Всем доброго времени суток. Приобрёл этот замечательный автомобиль с сюрпризом. Суть проблемы - глохнет на горячую, прямо на ходу, бывает часто (каждые пару минут) а бывает и 4 раза за часов 6 езды по пробкам. Самодиагностика выдала ошибку P1391 заменил датчик положения коленвала, проблема не ушла. Потом пропал заряд аккумулятора, при визуальном осмотре генератора был замечен повреждённый кабель (искрил, коротил). Купил другой жгут проводов (косу) заменили. проблема с зарядом ушла, но осталась прежняя. Заменил датчик положения распредвала. И только я завёл автомобиль с новым датчиком (на холодную) обороты стали хаотично прыгать, то поднимутся до 2.5 то упадут до 1000. авто прогрелся и обороты устаканились. Поехал тестировать и спустя 20 минут езды просто заглох на перекрёстке при торможении и следующие 15 минут не мог завестись. Полез под капот, думал может не защёлкнул фишку на датчик распредвала, нет всё ровно. Обратил внимание на шланг который находится прямо над ним (понятия не имею, что за он) но он должен быть изогнутый, а туда поставили прямой и после того как он нагрелся от двигателя, он сложился в месте изгиба. Далее авто чудным образом завелось, доехал я до парковки и сделал самодиагностику. В итоге вместо 1 ошибки их 3 ! P1684 P0320 и P0106. Подскажите куда копать, или к кому обратиться (желательно юг Москвы)
2000 год 2.4 бензин, автомат.
2000 год 2.4 бензин, автомат.