Есть ли кризис в России?

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

estrige

Ветеран Движения
Siber это технология была
"генеральские" Волги очень достойные машины были, проблема в том что наши конторы не могут идти в ногу со временем, элементарно не интересно нынешним владельцам вкладывать деньги в развитие пока и так доить можно...
 

abcdefzx

GT Cruiser
(клепать Волги по госсзаказу за цену МБ- E) вгоняя отрасль в застой(выпуск классических жигулей до 2015года и ребрендирование китайских планшетов позапрошлогодней линейки в коробки с русским шрифтом) , технологии в отсталость (закупая конвееры типа Siber) и т.п.
Ширпотреб всегда был слабой стороной нашей экономики. Отсюда и дефицит времён СССР при отсутствии импорта.

всё никак не выветрится эта дрянь "отнять и поделить".
Ни в коем случае - "собрать и приумножить!".
 

abcdefzx

GT Cruiser
проблема в том что наши конторы не могут идти в ногу со временем, элементарно не интересно нынешним владельцам вкладывать деньги в развитие пока и так доить можно...
Именно так. Частный бизнес не будет делать длительные инвестиции, пока можно жрать короткие деньги.

Вот когда "у бедного кролика совсем ничего не останется"... Но уже некуда будет вкладывать, спецы уже все вымрут или деградируют торговлей да ремонтами.
 

List

Touring Cruiser
Ни в коем случае - "собрать и приумножить!".
Собрать со всех, и приумножить свои яхты, шубохранилища и часы песочные;) Путь верный.

Именно так. Частный бизнес не будет делать длительные инвестиции,
пока нет гарантий от национализаций\рейдероов\погонных :good:

Siber это технология была
"генеральские" Волги очень достойные машины были, проблема в том что наши конторы не могут идти в ногу со временем, элементарно не интересно нынешним владельцам вкладывать деньги в развитие пока и так доить можно...
Эта технология на момент выкупа была уже на 7 лет, если не изменяет память, устаревшей раз, а многие узлы и вовсе "не отдали" два (моторы из Мексики, умно).
Генеральские волги это вообще конь в вакууме, тоже устаревший на пяток лет копипаст с американского форда, да еще и с трудом собраные вручную(не массовое производство), они были "ничего" для пары тысяч человек и всё.

Не интересно им идти в ногу со временем как раз без конкуренции, когда владелец гос-национализатор тупо сам же и введет запреты и ограничения на конкурентов для впаривания своего никчемного продукта.
 

miron

Ветеран Движения
А меня блевать так и тянет от рожи сечина, интересно в озёрном кооперативе он сторожем был? А как рот откроет рефлексы повторяются, такое говорит что страшно становится. Сайбер - по любому лучший автомобиль из тех что делали в то время, дело даже не в том что он устаревший (для справки это автомобиль образца 1995(если не путаю) модельного года себринг-стратус-бриз, но во второй, косметической редакции. Не пошел из-за того что автомобиль сугубо асфальтовый (а у нас во всей стране таких дорог как у одной Франции) и имеет неподходящие размеры - и не компактный и не лимузинный да ещё и с маленьким клиренсом. А вообще да, как только бизнес становится успешным, тут же тьма наследников, готовых уже вступить в наследство не спрашивая хозяина, тому только и остаётся либо в лондон бежать либо на цугундер ибо наследники плотно интегрированы в вертикаль пу.
 

estrige

Ветеран Движения
Блин, здесь одни знатоки собрались, особенно в сфере автопроизводства?)))
 

dexter24

Супер модератор
Команда форума
Обожаю читать рассуженния про дела в авиации от диванных экспертов, знакомых с вопросом исключительно по паре полётов пассажиром во всякие там Шарм-эль-Шейхи...
Жгите дальше, товарищ abcdefzx!
Про ржд вам уже написали, что будет, когда афл станет единым гегемоном, предсказать не трудно, но мне интересно послушать версию от сторонника теории, что при курсе зелёного по 150 руб за доллар у нас промышленность попрет...
 

