Глохнет на рабочей температуре.

Green

Кёрхер Мэн
Всем доброго времени суток. Приобрёл этот замечательный автомобиль с сюрпризом. Суть проблемы - глохнет на горячую, прямо на ходу, бывает часто (каждые пару минут) а бывает и 4 раза за часов 6 езды по пробкам. Самодиагностика выдала ошибку P1391 заменил датчик положения коленвала, проблема не ушла. Потом пропал заряд аккумулятора, при визуальном осмотре генератора был замечен повреждённый кабель (искрил, коротил). Купил другой жгут проводов (косу) заменили. проблема с зарядом ушла, но осталась прежняя. Заменил датчик положения распредвала. И только я завёл автомобиль с новым датчиком (на холодную) обороты стали хаотично прыгать, то поднимутся до 2.5 то упадут до 1000. авто прогрелся и обороты устаканились. Поехал тестировать и спустя 20 минут езды просто заглох на перекрёстке при торможении и следующие 15 минут не мог завестись. Полез под капот, думал может не защёлкнул фишку на датчик распредвала, нет всё ровно. Обратил внимание на шланг который находится прямо над ним (понятия не имею, что за он) но он должен быть изогнутый, а туда поставили прямой и после того как он нагрелся от двигателя, он сложился в месте изгиба. Далее авто чудным образом завелось, доехал я до парковки и сделал самодиагностику. В итоге вместо 1 ошибки их 3 ! P1684 P0320 и P0106. Подскажите куда копать, или к кому обратиться (желательно юг Москвы)
2000 год 2.4 бензин, автомат.
 

Aleks091

Panel Cruiser
Сотри ошибки, промой датчики давления в коллекторе и температуры на впуске и фишки на них почисти.
 

Green

Кёрхер Мэн
Сотри ошибки, промой датчики давления в коллекторе и температуры на впуске и фишки на них почисти.
ошибки стирал каждое утро. А датчиками займусь, благодарю. Просто странно, что именно на горячую
https://www.chinimtachki.ru/ попробуйте обратится сюда.

....З.Ы..... Сам у них не был давно. ПиТи знают хорошо. Рекомендую.
Благодарю. Далековато конечно, могу и не доехать =) но спасибо.
 

The Crow

Ветеран Движения
в районе дросселя ищите.... грязь, контакт.... неисправный клапан хх... истина рядом...
 

41krieger

Ветеран Движения
ошибки стирал каждое утро.
Значит ошибки появляются каждый раз, какие из них P1684 P0320 и P0106? Как скидываете ошибки? Если снятием клемы с акумулятора, то ясно от куда берется ошибка P1684. Если нет, то это самая главная ошибка, из за которой глохнет мотор и надо искать обрыв в в питании + или - в цепи ЭБУ Двигателя. Ошибка P0320 появляется, при неисправности датчика положения коленвала или распредвала, который из них неисправен сканер, даже дилерский, различить не может. Но, насколько заменяны оба, остается магнитная шайба на распредвале. Если она имеет микротрещену, то на холодном двигателе это никак на отражается на работе, но когда двигатель нагрелся трещина расширяется, мотор глохнет. Проверить можно, сняв датчик распредвала на холодном двигателе нагреть феном шайбу (двигатель и подкапотное пространство останутся холодными) и поставив датчик на мето проверить, заведется двигатель или нет. Так же можно проверить исправность самого ЭБУ, пам тоже, бывает, отходит пайка на микросхемах. Удачи!!!
 
  • Мне нравится
Реакции: Zmey

Green

Кёрхер Мэн
Значит ошибки появляются каждый раз, какие из них P1684 P0320 и P0106? Как скидываете ошибки? Если снятием клемы с акумулятора, то ясно от куда берется ошибка P1684. Если нет, то это самая главная ошибка, из за которой глохнет мотор и надо искать обрыв в в питании + или - в цепи ЭБУ Двигателя. Ошибка P0320 появляется, при неисправности датчика положения коленвала или распредвала, который из них неисправен сканер, даже дилерский, различить не может. Но, насколько заменяны оба, остается магнитная шайба на распредвале. Если она имеет микротрещену, то на холодном двигателе это никак на отражается на работе, но когда двигатель нагрелся трещина расширяется, мотор глохнет. Проверить можно, сняв датчик распредвала на холодном двигателе нагреть феном шайбу (двигатель и подкапотное пространство останутся холодными) и поставив датчик на мето проверить, заведется двигатель или нет. Так же можно проверить исправность самого ЭБУ, пам тоже, бывает, отходит пайка на микросхемах. Удачи!!!
Благодарю, очень информативно. А ошибки я скидывал зажатием кнопки на приборной панели и проворотом ключа.
 

Masik 55

Видавший Cruiser
"Благодарю, очень информативно. А ошибки я скидывал зажатием кнопки на приборной панели и проворотом ключа."

О-ппа... А что... так можно...?
 

Masik 55

Видавший Cruiser
"А ошибки я скидывал зажатием кнопки на приборной панели и проворотом ключа."

Если честно, то первый раз такое слышу... 12 год эксплуатации 2-х ПиТюнов и на форуме не видел такого... Если не трудно... Опишите эту процедуру подробней...
 

Green

Кёрхер Мэн
"А ошибки я скидывал зажатием кнопки на приборной панели и проворотом ключа."

Если честно, то первый раз такое слышу... 12 год эксплуатации 2-х ПиТюнов и на форуме не видел такого... Если не трудно... Опишите эту процедуру подробней...
Зажимаешь кнопку на приборной панели, держишь и проворачиваешь ключ во второе положение, после чего начинается процедура проверки всех приборов.
 

