но стоит рядом с турбиной ,
я вставлять картинки сюда не умею ,
вот тут картинка
не родная ,но очень похоже как в пт.
покрути вниз немного форум
http://forums.nasioc.com/forums/showthread.php?t=1857632&page=4
видно его оцинкованный красивый такой из него тяга выходит и идет к выпускному коллектору , он открывает дырку по выхлопу параллельно турбине , если давление избыточное в системе нагнетает турбина , и отключает ее.
Если он сломан и всегда открыт или есть небольшая протечка , то естественно турбина не работает тяги нет машина тупая. Управляется он вакуумом ,а вакуум на него включает вест гейт соленоид - это одна из трех таких штучек сбоку стоят со стороны пассажира , возле "бочки" круиз контроля , и от них уходят трубочки пластмассовые.
Это как вариант возможной неисправности , может и турбина умерла у тебя , но она довольно надежный агрегат , и обычно умирает вместе с мотором.
Своевременная замена (5000 миль=8000 км) правильного масла и конечно отсувствие перегревов - этот мотор будет работать 250-300 тыс км минимум без проблем.Если ты конечно "сверлишь" со светофоров ,каждый раз дабы, показать мерсам ,бмв и ауди ,кто в доме хозяин , закручивая тахометр до 6000 тысяч постоянно ,тогда конечно, смерть турбе и мотору придет довольно быстро.
Если даже так , то можно на ебае купить (выше писали) или ремкомплект(картридж) или как на фото все в сборе (дороже стоит) или с разборки там же бу турбину.