Жидкость не может деваться в никуда.Ищи утечку.Долил грамм 50- вой прошел, слава богу!!!!:hello2: Залил ATF+4
Но, куда девется жидкость-то??
А где?? и как если за год утекло 50 гр.!Жидкость не может деваться в никуда.Ищи утечку.
50 гр.за год-это не утечка,а естественное испарение жидкости.Не парься,а лучше всего-замени всю жидкость,я лично этим доливам особо не доверяю,резать надо,не дожидаясь перитонита...А где?? и как если за год утекло 50 гр.!
Скорее всего температурное изменение объема.50 гр.за год-это не утечка,а естественное испарение жидкости.
Да менял, год назад! Это ж не масло.50 гр.за год-это не утечка,а естественное испарение жидкости.Не парься,а лучше всего-замени всю жидкость,я лично этим доливам особо не доверяю,резать надо,не дожидаясь перитонита...
Ну как же, самое настоящее масло.Это ж не масло.
Видимо придется числа до 2-ого,3-его пожить без РТ. Сервисы гуляют!!!Ну вот и я доездился
Воет, в бачке пенится, под машиной капает.
Подарок к новому году.
С наступающим ccasion5:
Значит тоже будем пить. :drinkers:Видимо придется числа до 2-ого,3-его пожить без РТ. Сервисы гуляют!!!
2 недели назад тоже гудело и пенилось.(Правда не капало) Долил 50гр.,все прошло.Жидкость для гидроусилителя Mopar=165р. или ATF4+=250р. за литр.Все зависит от того что залито.Ну вот и я доездился
Воет, в бачке пенится, под машиной капает.
Подарок к новому году.
С наступающим ccasion5:
не знаю что было залито, но долил atf4. нифига не помогло. так же воет. если под машиной капает, значит какому то шлангу пипец. Абыдно2 недели назад тоже гудело и пенилось.(Правда не капало) Долил 50гр.,все прошло.Жидкость для гидроусилителя Mopar=165р. или ATF4+=250р. за литр.Все зависит от того что залито.
Ну ты молодец...Как можно заливать ATF,не зная,что там было раньше?! Жидкости нельзя смешивать-лопаются резинки рейки и шланги.Течет скорее всего рейка,вернее-ее сальники.Приговор один-рейку под замену.не знаю что было залито, но долил atf4. нифига не помогло. так же воет. если под машиной капает, значит какому то шлангу пипец. Абыдно
Думаю надо ехать в ремонт реек, если шланг то не дороже 3000р, а если сальники в нутри рейки, то гденибудь около 10 000р.не знаю что было залито, но долил atf4. нифига не помогло. так же воет. если под машиной капает, значит какому то шлангу пипец. Абыдно
Читай тут: http://forum.ptcruiser.club/showthr...4%E0%EC+%F0%F3%EB%E5%E2%F3%FE+%F0%E5%E9%EA%F3Господа. я, так, на удачу спрошу. а, не у кого рейки лишней не завалялось)
Интересный случай, может быть когда ты выбирался из снега ремень соскочил, а потом на место встал (хотя очень очень очень маловероятно)Всех приветствую!
А у меня проблема, которую уже и как проблему видимо пора перестать считать Так.. фенечка любимого авто: вчера выезжая с рязанской области через 1,5 км, после выбираниясь из снега задним ходом, ОПЯТЬ (!) отказал ГУР fftheair: Ну то есть реально перестал работать, руль стал тяжелый притяжелый. Пришлось ехать 250 км без оного. А уже при подъезде к дому, метров за 200 что то там стряслось и ОНО ЗАРАБОТАЛО!
Я ..уею дорогая редакция.
ПыСы: значек двигателя на загорался, ошибок не выдавалось..
Возможно западает перепускной клапан на насосе ГУРа.Всех приветствую!
А у меня проблема, которую уже и как проблему видимо пора перестать считать Так.. фенечка любимого авто: вчера выезжая с рязанской области через 1,5 км, после выбираниясь из снега задним ходом, ОПЯТЬ (!) отказал ГУР fftheair: Ну то есть реально перестал работать, руль стал тяжелый притяжелый. Пришлось ехать 250 км без оного. А уже при подъезде к дому, метров за 200 что то там стряслось и ОНО ЗАРАБОТАЛО!
Я ..уею дорогая редакция.
ПыСы: значек двигателя на загорался, ошибок не выдавалось..