Гидроусилитель руля :(

D

DeeTee

Гость
Нашел в чем дело.
Об крепёжный хомут протёрся шланг высокого давления.
Оказывается в своё время, из-за этой проблемы машины отзывались.

Возникает вопрос с заказом шланга.
Прозвонил несколько контор. Разница в цене от 1600 до 5600 деревянных.

Подскажите номер детали :confused:
В usa-auto их 3 штуки, а какой нужен непонятно :rolleyes:
В Юсу надо звонить и пробивать номер по ВИНу.
 
L

Lemon

Гость
Нашел в чем дело.
Об крепёжный хомут протёрся шланг высокого давления.
Оказывается в своё время, из-за этой проблемы машины отзывались.

Возникает вопрос с заказом шланга.
Прозвонил несколько контор. Разница в цене от 1600 до 5600 деревянных.

Подскажите номер детали :confused:
В usa-auto их 3 штуки, а какой нужен непонятно :rolleyes:
Может и твоя машина попадает под этот реколл?
Надо просто позвонить дилеру и уточнить по ВИНу ;)

з.ы. если попадешь под реколл - дилер сделает всё бесплатно :)
 

silver

Член Клуба
и у меня загудел гидроусилитель, хотел открыть капот и... не смог :( поеду машину мыть, заодно и открою :)
 

Imortall

Cabrio Cruiser
Может и твоя машина попадает под этот реколл?
Надо просто позвонить дилеру и уточнить по ВИНу ;)

з.ы. если попадешь под реколл - дилер сделает всё бесплатно :)
Даже если машина пригнана из штатов? :confused:

Насколько я понимаю, работа бесплатно?
 

Bug12

Почетный член Клуба
Даже если машина пригнана из штатов? :confused:

Насколько я понимаю, работа бесплатно?
Где-то на форуме есть ссылка на сайт крайслера. Заносиш туда последнте 8 цифр вина и он тебе сообщает об открытых реколах (это бесплатно :D) Работа и расходники тоже бесплатно т.е. даром :D
Для всех машин крайслера реколы - бесплатно, даже если её пригнали из Штатов или Эмиратов, это их косяк, они его исправляют.
 
L

Lemon

Гость
Где-то на форуме есть ссылка на сайт крайслера. Заносиш туда последнте 8 цифр вина и он тебе сообщает об открытых реколах (это бесплатно :D) Работа и расходники тоже бесплатно т.е. даром :D
Для всех машин крайслера реколы - бесплатно, даже если её пригнали из Штатов или Эмиратов, это их косяк, они его исправляют.
Вот эта ссылка !
 

Imortall

Cabrio Cruiser
Вот что мне выдало:

VIN Number:
3C4FY4BB9 1T527371
Vehicle Description:
CHRYSLER PT CRUISER 4-DOOR HATCHBACK Model Year:
2001
No Incomplete Recalls or Customer Satisfaction Notifications Exist

NOTE:
Results returned represent unperformed or incomplete Recalls and Customer Satisfaction Notifications initiated by Chrysler Motors Company LLC at the time of your inquiry.

На моей улице праздник???


Дорогие форумчане, огромное спасибо за помощь!!!
 

silver

Член Клуба
проверил: жидкость светлая, уровень на cold практически возле края уровня. поеду на СТО поменяю полностью всю жидкость...
 
D

DeeTee

Гость
проверил: жидкость светлая, уровень на cold практически возле края уровня. поеду на СТО поменяю полностью всю жидкость...
А вот и не поменяешь.Жидкость невозможно сменить полностью,не снимая рулевую рейку.;)
 

silver

Член Клуба
А вот и не поменяешь.Жидкость невозможно сменить полностью,не снимая рулевую рейку.;)
ну с одной стороны это хорошо, т.к. с рейкой все хорошо :)
с другой стороны хотел заменить жидкость, чтобы уменьшить нагрузку, т.к. морозы у нас не редкость ;)

ладно попрошу чтобы на СТО долили (в продаже у нас не найти оригинал жижи)
 
D

DeeTee

Гость
Есть вариант наиболее полного очищения системы от старой жидкости-снимаем патрубок с рейки,заводим двигатель и крутим руль.Но в этом случае насос ГУРа будет некоторое время работать "всухую",что не есть гуд...Поэтому проще купить побольше жижи,выкачать из бачка какое-то количество,долить новую,поездить,снова выкачать-долить-поездить и т.д.В результате через некоторое время почти вся жижа в системе будет новой.:) Кстати,по поводу з/частей решил что нибудь?
 

silver

Член Клуба
Есть вариант наиболее полного очищения системы от старой жидкости-снимаем патрубок с рейки,заводим двигатель и крутим руль.Но в этом случае насос ГУРа будет некоторое время работать "всухую",что не есть гуд...Поэтому проще купить побольше жижи,выкачать из бачка какое-то количество,долить новую,поездить,снова выкачать-долить-поездить и т.д.В результате через некоторое время почти вся жижа в системе будет новой.:) Кстати,по поводу з/частей решил что нибудь?
Спасибо, попробую...
 