Masik 55

Видавший Cruiser
Зажимаешь кнопку на приборной панели, держишь и проворачиваешь ключ во второе положение, после чего начинается процедура проверки всех приборов.
Ну так это проверка приборки... А Вы озвучили то как...?
ошибки я скидывал зажатием кнопки на приборной панели и проворотом ключа."
 

novo

GT Cruiser
Похожая ситуация была из-за перетертого провода на датчик КВ, его предыдущий владелец скрутил и изолентой, от окисления контакт нарушался и глох двигатель с разными наборами ошибок. Хороший электрик нашёл место повреждения, исправил с пропайкой соединения.
 

Green

Кёрхер Мэн
Похожая ситуация была из-за перетертого провода на датчик КВ, его предыдущий владелец скрутил и изолентой, от окисления контакт нарушался и глох двигатель с разными наборами ошибок. Хороший электрик нашёл место повреждения, исправил с пропайкой соединения.
Тоже об этом думал, потому что он был в удручающем состоянии, но позже я заменил всю косу
 

pulse

Видавший Cruiser
" Зажимаешь кнопку на приборной панели, держишь и проворачиваешь ключ " - чего??? серьезНо? это или какое-то нобелевское открытие о котором мы узнали впервые, либо это какая-то грандизная шутка юмара. нажатие на кнопку - стирает "трип-пробег"
а теперь о главном
1. надо менять датчики коленвала и распредвала - вроде ты это сделал. ок.
2. все старые ошибки стереть только профессиональным сканером
3. проверить питание на фишках датчиков - отсоединяешь фишки, вставляешь ключ, один поворот, включается сеть, и мериешь вольтаж на контактах (точно не помню сколько должно быть ищи на форуме эта инфа есть, но вроде 8-9 вольт)
--
по шлангу " Обратил внимание на шланг который находится прямо над ним (понятия не имею, что за он) но он должен быть изогнутый, а туда поставили прямой и после того как он нагрелся от двигателя, он сложился в месте изгиба. "
- видимо ты говоришь о шланге с клапана картерных газов - шланг идет с клапанной крышки в впускной коллектор. важно - он вставлен сейчас в коллектор или нет?* если нет то 1) в коллекторе должна быть заглушка 2) если нет заглушки - то там дырка - ДВС будет шипеть свистеть обороты прыгать. Решение 1) сделать как было (изогнутая трубка из клапанной крышки в коллектор) 2) или заглушить дыру в коллекторе резиновой заглушкой например. !!!Примечание: если масло уже гуляет вверху и эти трубки в масле - то делай просто заглушку, чтоб масло не лезло во впускной коллектор.
... п.с. если тебе сломали оригинальную трубку и поставили прямой шланг - то передай им что они gandonы! эта трубочка только оригинальная (еще есть у GATES но в Америке) ни в каком магазине ее не купишь, а сейчас тем более! перегиба в шланге не должно быть - ДВС должен ДЫШАТЬ!
 
Последнее редактирование:

dozmorovds

Администратор
Команда форума
Попробуйте найти сканер DRB3 и сделать обучение датчиков коленвала-распредвала, часто помогает это.
 

Green

Кёрхер Мэн
В общем проблема оказалась в фишке, что приходит к ЭБУ. От вибраций и температуры под капотом изоляция проводов разогревалась, провода становились эластичными и во время вибраций (ямы, лежачие, резкий набор/сброс скорости) контакт пропадал. Всем спасибо за отзывы.
 

Green

Кёрхер Мэн
" Зажимаешь кнопку на приборной панели, держишь и проворачиваешь ключ " - чего??? серьезНо? это или какое-то нобелевское открытие о котором мы узнали впервые, либо это какая-то грандизная шутка юмара. нажатие на кнопку - стирает "трип-пробег"
а теперь о главном
1. надо менять датчики коленвала и распредвала - вроде ты это сделал. ок.
2. все старые ошибки стереть только профессиональным сканером
3. проверить питание на фишках датчиков - отсоединяешь фишки, вставляешь ключ, один поворот, включается сеть, и мериешь вольтаж на контактах (точно не помню сколько должно быть ищи на форуме эта инфа есть, но вроде 8-9 вольт)
--
по шлангу " Обратил внимание на шланг который находится прямо над ним (понятия не имею, что за он) но он должен быть изогнутый, а туда поставили прямой и после того как он нагрелся от двигателя, он сложился в месте изгиба. "
- видимо ты говоришь о шланге с клапана картерных газов - шланг идет с клапанной крышки в впускной коллектор. важно - он вставлен сейчас в коллектор или нет?* если нет то 1) в коллекторе должна быть заглушка 2) если нет заглушки - то там дырка - ДВС будет шипеть свистеть обороты прыгать. Решение 1) сделать как было (изогнутая трубка из клапанной крышки в коллектор) 2) или заглушить дыру в коллекторе резиновой заглушкой например. !!!Примечание: если масло уже гуляет вверху и эти трубки в масле - то делай просто заглушку, чтоб масло не лезло во впускной коллектор.
... п.с. если тебе сломали оригинальную трубку и поставили прямой шланг - то передай им что они gandonы! эта трубочка только оригинальная (еще есть у GATES но в Америке) ни в каком магазине ее не купишь, а сейчас тем более! перегиба в шланге не должно быть - ДВС должен ДЫШАТЬ!
по поводу трубки, нигде не нашёл такую, пришлось тоже надеть шланг, но гораздо длиннее, что бы не было перегиба.
 
Сверху