А при замене шланга высокого давления ГУРа есть какие-нибудь особенности? Буду присутствовать при замене. Не хотелось бы чтоб что-нить напортачили.Короче, с бачка откачать, шланг сдернуть, руль туда сюда, пока все не выбежит. Залить новую жидкость, завести, дать пару минут поработать, все повторить. Три раза и жидкость заменеа.
На турбо эта работа отличается, но условие одно - наличие нормального инструмента, аккуратность и внимательность при сборке.А при замене шланга высокого давления ГУРа есть какие-нибудь особенности? Буду присутствовать при замене. Не хотелось бы чтоб что-нить напортачили.
какой шланг откуда сдергивать (или откручивать) и откуда жидкость польется?Короче, с бачка откачать, шланг сдернуть, руль туда сюда, пока все не выбежит. Залить новую жидкость, завести, дать пару минут поработать, все повторить. Три раза и жидкость заменеа
Конечно можно, если есть инструмент, заменить шланг не долго.Уважаемые господа! Ответьте плиз кто знает по реколу какие работы с этим шлангом проводятся? Возможно ли своими силами устранить неисправность? У меня пока ничего не перетерлось, тока до ближайшего дилера 500 км.
какой шланг откуда сдергивать (или откручивать) и откуда жидкость польется?
PT CRUISER 2.4L АКПП 2001
VIN#3C4FY4BB71T504588
по реколу что конкретно подлежит ремонту/замене/изменению: надо менять шланг или крепление шланга (где-то давно читал что какой-то кронштейн устанавливают чтоб шланг не терся и усё)?Конечно можно, если есть инструмент, заменить шланг не долго.
А как до нее добраться? Поясните, пожалуйста.Эта сетка настолько плотная, что при не своевременной замене масла забивается. Чистить ее очень просто, хоть и она туда запаянная. Советую попробовать вышеописанное.
:dash2::dash2:пока есть такие наездники механики будут жить))))))))))))просто расскажу вам историю как сломалось,всё,что связно с гидроуселителем
ехал ехал и на скорости напоролся на лежащий на дороге кусок железа,вроде это была чья то выхлопная труба
ну она как вдарила по днищу
бам...:shok:
отключился гидроуселитель
когда доехал до дома из под машины вылилась жидкость гидроуселителя
на след день думал что не так там всё серьёзно,поехал с не работующим ГУРом
руль крутить просто нереально! это жесть вообще
отучился в универе, завожу не заводится..впервые:shok:
ну с раза третьего завелась..прошло 10 секунд и дымовал белого дыма из под капота,запах гари дикой)))
заглушил.открыл капот.подождал пока дым уйдёт
думаю "и что же это"
как оказалось потом это сгорел насос ГУРа
а на месте я решил проверит масло в двигателе..смотрю..а его там вообще нет..щуп сухой
ну долил масла завелась.не дымилась
ещё под машиной нашёл торчащий,кстати новый совсем, ремень ГУРа
его так конкретно порвало
на след. день заехал на сервис...оказалось что эта железка порвала ремень, и пробила радиатор охлаждения ГУРа
потом видимо сгорел насос
сказали на машине не катайся, тк сломается ещё и рейка,она типо дорогая
в итоге такие затраты
Насос ГУРа
шкиф насоса гура (его я как раз сейчас жду,пока привезут)
масло
ремень
и радиатор охлаждения гура (новый стоит 4600, и ждать его 3 недели, позвонил на разборку там у них были,так что взял б\у'шный за 1000р)
вот такие дела