Zmit

Член Клуба
летать приходится часто по работе , как и моим коллегам--все стараются выбирать именно афл. может это и миф))) но хоть какая то уверенность

хотя летел в пятницу оренаир приятно удивился --новый самолет и кормежка ))
"новизну" самолета как определил;) на глазок?


Про "уверенность" поддержу декстера - мейнтененс у всех примерно на одном уровне, к тому же аэропланы все в лизинге и владелец борта может сделать очень больно, к тому ж их, как правило, возвращать потом еще, а это целая история. Да и тяжелые формы все делаются давно не в РФ.

Ну и так, чисто для справки - возраст пепелаца никак не коррелируется с его надежностью;)
 

подъемник№2

Видавший Cruiser
"новизну" самолета как определил;) на глазок?


Про "уверенность" поддержу декстера - мейнтененс у всех примерно на одном уровне, к тому же аэропланы все в лизинге и владелец борта может сделать очень больно, к тому ж их, как правило, возвращать потом еще, а это целая история. Да и тяжелые формы все делаются давно не в РФ.

Ну и так, чисто для справки - возраст пепелаца никак не коррелируется с его надежностью;)
естественно на глазок))) но 737-800 вроде свежий, даже по салону )))


я понимаю , что паксы сталкиваются лишь c кассами , обслуживанием до полета и в полете, часто летающие(2-4раза в неделю )))) обращают внимание на сайт , бонусную программу, на бизнес залы.

и лишь на этом формируют свое впечатление об всей компании.

а весь этот пиар у аэрофлотовцев гораздо сильнее.


На мой взгляд ситуация "типа как" с крайслером))) я работая с ним знал, что это достаточно надежные машины. Но рядовой пользователь выберет широко разрекламированный фолькс(со всеми его проблемами))


Как Нитро поживает? Очень мне нравится (если бы не РК,обязателно бы владел)))
 
Последнее редактирование:

Zmit

Член Клуба
Сергей, Нитро поживает ничего, я очень доволен аппаратом и менять пока не планирую, хотя проблема где обслуживать теперь вот встает в рост, как-то все разбрелись, ну, ты, наверное, в курсе)))

а АФЛ он такой, да...как сказал, заняв свое кресло его нынешний г.д. "мне надо, чтобы была красивая форма, девочки и самолеты"(конец цитаты) ))))

Реально кризис конечно долбит по отрасли, и АФЛ не исключение, но это пока все глубоко под водой.
 

dexter24

Супер модератор
Команда форума
естественно на глазок))) но 737-800 вроде свежий, даже по салону )))
Ты бы удивился, что паксы сделали с нашими новыми, полученными прямо с завода в 2012 году восьмисотками UNK и UNJ меньше, чем за год :D Без слёз не взглянешь... :shok:
И как освежили салоны у более бывалых самолётов наши ребята, техники по интерьеру. Их как раз "на глазок" тоже можно было определить как новые :)

Кстати, тяжёлые формы у нас тоже теперь делают, в с7 давно, а в ТСО на 737 мы тоже с годик как рейтинг получили... Для этого была колоссальная работа проделана.
 

estrige

Ветеран Движения
А вы видели новые модели ВАЗ, которые спроектировал дизайнер Мерседеса и Вольво?
 

miron

Ветеран Движения
Я видел, даже желаю купить X-RAY или Vesta cross (пока concept), правда я и на ё-мобиль подписывался, был в первой сотне... сами знаете чем кончилось.
 
Последнее редактирование:

abcdefzx

GT Cruiser
Обожаю читать рассуженния про дела в авиации от диванных экспертов, знакомых с вопросом исключительно по паре полётов пассажиром во всякие там Шарм-эль-Шейхи...
Жгите дальше, товарищ abcdefzx!
С авиаперевозками я знаком даже ещё меньше.
Речь шла о пользе укрупнения и национализации для крупных ПРЕДПИЯТИЙ в целом.
Про пилотов речь не шла, не исключаю, что в госкомпании им будет грустнее по зарплатам.

