астре 1.4??? :shok: а ошибки есть какие-нить?? турбину можно проверить сняв впускной патрубок и потрогав ее крыльчатку на наличие люфта,не знаю как на пити,но у меня подобраться к турбине легко. В допусках насколько я знаю небольшой радиальный люфт,проверял у 4-х неонов с 2.4 турбо,у всех примерно одинаковый был. Осевого люфта не должно быть. Это что касается именно турбины, а вот катализатор на наших турбо двигателях советую либо удалять совсем,либо если вы гринписовец,то постоянно следить за его состоянием,ибо именно он,когда забивается чаще всего становится причиной умирания турбины.Подниму тему. Свистит с момента покупки машины.
Хочу точно узнать что не так, а что-то точно не так... проигрываю астре 1.4 турбо.
напитки или деньги с меня. Хочу проверить кат и турбу.
помогите контактами ну или сами )
датчика нету...астре 1.4??? :shok: датчик буста есть??
да блин,что такое какой-то немец с 1.4 турбо..наш движок уходит от гелика 55 амг и импрезы турбовые нагибает,а тут малолитражка ни о чем,значит что-то реально не так и надо лечить..аа,помню звонок про прокладку))) блин,желательно конечно посмотреть на месте,прокатиться,послушать, опять же проверить люфт турбины,а так на расстоянии мы хрен че вылечим.. датчик буста чем полезен,он не только показывает как дует турбина,но и по нему можно увидеть утечки вакуума.:good: а масло сильно жрет???датчика нету...
Ошибок нет.
астра 1.4 турбо )
Подсасывал воздух из за прокладки впускного коллектора, я еще звонил совета спрашивал )
Пока он на герметике... ошибки не появлялись еще.
У меня руки немного кривые... сам точно не справлюсь..
Масло ваще практически не жрет, зови в гости, с меня что нить вкусное и полезное =)а масло сильно жрет???
ахах))) давай щас снег сойдет,чтоб хоть можно было оценить динамику и послушать как работает,не отморозив ничего и можно пересечься))) если смогу помочь-обязательно помогу)))Масло ваще практически не жрет, зови в гости, с меня что нить вкусное и полезное =)
Ром,само собой)))лео! про меня не забудь! я в теме....жду тоже твоего приглашения)):drinks:
Рома в квадрате получается =)Ром,само собой)))
может. У меня когда был еще двигатель 2.0 из-за забитого катализатора машина не ехала и треснул выпускной коллектор,причем трещина была такая,что на холодную когда заводишь и открываешь капот,там дымок шел..причем ошибка не горелаРома в квадрате получается =)
Я тем временем поеду и сменю кат на пламягаситель.. думаю за 100к пробега ему хана...
Ведь может ему настать хана без вылезающей ошибки?
Прям сказка какая-то Тут 2 варианта (неон в полвеса крузи)-либо импреза первая 211 кобыл уставшая, а гелик55 это 320й помоешник с наклейкой g55да блин,что такое какой-то немец с 1.4 турбо..наш движок уходит от гелика 55 амг и импрезы турбовые нагибает,
никакой сказки,зачем мне придумывать?!Прям сказка какая-то Тут 2 варианта (неон в полвеса крузи)-либо импреза первая 211 кобыл уставшая, а гелик55 это 320й помоешник с наклейкой g55
Еду максимум наравне с октавиями-тигуанами 6ти ступенчатыми и TSI. В их активе свежесть, коробка, непосредственный впрыск и компрессор с турбиной итого 200 сил вроде на меньшем литраже. с 40до100кмч могу уделать цивик предпоследний но иду чуть не на отсечке. Наверно качаный т.к. в стоке он 150л.с., возможно еще дело в варике - держит на отсечке.
РоманН:bye:Снял катализатор. Он в идеале! Прям как с завода. Я в шоке ))),,.
Вот я найти его тему не могуздесь на форуме как раз кто-то жаждет купить его.
Попоже на драйве )РоманН:bye:
А где фото?. Как процесс прошёл... Интересно Же