Гидроусилитель руля :(

Joker

Кёрхер Мэн
Может провлема связанна с системой затяжеления руля на больших скоростях? или просто засорился клапан в гидронасосе?
 

ultra

Член Клуба
Короче, с бачка откачать, шланг сдернуть, руль туда сюда, пока все не выбежит. Залить новую жидкость, завести, дать пару минут поработать, все повторить. Три раза и жидкость заменеа.
А при замене шланга высокого давления ГУРа есть какие-нибудь особенности? Буду присутствовать при замене. Не хотелось бы чтоб что-нить напортачили.
 

подъемник№6

Член Клуба
А при замене шланга высокого давления ГУРа есть какие-нибудь особенности? Буду присутствовать при замене. Не хотелось бы чтоб что-нить напортачили.
На турбо эта работа отличается, но условие одно - наличие нормального инструмента, аккуратность и внимательность при сборке.
 

novo

GT Cruiser
Уважаемые господа! Ответьте плиз кто знает по реколу какие работы с этим шлангом проводятся? Возможно ли своими силами устранить неисправность? У меня пока ничего не перетерлось, тока до ближайшего дилера 500 км.

Короче, с бачка откачать, шланг сдернуть, руль туда сюда, пока все не выбежит. Залить новую жидкость, завести, дать пару минут поработать, все повторить. Три раза и жидкость заменеа
какой шланг откуда сдергивать (или откручивать) и откуда жидкость польется?

PT CRUISER 2.4L АКПП 2001
VIN#3C4FY4BB71T504588
 

41krieger

Ветеран Движения
Уважаемые господа! Ответьте плиз кто знает по реколу какие работы с этим шлангом проводятся? Возможно ли своими силами устранить неисправность? У меня пока ничего не перетерлось, тока до ближайшего дилера 500 км.


какой шланг откуда сдергивать (или откручивать) и откуда жидкость польется?

PT CRUISER 2.4L АКПП 2001
VIN#3C4FY4BB71T504588
Конечно можно, если есть инструмент, заменить шланг не долго.
При замене масла откручивать, снимать надо шланг от рулевой рейки...
 

подъемник№6

Член Клуба
Дополню коллегу - от рулевой рейки к насосу ГУРа. Нужна так называемая - "воронья лапа" на 18 и длинный удлинитель с карданом. Ну и литр АТФ+4, разумеется.
 

novo

GT Cruiser
Конечно можно, если есть инструмент, заменить шланг не долго.
по реколу что конкретно подлежит ремонту/замене/изменению: надо менять шланг или крепление шланга (где-то давно читал что какой-то кронштейн устанавливают чтоб шланг не терся и усё)?


Смену жидкости пока не буду проводить. У меня залито желтокоричневосерозеленоватая жидкость (так приехала из США). Можно ли долить STEP UP POWER STEERING FLUID
SP7030/SP7033? или STEP UP POWER STEERING CONDITIONER SP7O28/SP7O29?
Она тоже коричневая, на упаковке написано "Совместимо со всеми аналогами".
http://www.aga-legion.ru/catalog_carchem_step_up_power_steering_fluid.html
Mopar в нашем городе не найти.
 

подъемник№6

Член Клуба
По реколлу меняется шланг в сборе если есть повреждения шланга о переднюю балку или в местах двух кронштейнов, которые крепят шланг к поддону ДВС - если этих повреждений нет, то производится переустановка - простое отгибание шланга от балкт передней подвески. Но в 90% случаев повреждения есть.

Жидкость лучше поменять - крайслер выпускал наставление, в котором рекомендовал замену на АТФ+4.
 
I

Istvan

Гость
Господа круйзерцы!
Читая все сообщения, в том числе и народных умельцов, точно такая история произошла со мной. Произвел замену масла ГУРа, красную АТФ 4 на мопаровскую. У меня сразу загудел насос ГУРа, ну потом перестал. А потом снова начал гудеть без перестану, и в том числе пенило жидкость. Не мог представить что случилось. Вроде жидкость новая и прокаченная вся система неоднократно. Оказалась очень простая вещь, которую в сообщениях я до сих пор не читал: Господа! а сеточку в бочке куда заливаем АТФ для ГУРа кто-нибудь чистил когда нибудь? Она у меня была забита наглухо, что и произвело к умиранию ГУРа. Дошел я до этого после того, как поставил новый насос и дальше гудело и пенилось. Эта сетка настолько плотная, что при не своевременной замене масла забивается. Чистить ее очень просто, хоть и она туда запаянная. Советую попробовать вышеописанное.
 

serjik

Видавший Cruiser
а где там сетка то? чтот не видел когда туда заглядвывал!
 