Про ржд вам уже написали, что будет, когда афл станет единым гегемоном, предсказать не трудно, но мне интересно послушать версию
Что не так с РЖД?
Вагоны новенькие, поезда, вроде тоже. Пути постоянно модернизируют.
Вот, давеча новый поезд - двухэтажный экспресс запустили, теперь из центра Воронежа до центра Москвы за 6 часов с комфортом долететь можно.
По социалке и вовсе впереди планеты всей. Железнодорожная клиника лучшей в городе считается, притом для сотрудников РЖД полностью бесплатная.


Или это?
Зато РЖД "успешно" принадлежит госудаству, результат на всех дорогах России(фуры и ценники).
Так это не от высоких цен на перевозки, а от отсутствия нормальной логистики. Даже если РЖД даром возить будет, всё равно большинство на фурах потащит.

Причины это во-первых в том, что вагоны перегружать надо, а потом всё равно автотранспортом по городу растаскивать. А фура прямо от места до места довезёт.
Во-вторых как раз в раздробленности, мелкие конторки не в состоянии целый вагон загрузить. Не говоря уж о составе.
 

dexter24

Супер модератор
Команда форума
Пользы от рейдерских захватов аэрофлотом других авиакомпаний нету никому, кроме Савельева, и всем остальным, кто сливки снимает и присасывается как рыба-прилипала. Все эти "укрупнения" оставим на совести авторов советских учебников по экономике. В реальной жизни все совсем по-другому.
По поводу новых вагонов- Нуну.
Отсутствие здоровой конкуренции- путь назад в СССР.
Зарплата- это самая маленькая грусть, которая ждёт всех нас.
 

abcdefzx

GT Cruiser
В реальной жизни все совсем по-другому.
Это очень плохо, да. Надеюсь все эти выскочки скоро сядут. Или лягут...


Отсутствие здоровой конкуренции- путь назад в СССР.
Разве это плохо? За исключением войн, конечно.
 

estrige

Ветеран Движения
Меня каждый раз удивляют такие отзывы об СССР, в той стране была уверенность в завтрашнем дне, была реальная возможность получить собственное жилье не продавая себя в рабство банкам, система образования считалась одной из лучших в мире, да и еще много чего было хорошего.
Пусть не было кучи видов сыра и колбасы в магазине, машины были не настолько доступны, зато мы, дети на тот момент спокойно гуляли до темноты, ездили в школу в первый класс через пол Ленинграда.
А что имеем сейчас? Засилье чурок и насаждение "эуропейских" ценностей, дикие цены и правительство уверяющее что это на пользу экономике страны...И это я еще не пишу о нынешней социалке, благо как многодетный отец, прошел эти круги ада и в итоге махнул рукой, ибо тратить свое рабочее время ради подачки в 1000 руб это не смешно было, я терял больше сидя в очередях и собирая тонны макулатуры
 

ptfanat

Бан
....
Что не так с РЖД?
Вагоны новенькие, поезда, вроде тоже. Пути постоянно модернизируют.
Вот, давеча новый поезд - двухэтажный экспресс запустили, теперь из центра Воронежа до центра Москвы за 6 часов с комфортом долететь можно.
По социалке и вовсе впереди планеты всей. Железнодорожная клиника лучшей в городе считается, притом для сотрудников РЖД полностью бесплатная.
Например то, что РЖД прибивает бывшие гос.заводы для отрасли по России (перестает закупать ж/д технику! а не комплектующие) и открывает новые заводы, которые (что логично) будут в ее монопольной собственности. Тут конечно вопрос не только к РЖД, а в том числе к приватизации и "новым" собственникам заводов (к их спорам с РЖД бо деньгам), но заводы составляют огромный вклад в районные бюджеты... И в данном случае (имхо) необходимо гос.регулирование и битье монополиста (в лице РЖД) по голове...
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху