Есть личности ,у которых много яда ,и они почему-то именно на форуме его пытаются
выплеснуть ,скорее даже выплюнуть,такое впечатление что им по фигу что они портят настроение всем остальным,самое главное "плюнуть".
Уважаемые,есть пункты по приёму яда ,и Вам облекчение и бабосы заплатят,и всем остальным настроение не будет испорчено.
П.С. Проитивоядие принял,начинайте.
Полагаю,что яд не от всех примут,хотя может и дадут повышенную цену за концентрацию и "шибучесть".Это специалисты-приёмщики яда решат.Может из сообщений выскребут,может выкачают...
Современный автомобильный генератор переменного тока работает в общем то частично сам на себя.Что значит " сам на себя"?Часть тока ,выработанного генератором поступает в обмотку возбуждения.Сколько тока направить в обмотку возбуждения определяется реле-регулятором. В РТ реле-регулятор не встроен в генератор,в отличии от многих привычных автомобилей.Хотя компоновочно вынесенный регулятор напряжения был вроде в первых "Жигулях".
В момент пуска мотора ток возбуждения поступает от АКБ.Этот ток обтекает лампу в приборной панели и лампа в момент пуска горит.Как только тока от генератора хватает на работу в режиме самовозбуждения,лампа током не обтекается и соответственно гаснет.Величина тока возбуждения зависит от нагрузки в бортовой сети и числа оборотов мотора.С повышением числа оборотов ток возбуждения уменьшается и с понижением нагрузки ток возбуждения тоже уменьшается.С уменьшением числа оборотов ток возбуждения возрастает и с повышением нагрузки ток возбуждения тоже возрастает.Реле-регулятор поддерживает в обмотке возбуждения такой ток,что бы на выводах АКБ было примерно 14,2-14,4-14,5 Вольта.
При выходе из строя реле регулятора можно выкрутиться.Через автомобильную лампу 5-7 Вт непосредственно с АКБ подать ПЛЮС на управляющий вывод генератора.Напряжение на силовом выводе генератора будет "гулять" вверх-вниз с повышением-понижением оборотов,но будет хотя бы больше напряжения только одной АКБ .
В РТ минимально возможные обороты двигателя 650 об/мин и реле-регулятор вынесено из генератора в блок управления двигателем.
Т.е. в РТ при замерах тока ,отдаваемого генератором в нагрузку автоматически прибавится ток,который через мозги потом уйдёт опять в генератор на возбуждение. ,
Всё это мои замеры подтверждают-при минимуме оборотов мотора разница 13 Ампер в случае разных режимов работы наружного освещения;при повышении оборотов мотора разница 12 Ампер в случае разных режимов работы наружного освещения.
Всё правильно и логично:повышение числа оборотов и снижение нагрузки ведёт к уменьшению тока возбуждения в целях поддержания практически постоянного напряжения на клеммах АКБ.
Проведение измерений в цепочке "АКБ-блок управления" при работе мотора принесло практически тот же результат--часть тока,отдаваемого генератором в нагрузку через мозги в генератор же и возвращается.
Проводить измерения с отключенным генератором не имеет смысла,т.к. постоянное напряжение на клеммах АКБ поддерживаться не будет,часть мозгов работать не будет и результату такому грош цена.
Замеры тока на лампах --ну пусть будут,есть не просят.
Хорошо бы сделать замер при оборотах 1800-2000...Разница при различных режимах наружного освещения("Ближний свет" и " ДХО-Дальний свет в полнакала")должна быть меньше 12-ти Ампер.