41krieger

Ветеран Движения
Есть вариант наиболее полного очищения системы от старой жидкости-снимаем патрубок с рейки,заводим двигатель и крутим руль.Но в этом случае насос ГУРа будет некоторое время работать "всухую",что не есть гуд...Поэтому проще купить побольше жижи,выкачать из бачка какое-то количество,долить новую,поездить,снова выкачать-долить-поездить и т.д.В результате через некоторое время почти вся жижа в системе будет новой.:) Кстати,по поводу з/частей решил что нибудь?
Заводить не надо, насос спалишь. Когда рулем крутишь почти вся жижа из рулевой рейки вытекает, а это большая часть жидкости в системе.
Короче, с бачка откачать, шланг сдернуть, руль туда сюда, пока все не выбежит. Залить новую жидкость, завести, дать пару минут поработать, все повторить. Три раза и жидкость заменеа. ;)
 

silver

Член Клуба
Заводить не надо, насос спалишь. Когда рулем крутишь почти вся жижа из рулевой рейки вытекает, а это большая часть жидкости в системе.
Короче, с бачка откачать, шланг сдернуть, руль туда сюда, пока все не выбежит. Залить новую жидкость, завести, дать пару минут поработать, все повторить. Три раза и жидкость заменеа. ;)
Ценный совет! Спасибо Виктор! :eek:ccasion5:
 

chaka

Член Клуба
Вот и у меня появилась непонятная засада с гидрачем. При повороте руля появляется гул, нет, даже не гул а вой :( . При движении конечно это не заметно, а вот когда стоишь на месте и крутишь баранку очень неприятно воет. Хотелось бы конечно услашать мнение галавного специалиста A!exT :)

меняли насос гидроусилителя
у тебя 100% течет именно он, если гул-значит масла не хватает, если часто доливаешь-следовательно подтекает
результат проявится весной и летом, масло попадет на приводные ремни и начнется свист ужасный, зимой не проявится, так ках прохладно и масло более вязкое, ремни могут порваться
надо чинить срочно
обошлось у официала около 20 шт., все вместе, с запчастями
 

Joker

Кёрхер Мэн
:confused:
Всех приветствую!
А у меня проблема, которую уже и как проблему видимо пора перестать считать Так.. фенечка любимого авто: вчера выезжая с рязанской области через 1,5 км, после выбираниясь из снега задним ходом, ОПЯТЬ (!) отказал ГУР Ну то есть реально перестал работать, руль стал тяжелый притяжелый. Пришлось ехать 250 км без оного. А уже при подъезде к дому, метров за 200 что то там стряслось и ОНО ЗАРАБОТАЛО! :rolleyes:

Я ..уею дорогая редакция.

ПыСы: значек двигателя на загорался, ошибок не выдавалось..

У меня сегодня была похожая проблема. После быстрой езды max обороты двигателя, после остановки, моментально затяжелился руль, гидроуселитель работал только на оборотах двигателя больше 3000. Внешни повреждении, подтеков жидкости не обнаружил, уровень в норме, ошибок нет. После осмотра снова решил проехать и неисправность исчезла сразу после включения kickdown.
 

41krieger

Ветеран Движения
:confused:


У меня сегодня была похожая проблема. После быстрой езды max обороты двигателя, после остановки, моментально затяжелился руль, гидроуселитель работал только на оборотах двигателя больше 3000. Внешни повреждении, подтеков жидкости не обнаружил, уровень в норме, ошибок нет. После осмотра снова решил проехать и неисправность исчезла сразу после включения kickdown.
Возможно перегреваеться жидкость.
Проверь есть ли радиатор ГРМ.
 

Joker

Кёрхер Мэн
Возможно перегреваеться жидкость.
Проверь есть ли радиатор ГРМ.

ок, проверю. но после того как снизилас производительность гидроусилителя машина простояла около 3х часов, могла и остыть? но проблема исчезла после езды газ в пол.
 
Сверху