Random

Кёрхер Мэн
Эта сетка настолько плотная, что при не своевременной замене масла забивается. Чистить ее очень просто, хоть и она туда запаянная. Советую попробовать вышеописанное.
А как до нее добраться? Поясните, пожалуйста.
"Суслик"-то там может и есть, но не виден :)
Так как почистить-то сетку?.....
 

Random

Кёрхер Мэн
Вопрос не праздный - позавчера заменили шланг высокого давления (пробило..потек)
Слили power st. fluid, промыли систему 1 раз АТФ+4 (по инструкции Виктора), залили новую АТФ. При рулении на месте слышен звук насоса, при повороте направо уже подвывает... Уровень в норме - 0,5см на кончике щупа. Короче, все как неоднократно описывалось выше в ветке.
Вот осталось только почистить сетку.. :)
 

graylove

Dream Cruiser
просто расскажу вам историю как сломалось,всё,что связно с гидроуселителем:(
ехал ехал и на скорости напоролся на лежащий на дороге кусок железа,вроде это была чья то выхлопная труба
ну она как вдарила по днищу
бам...:shok:
отключился гидроуселитель
когда доехал до дома из под машины вылилась жидкость гидроуселителя
на след день думал что не так там всё серьёзно,поехал с не работующим ГУРом
руль крутить просто нереально! это жесть вообще
отучился в универе, завожу не заводится..впервые:shok:
ну с раза третьего завелась..прошло 10 секунд и дымовал белого дыма из под капота,запах гари дикой)))
заглушил.открыл капот.подождал пока дым уйдёт
думаю "и что же это"
как оказалось потом это сгорел насос ГУРа
а на месте я решил проверит масло в двигателе..смотрю..а его там вообще нет..щуп сухой
ну долил масла завелась.не дымилась
ещё под машиной нашёл торчащий,кстати новый совсем, ремень ГУРа
его так конкретно порвало
на след. день заехал на сервис...оказалось что эта железка порвала ремень, и пробила радиатор охлаждения ГУРа
потом видимо сгорел насос
сказали на машине не катайся, тк сломается ещё и рейка,она типо дорогая
в итоге такие затраты
Насос ГУРа
шкив насоса гура (его я как раз сейчас жду,пока привезут)
масло
ремень
и радиатор охлаждения гура (новый стоит 4600, и ждать его 3 недели, позвонил на разборку там у них были,так что взял б\у'шный за 1000р)
вот такие дела:D
 
Последнее редактирование:

подъемник№2

Видавший Cruiser
просто расскажу вам историю как сломалось,всё,что связно с гидроуселителем:(
ехал ехал и на скорости напоролся на лежащий на дороге кусок железа,вроде это была чья то выхлопная труба
ну она как вдарила по днищу
бам...:shok:
отключился гидроуселитель
когда доехал до дома из под машины вылилась жидкость гидроуселителя
на след день думал что не так там всё серьёзно,поехал с не работующим ГУРом
руль крутить просто нереально! это жесть вообще
отучился в универе, завожу не заводится..впервые:shok:
ну с раза третьего завелась..прошло 10 секунд и дымовал белого дыма из под капота,запах гари дикой)))
заглушил.открыл капот.подождал пока дым уйдёт
думаю "и что же это"
как оказалось потом это сгорел насос ГУРа
а на месте я решил проверит масло в двигателе..смотрю..а его там вообще нет..щуп сухой
ну долил масла завелась.не дымилась
ещё под машиной нашёл торчащий,кстати новый совсем, ремень ГУРа
его так конкретно порвало
на след. день заехал на сервис...оказалось что эта железка порвала ремень, и пробила радиатор охлаждения ГУРа
потом видимо сгорел насос
сказали на машине не катайся, тк сломается ещё и рейка,она типо дорогая
в итоге такие затраты
Насос ГУРа
шкиф насоса гура (его я как раз сейчас жду,пока привезут)
масло
ремень
и радиатор охлаждения гура (новый стоит 4600, и ждать его 3 недели, позвонил на разборку там у них были,так что взял б\у'шный за 1000р)
вот такие дела:D
:dash2::dash2:пока есть такие наездники механики будут жить))))))))))))

шкиф переставляеться с старого насоса
 
Сверху