысячи (1000) Ампер.Куплен мной лет 5(пять ) назад в нашей деревне в хозяйственно-алкогольно-продуктовом.(точнее в алко--а там что будет...)Тогда этот прибор стоил где то как литр средней по питьевым качествам водки.Один литр я уже взял тогда,ещё вот купил прибор.Литр выкушали,а прибор остался.Потому и запомнил.
Вы внутреннее сопротивление АКБ своей когда будете измерять и докладывать результат честной компании?
Я не собираюсь устраивать весь этот бред. Оценить ВА потребление ближнего света и дальнего вполне в состоянии без бреда вышеперечисленного и 13А физически невозможной экономии.
 

Matvey

Видавший Cruiser
Я не собираюсь устраивать весь этот бред. Оценить ВА потребление ближнего света и дальнего вполне в состоянии без бреда вышеперечисленного и 13А физически невозможной экономии.
А я наоборот веду переговоры с квалифицированным человеком,который выпьет пива и подержит педаль тормоза,пока я буду делать замеры потребления тока непосредственно от АКБ в режиме "ближний свет" и "ДХО-дальний свет в половину накала".
А если Вы все замеры квалифицируете,как БРЕД,то понятно,почему в авиации мы имеем,то что имеем.
 

mishaPH

Видавший Cruiser
А я наоборот веду переговоры с квалифицированным человеком,который выпьет пива и подержит педаль тормоза,пока я буду делать замеры потребления тока непосредственно от АКБ в режиме "ближний свет" и "ДХО-дальний свет в половину накала".
А если Вы все замеры квалифицируете,как БРЕД,то понятно,почему в авиации мы имеем,то что имеем.
Еще раз повторю. что разница в потреблении между ближним светом + подсветка приборки и прочими потребителями не может на 13А отличатся от выключенного ближнего и включенных дальних в пол накала.
Все остальное вода. 13А там физически неоткуда взяться. Расчет потребления грубый ближнего и дальнего в пол накала я вам привел.
 

PERS

Ветеран Движения
на обе лампочки примерно 10А, если дальний в пол накала ну пусть будет пополам, кто еще жрет? )))
 

Matvey

Видавший Cruiser
Еще раз повторю. что разница в потреблении между ближним светом + подсветка приборки и прочими потребителями не может на 13А отличатся от выключенного ближнего и включенных дальних в пол накала.
Все остальное вода. 13А там физически неоткуда взяться. Расчет потребления грубый ближнего и дальнего в пол накала я вам привел.
Значит что то Вы не досчитали и не учли....(не годятся никуда Ваши горе-расчёты без учёта напряжения) Не можете сделать замер внутреннего сопротивления своего же АКБ или грубо посчитать- это приговор электрику,подписанный самому себе.
Отключить генератор при замерах--тоже для (из) сумашедшего дома идейка!Я лично при езде посматриваю за лампой на приборке,говорящей о работе-неработе генератора.
..........................................................................................................................................................................................
От пива квалифицированный ассистент-подручный мой отказался,держать педаль тормоза некому....(здоровье видимо бережёт)
Произвёл в одиночку замер потребления тока АКБ-бортовая сеть.
Обороты -650-700об/мин,проехал где то 2 км,двигатель был прогрет ещё
перед поездкой-температура рабочая,тормоз не нажат,АКПП в положении Р;включён БЛИЖНИЙ СВЕТ.(это значит горит приборка;освещение номерного знака,задние фонари );вентилятор печки на втором делении.
Результат-33,2 Ампера протекало от АКБ в бортовую сеть при напряжении 14,34 Вольта на зажимах АКБ .Разница в замере напряжения и тока--менее 20-ти секунд,т.к. одновременно с двух приборов мгновенно считать показания не могу.

Что теперь изложат-наляпают последователи Икара-аэронавты??Должна или нет при прочтении диплома воздухоплавателя проступить чёткая надпись НЕЗНАЙКА?
 
Последнее редактирование:

Matvey

Видавший Cruiser
У меня специальность - радиоэлектронное оборудование воздушных судов. Поверьте. про токи я знаю очень все не плохо
Не верю,где то Вы да ошибаетесь.Либо специальность неверно прочитали,либо о зависимости тока от каких то ещё факторов не не подозреваете.
Может даже диплом бракованный,а Вы и знать не знаете...
 
Последнее редактирование:

The Crow

Ветеран Движения
Матвей! у тебя в польше нет родственников- электриков? :dash2:
 

mishaPH

Видавший Cruiser
Шиза косит наши ряды... один генератор выкидывает и ему это экономит 3 литра газа на 100, другой включение дальнего в пол накала вместо ближнего дат 13 ампер экономии, причем измерят разницу включив Д и нажав на тормоз и т.д. и т.п. это просто пипец...
 

Matvey

Видавший Cruiser
Шиза косит наши ряды... один генератор выкидывает и ему это экономит 3 литра газа на 100, другой включение дальнего в пол накала вместо ближнего дат 13 ампер экономии, причем измерят разницу включив Д и нажав на тормоз и т.д. и т.п. это просто пипец...
Да нет...
Это стадо НЕЗНАЕК плодится.
 

mishaPH

Видавший Cruiser
Не верю,где то Вы да ошибаетесь.Либо специальность неверно прочитали,либо о зависимости тока от каких то ещё факторов не не подозреваете.
Может даже диплом бракованный,а Вы и знать не знаете...
Коли ты коснулся моего диплома, я тебе расскажу.
Я учисля на 3-4 т.к. по сути человек ленивый. и если мне что-то влом. я не буду этого делать. Как я не буду доказывать очевидные вещи человеку, который сыпет на меня теорией из курса ТОЭ. даже если он еще приплетет волновые сопротивления и прочую шнягу.
Но диплом я написал и защитил на 5, вызвав в комиссии бурю обсуждений т.к. негоже ставить такому лоботрясу 5. НО из 28 человек группы только 3е делали практический диплом, я сделал стенд по испытанию импульсной техники причем архитектуру модульную как современные ПК с материнской платой и модулями. Причем все работало хотя от травления плат и до пайки делал я все сам и без автокадов которых тогда еще не было, чертежи за меня чертили т.к. красиво я это делать не умел . Но не поставить мне 5 за готовый аппарат мне не могли..

Я не вникаю и не опровергаю способы твоих измерений. Над их правильностью я даже думать не буду ибо это это не запуск ракеты. Я о том, что разница в потреблении в 13 а между режимом ближнего света и 50% дальнего не может достигать 13А по тупо физическим факторам. И если бы это делал я, и я был бы уверен в методике своих измерений, то разница в 13 заставила меня бы задуматься. а что тут не так и начал бы искать причину лишнего жора как минимум 9А в режиме ближнего.

Проблемы в авиации в современной РФ это как раз по тому, что такие как я сейчас работают программистами ( я 1с прог в пищевой промышленности) а не строят самолеты на ВАСО. А такие как ты как раз в этих структурах.

я закончил.
 
Сверху