Help...не заводится :(

AloneStar

Hot Rod Cruiser
В общем выехал с работы, доехал до тёщи, машина вела себя идеально... стоял минут 20-25 слушал музыку... тёща вышла, начал заводиться ии... 0... =\ что-то клацает 1-5 раз, по разному, экранчики с пробегом моргают так, будто короткое замыкание и после гаснут... стартер вроде не слышно
Снял клемму на 5 минут, попробовал завести - вроде стартер подкрутился чуть-чуть и погасло всё снова...
Снова снял клемму на 1 минутку, подрубил - результат как и в самом начале ситуации...

Технически не подкован толком :( если может кто быстро помочь консультацией хотя бы, то пожалуйста, звоните 8968 6735797 или кидайте гудок, перезвоню. Заранее благодарю!
Машина территориально в ВАО (ул Новогиреевская)

ПыСы зарядки нету, прикурить тоже нету проводов, да и не у кого :-\
Ах да, забыл - ошибок нету...
 

Строитель

Chrome Cruiser
Прикуривай. Все симптомы. Потом уровень в аккуме посмотри, долейся если что и заряжайся. Может еще и поживет.
 

depoff

В поиске разборок
насчет "долейся" - это как? Просто дистиллированная водичка? Помню батя щелочь подливал и Ph смотрел...
 

Строитель

Chrome Cruiser
Щелочь - это наверное в щелочной, да и то, если выплеснулось. А так, да, водичка, затем зарядка и, по возможности, контроль плотности
 

AloneStar

Hot Rod Cruiser
постоял минут 20, завёлся, не с первого раза конечно, но всё же до дома доехал... когда домой приехал, завёл машину несколько раз - без проблем, значит заряжает) на ночь поставлю на зарядку аккум, на всякий случай.

Вот только вопрос, а разве в таком случае не должна лампочка на приборке загораться что аккум сдох?
 

dozmorovds

Администратор
Команда форума
Проблема точно в аккуме - все симптомы на лицо. Может забыли свет выключить + музыка сыграли свою роль. Если в течение пары дней проблема не повторится, значит все ок.

Если повторится, то проще поменять аккумулятор и забыться.

Varta D24 встает без проблем в штатной место.

PS проблема еще бывает в окислившихся клеммах и силовых проводах, визуально можете оценить их состояние, просто открыв капот.
 

AloneStar

Hot Rod Cruiser
Проблема точно в аккуме - все симптомы на лицо. Может забыли свет выключить + музыка сыграли свою роль. Если в течение пары дней проблема не повторится, значит все ок.

Если повторится, то проще поменять аккумулятор и забыться.

Varta D24 встает без проблем в штатной место.

PS проблема еще бывает в окислившихся клеммах и силовых проводах, визуально можете оценить их состояние, просто открыв капот.
Вот кстати когда вчера пошёл снимать аккум (в итоге я так и не понял как его снимать :D да и дождик подгонял), когда минусовую клемму снял - заметил окись. Сегодня с утра завёлся вроде норм.
Просто меня в ступор поставило то, что когда пытался завести машину звуки и "симптомы" напомнили мне короткое замыкание... Да и то, что до этого я нормально ехал и заводился, а тут за 20 минут не громкой музыки (где-то на 11-14 громкости) аккум вдруг сдох... Единственное что дождь пошёл по отношению к моменту когда он работал.

А на счёт Bosh'а есть что сказать?) Ато мне тут Бош посоветовали, модель BOSCH S5 561 400 060. Хотя говорят что Варта и Бош делается на одном заводе...

PS Как снять аккум я потом всё же узнал, но возвращаться под дождь уже желания не было. Сегодня наверн попробую проверить аккум мультиметром, а там уже посмотрим что делать, или это окись или всё же на зарядку надо ставить.


Спасибо Всем!
 

Freddie

Звездный Cruiser
Бош и Варта - одно и то же, только этикетки и цвета крышечек разные. А насчет всяких странных звуков при севшем аккумуляторе, дык даже на зубилах начинают релюшки трещать при попытке запуска.
 

AloneStar

Hot Rod Cruiser
В общем-то походу проблема с аккумом... только ставлю на зарядку - почти сразу ток зарядки падает в 2 раза, через 5 минут ток зарядки уже <1 А.
Буду менять аккум, но возник вопрос, у меня сейчас стоит 65 Ач, 510 А пусковой ток, в таком случае какой аккум искать? Вроде я слышал что новый аккум надо подбирать так, чтобы его ёмкость и пусковой ток были НЕ ниже уже стоящего, так ли это?)
 

