Гидроусилитель руля :(

алексей90

В поиске разборок
ребят вот такой вопрос.... с гуром вроде как все впорядке.. но вот трабла такая.. протру бочек через некоторое время он опять в масле. жишка вроде не уходит... но не приятно когда все в масле что может быть
 

Sambrero

GT Cruiser
Будешь ездить на кукурузном масле и с биотопливом в баке - меньше масла будет под капотом. Такое вот правило существует негласное. Так что вот так. Кстати да.
 

алексей90

В поиске разборок
если чесно до этой машины с гидрачем ездил тока на грузовых... как должен гудеть не знаю.. но если крутиш руль нет, а как руль упирается доконца и на него давиш не отпускаеш то гудит отпустиш он на несколько см вернется и стоит не гудит
 

алексей90

В поиске разборок
кстати рейка делает тук тук.... но я думаю это рулевой наконечник и шаровая в сумме...
 

Sila_yma

Кёрхер Мэн
может не в тему, но было много проблем с гуром.
Самая нелепая вещь - шланг (по моему, который от радиатора в коробку на PT с 2,0 АКПП) перетер алюминиевую трубку радиатора ГУРа. Подсасывало воздух и жутко выл при поворотах. При этом в бочке с жидкостью ГУРа было много пены.

Попробуй посмотреть в бачек с жидкостью ГУРа, когда кто-нибудь рулем крутит.
 

hatab

Hot Rod Cruiser
если чесно до этой машины с гидрачем ездил тока на грузовых... как должен гудеть не знаю.. но если крутиш руль нет, а как руль упирается доконца и на него давиш не отпускаеш то гудит отпустиш он на несколько см вернется и стоит не гудит
на машине с гидроусилителем нельзя руль выкручивать до конца. таким образом можно сломать рейку или насос может выйти из строя
 

hatab

Hot Rod Cruiser
ребят вот такой вопрос.... с гуром вроде как все впорядке.. но вот трабла такая.. протру бочек через некоторое время он опять в масле. жишка вроде не уходит... но не приятно когда все в масле что может быть
забилась сеточка в бачке. насос давит масло, а из за забитой сеточки масло не успевает уходить обратно,таким образом бачок переполняется. Соответственно появляются сопли на бачке. Простое решение почистить сеточку в самом бачке.
 

ILYA

В поиске разборок
Доброго всем вечера.
Потёк шланг высокого давления гур.
В разных местах говорят разные коды детали.

5272319AG - считаю вот этот мой. Крузер GT 2003.
там есть еще AL, как думаете подойдёт? Где стоит поискать в Москве?
Везде ждать около месяца :(

Спасибо, жду совета.
 

road runner

Кёрхер Мэн
забилась сеточка в бачке. насос давит масло, а из за забитой сеточки масло не успевает уходить обратно,таким образом бачок переполняется. Соответственно появляются сопли на бачке. Простое решение почистить сеточку в самом бачке.
Добрый день! А вот как этот бачок, он же "стирин флюид резервуар", крепится? Два шланга вижу, а сам он на изогнутой пластине, которая уходит вниз и недоступно исчезает:) где-то под движком. Если на болтах, то как к ним подобраться?

Вот мой вопрос в картинках:D :


5) Pull outward on the retaining tab and remove
the reservoir from its bracket (Fig. 15) - что за retaining tab:( ?
 

b.s.a

Видавший Cruiser
Добрый день! А вот как этот бачок, он же "стирин флюид резервуар", крепится? Два шланга вижу, а сам он на изогнутой пластине, которая уходит вниз и недоступно исчезает:) где-то под движком. Если на болтах, то как к ним подобраться?

Вот мой вопрос в картинках:D :


5) Pull outward on the retaining tab and remove
the reservoir from its bracket (Fig. 15) - что за retaining tab:( ?
Вот на этой пластине нащупать три болта,взять ключ трещетку и отворачивать,по крайней мере я так снимал!
 

presidents

Младший Cruiser
Кому нужно жидкость подлить желтую в ГУР, обращайтесь. Рядом с м. Варшавская (Москва) Купил целую бутылку ради 50 гр. (Бесплатно соответственно))
 
Сверху