Где починить турбину?

leo just leo

Член Клуба
в оригинале вместе с выпускным коллектором и кучей прокладок, но бывают и картриджи. Вот только можно ли его поменять без снятия коллектора, не знаю - я менял только целиком
ну конечно можно,турбина прикручивается металлическим хомутом сбоку,главное отсоединить масляные трубки и трубки охлаждения на самом картридже турбины и ее можно вынимать,коллектор там не мешается.
 

leo just leo

Член Клуба
на РТ не мешается? ну не знаю, не знаю... мне до сих пор этот процесс помнится...
на пити места намного больше. на фотках видно,что на моем неоне в том же районе начинка пити имела отличный доступ,на обрезанный металл сверху не смотрите-это выпиливали для впускного коллектора пити,ибо сначала хотели ставить на неон с коллектором от пити,потом я решил поставить от срт.
http://s9.uploads.ru/1mAiK.jpg начинка от пити
http://s9.uploads.ru/qQuUS.jpg снятая турбина
http://s8.uploads.ru/2ZwCv.jpg процесс установки
http://s8.uploads.ru/N1xhz.jpg турбина на месте
 

подъемник№6

Член Клуба
на РТ сверху коллектора нависает кузов с дворниками, проблема была достать коллектор в сборе с турбиной

фотки снятой турбины выложи в тему про блоу-офф - станет понятно, куда он втыкается
 

miron

Ветеран Движения
Давно, на прошлой ГТ менял турбину "на коленке". Снимаем для удобства впуск и всё доступно. Тепловой экран и турбинка снимаются с верха, пару раз слазить под авто для откручивания и закручивания одного вредного болта и ослабить трубу на интер.
 
Последнее редактирование:

Kelevra

Видавший Cruiser
Ирсон - дорого чинить турбину , проще купить на ебае или бу с разборки подыскать.
Да и вообщем-то на пт крайне редко умирает турба , хотя всяко может быть.
Да зачем бу. за 300 у.е. можно купить откалиброванный картридж, а поставить можно самому. Было дело сломал фитинг в гараже, подтекал, а я дурак решил поджать конусную резьбу. :dash2: Ну вот, по итогу 1 болт крепит турбину к горячей улитке, снпмаем 4 патрубка, 2 вода, 2 мало. Вынимаем турбину, заменяем картридж и обратно.
 

Kelevra

Видавший Cruiser
в оригинале вместе с выпускным коллектором и кучей прокладок, но бывают и картриджи. Вот только можно ли его поменять без снятия коллектора, не знаю - я менял только целиком
Без проблем, проверенно, без снятия коллетора ещё проще. Так как выхлопную систему трогать не надо.
 

Irrrson

Limited Cruiser
т.е. вся соль в снятии коллектора? угу.. будем смотреть-мучаться=) спасибо всем за ответы-советы!!
 

АФОНЯ

Ветеран Движения
Ирсон - ты проверь еще клапан вестгейт на всякий случай , может с ним не порядок
 

АФОНЯ

Ветеран Движения
но стоит рядом с турбиной ,

я вставлять картинки сюда не умею ,

вот тут картинка
не родная ,но очень похоже как в пт.

покрути вниз немного форум

http://forums.nasioc.com/forums/showthread.php?t=1857632&page=4

видно его оцинкованный красивый такой из него тяга выходит и идет к выпускному коллектору , он открывает дырку по выхлопу параллельно турбине , если давление избыточное в системе нагнетает турбина , и отключает ее.
Если он сломан и всегда открыт или есть небольшая протечка , то естественно турбина не работает тяги нет машина тупая. Управляется он вакуумом ,а вакуум на него включает вест гейт соленоид - это одна из трех таких штучек сбоку стоят со стороны пассажира , возле "бочки" круиз контроля , и от них уходят трубочки пластмассовые.
Это как вариант возможной неисправности , может и турбина умерла у тебя , но она довольно надежный агрегат , и обычно умирает вместе с мотором.
Своевременная замена (5000 миль=8000 км) правильного масла и конечно отсувствие перегревов - этот мотор будет работать 250-300 тыс км минимум без проблем.Если ты конечно "сверлишь" со светофоров ,каждый раз дабы, показать мерсам ,бмв и ауди ,кто в доме хозяин , закручивая тахометр до 6000 тысяч постоянно ,тогда конечно, смерть турбе и мотору придет довольно быстро.
Если даже так , то можно на ебае купить (выше писали) или ремкомплект(картридж) или как на фото все в сборе (дороже стоит) или с разборки там же бу турбину.
 

Kelevra

Видавший Cruiser
с разборки там же бу турбину.
Покататься полгода, а потом опять чинить. :D

P.S. Один раз спалил диод себе на приборной панели, пришлось брать другую приборную панель как донора, по объявлению с "малым пробегом". Когда подключили её, оказалось что под малым пробегом, подразумевается 180 000 миль.:lol: Так можно и турбину купить с "малым пробегом".
 

Irrrson

Limited Cruiser
понадеюсь, что дело в турбине, поскольку есть другая=) а вообще сейчас понимаю, что надо было сначала специалисту по турбам показаться, вечно я бегу впереди паровоза..
спасибо за советы!
 

Shaman

Звездный Cruiser
в чём проблема? я так и не понял.
трещина где-то? так её можно заварить.
 

Shaman

Звездный Cruiser
за 65 штук лучше взять какой нибудь тазик, прокачать и будет гонять не хуже GT.
 

Irrrson

Limited Cruiser
в чём проблема? я так и не понял.
трещина где-то? так её можно заварить.
проблема в том, что она начала громко очень работать и пропала тяга, посмотрели - нет масла. Залили, больше не уходило, но тише работать не стала и лошади пропали. Т.е. начинаешь тихонечко ехать - все ок, пока обороты не доходят до 2тыс., тогда она пытается начать работать, но кроме увеличивающегося шума ничего не происходит. Не слишком хорошо знаю принцип работы турбины, но такое чувство, что она пытается что-то нагнетать, но все вылетает "в трубу". Механик сказал, что лучше на такой не ездить - может все разнести к "ядреной фене".
 

Shaman

Звездный Cruiser
если вдруг до этого дойдёт и выяснится причина вышеуказанная, то будет иметь место решение проблемы только с помощью TIG сварки. в таком случае скину контакты в личку человека, кто делает это очень хорошо.
 
Сверху