ArkhND

Звездный Cruiser
Если ток заряда падает и стремится к нулю - значит, аккумулятор НЕ ТРЕБУЕТ зарядки. Вот если он сутки простоит с током заряда, например, 2 ампера, не снижая, при этом нагреваясь и бурля - это значит, что он сдох ))
А аккум покупайте такой, какой влезет физически и соответствует расположению и типу клемм на нём ))
 

_sasha_

Младший Cruiser
...Вроде я слышал что новый аккум надо подбирать так, чтобы его ёмкость и пусковой ток были НЕ ниже уже стоящего, так ли это?)
Рекомендации по заводу такие - см. картинко. Бери такой же как и был, главное чтобы по размерам подошел.
 

Вложения

Freddie

Звездный Cruiser
В данном случае 26R - не догма. На атмосферных европейцев нормально влезают аккумуляторы длиной 242 мм, например, упомянутая Varta D24.
 

_sasha_

Младший Cruiser
В данном случае 26R - не догма. На атмосферных европейцев нормально влезают аккумуляторы длиной 242 мм, например, упомянутая Varta D24.
Суть таблички -- электротехнические параметры: пусковой ток >= 510А; емкость >= 50 А*ч.

Размер определяется примеркой.

Varta D24 - отличный аккумулятор!
 

AloneStar

Hot Rod Cruiser
Если ток заряда падает и стремится к нулю - значит, аккумулятор НЕ ТРЕБУЕТ зарядки. Вот если он сутки простоит с током заряда, например, 2 ампера, не снижая, при этом нагреваясь и бурля - это значит, что он сдох ))
А аккум покупайте такой, какой влезет физически и соответствует расположению и типу клемм на нём ))
Ну короче как, он стоит с зарядкой в 0.5 А и напряжение примерно 14,6 В... Только отрубаю зарядку - напряжение на аккуме начинает падать по 0,01 в 2 секунды и так до 12,5 В примерно падает... Внутренности не бурлят, но если по стенкам постучать слегка, то пузырики на верх поднимаются.

В общем оставлю на ночь, а завтра закажу аккум какойнить. Сейчас Шнайдер стоит, по параметрам такой вроде (мерил сам) длина: 245, ширина: 175, высота: 190.

Varta Blue Dynamic D24 или BOSCH S5 561 400 060 ?)
 
Последнее редактирование:

ArkhND

Звездный Cruiser
Ну короче как, он стоит с зарядкой в 0.5 А и напряжение примерно 14,6 В... Только отрубаю зарядку - напряжение на аккуме начинает падать по 0,01 в 2 секунды и так до 12,5 В примерно падает... Внутренности не бурлят, но если по стенкам постучать слегка, то пузырики на верх поднимаются.
Совершенно естественное поведение для аккумулятора )))
Но если хочется новый - :good:
 

Shaman

Звездный Cruiser
одинокая звезда, гаечку на стартере подкрути (если рука пролезет) и не заморачивайся аккумуляторами.
 

Freddie

Звездный Cruiser
Ну короче как, он стоит с зарядкой в 0.5 А и напряжение примерно 14,6 В... Только отрубаю зарядку - напряжение на аккуме начинает падать по 0,01 в 2 секунды и так до 12,5 В примерно падает...
Про проблемы с аккумулятором и как правильно делать измерения. http://forum.ptcruiser.club/showthread.php?p=412234&highlight=%E7%E0%F0%FF%E4#post412234
Вкратце. Если после зарядки всю ночь и включения на 15с фар измеренное напряжение будет меньше 12.6 В - аккумулятор на помойку.

Varta Blue Dynamic D24 или BOSCH S5 561 400 060 ?)
Из этих двух по характеристикам, разумеется, лучше Бош, но он будет дороже на 1000 р. Под маркой Варты этот аккумулятор называется D21. Под маркой Бош D24 называется S4 560 408 054.

Неплохие магазины по аккумуляторам в Москве, адекватные цены, прием старых аккумуляторов http://akbauto.ru

одинокая звезда, гаечку на стартере подкрути (если рука пролезет) и не заморачивайся аккумуляторами.
Ага. И посмотрим, что будет с наступлением холодов. :sarcastic:
 

Shaman

Звездный Cruiser
я к тому, что проблема скорее всего не в аккумуляторе.
у меня была идентичная проблема с теми же симптомами.
 
Сверху