Ширпотреб всегда был слабой стороной нашей экономики. Отсюда и дефицит времён СССР при отсутствии импорта.(клепать Волги по госсзаказу за цену МБ- E) вгоняя отрасль в застой(выпуск классических жигулей до 2015года и ребрендирование китайских планшетов позапрошлогодней линейки в коробки с русским шрифтом) , технологии в отсталость (закупая конвееры типа Siber) и т.п.
Ни в коем случае - "собрать и приумножить!".всё никак не выветрится эта дрянь "отнять и поделить".
Именно так. Частный бизнес не будет делать длительные инвестиции, пока можно жрать короткие деньги.проблема в том что наши конторы не могут идти в ногу со временем, элементарно не интересно нынешним владельцам вкладывать деньги в развитие пока и так доить можно...
Собрать со всех, и приумножить свои яхты, шубохранилища и часы песочные Путь верный.Ни в коем случае - "собрать и приумножить!".
пока нет гарантий от национализаций\рейдероов\погонных :good:Именно так. Частный бизнес не будет делать длительные инвестиции,
Эта технология на момент выкупа была уже на 7 лет, если не изменяет память, устаревшей раз, а многие узлы и вовсе "не отдали" два (моторы из Мексики, умно).Siber это технология была
"генеральские" Волги очень достойные машины были, проблема в том что наши конторы не могут идти в ногу со временем, элементарно не интересно нынешним владельцам вкладывать деньги в развитие пока и так доить можно...
"новизну" самолета как определил на глазок?летать приходится часто по работе , как и моим коллегам--все стараются выбирать именно афл. может это и миф))) но хоть какая то уверенность
хотя летел в пятницу оренаир приятно удивился --новый самолет и кормежка ))
естественно на глазок))) но 737-800 вроде свежий, даже по салону )))"новизну" самолета как определил на глазок?
Про "уверенность" поддержу декстера - мейнтененс у всех примерно на одном уровне, к тому же аэропланы все в лизинге и владелец борта может сделать очень больно, к тому ж их, как правило, возвращать потом еще, а это целая история. Да и тяжелые формы все делаются давно не в РФ.
Ну и так, чисто для справки - возраст пепелаца никак не коррелируется с его надежностью
Ты бы удивился, что паксы сделали с нашими новыми, полученными прямо с завода в 2012 году восьмисотками UNK и UNJ меньше, чем за год Без слёз не взглянешь... :shok:естественно на глазок))) но 737-800 вроде свежий, даже по салону )))
С авиаперевозками я знаком даже ещё меньше.Обожаю читать рассуженния про дела в авиации от диванных экспертов, знакомых с вопросом исключительно по паре полётов пассажиром во всякие там Шарм-эль-Шейхи...
Жгите дальше, товарищ abcdefzx!
Что не так с РЖД?Про ржд вам уже написали, что будет, когда афл станет единым гегемоном, предсказать не трудно, но мне интересно послушать версию
Так это не от высоких цен на перевозки, а от отсутствия нормальной логистики. Даже если РЖД даром возить будет, всё равно большинство на фурах потащит.Зато РЖД "успешно" принадлежит госудаству, результат на всех дорогах России(фуры и ценники).
Это очень плохо, да. Надеюсь все эти выскочки скоро сядут. Или лягут...В реальной жизни все совсем по-другому.
Разве это плохо? За исключением войн, конечно.Отсутствие здоровой конкуренции- путь назад в СССР.
В СССР было отнюдь не так замечательно, как тебе кажется. Уж поверь человеку, который прожил в нем четверть века.Разве это плохо?
Например то, что РЖД прибивает бывшие гос.заводы для отрасли по России (перестает закупать ж/д технику! а не комплектующие) и открывает новые заводы, которые (что логично) будут в ее монопольной собственности. Тут конечно вопрос не только к РЖД, а в том числе к приватизации и "новым" собственникам заводов (к их спорам с РЖД бо деньгам), но заводы составляют огромный вклад в районные бюджеты... И в данном случае (имхо) необходимо гос.регулирование и битье монополиста (в лице РЖД) по голове.......
Что не так с РЖД?
Вагоны новенькие, поезда, вроде тоже. Пути постоянно модернизируют.
Вот, давеча новый поезд - двухэтажный экспресс запустили, теперь из центра Воронежа до центра Москвы за 6 часов с комфортом долететь можно.
По социалке и вовсе впереди планеты всей. Железнодорожная клиника лучшей в городе считается, притом для сотрудников РЖД полностью бесплатная.