И меня посчитайте….. ))))

filicium

Член Клуба
Товарищи! Я уже готова отказаться от этого авто, или я просто как неопытная пугаюсь? Может быть в клубе здесь повесить объявление, чтобы проверенную машину взять? и Бох с ним с запаской сзади?!
Ну чего уж так сразу и пугаться. :) Это любую машину б/у покупая, есть некий мандраж, а чего это там вдруг может всплыть? В силу собственной малоопытности вряд ли чем много смогу помочь, но для начала, вам полезно знать хотя бы первичные исходники по данным машинам. Ну если вы совсем ничего не читали. ;)
РТ крузеры выпускаются с 2000 года. С 2006 идут рестайлинговые авто. Это не только изменения во внешнем виде хоть и не особозначительные, но и некоторые изменения по техсодержанию машин. С рестайлами побольше геморроя в виду большего количества датчиков и более капризной электроники. Ну и выбор машин, что по сочетанию тип трансмиссии/двигатель, что по выбору цвета кузова - более скуден. Ввиду чего, лагерь любителей РТ как бы условно делится на приверженцев дорестайла (типа меня) и на любителей рестайлинговых версий. По общепринятому здесь мнению считается, что для РТ оптимален вариант автоматической коробки передач с двигателем 2,4. Как с точки зрения надежности, так с точки зрения ремонтопригодности. Не все уж так полностью разделяют и эту позицию, но тех кто за - явно больше. :D Соответственно, правда это, не правда, но ликвидность машины в таком соотношении уже как бы логически выше, особенно в клубе. Поскольку вы житель столицы и не ходите от зарплаты до зарплаты в резиновых сапогах, решить вопросы содержания машины с сервисом проблем в общем и целом никак не составит. Тем паче, что по сравнению с давними временами становления РТ-водцев на Руси, сейчас обстановка с запчастями и кузовщиной гораздо стала лучше, да и все болячки, что рано или поздно у вас всплывут - всемерно и широко известны. Ничем новым и экзотическим народ вы удивить по определению не сможете, а значит, и с диагностикой-лечением проблем тоже не будет. Некоторые запчасти придется сколько то подождать, такие вещи тоже порой неизбежны, но это и на любых машинах такое бывает.
По сравнению с маздой. Однозначно почувствуете разницу не только в маневренности, но и в динамике машины тоже. РТ не зажигалка, разве что не прикупите турбоверсию с 220 лошадьми, но скорее машина для езды более солидной и размеренной. Посему - настоятельно рекомендую тестдрайв, чтобы точно уже решить, оно, или не вполне. Очень приятно радует хозяина наличие такой опции в машинке, как люк. Поэтому, встречайтесь с владельцем полюбившегося авто, едьте к подъемникам (наши уважаемы соклубники оказывающие действенную тех помощь по РТ) на станцию и определяйтесь уже с решением, устраивает вас эта машина или поискать другую. Вот, в целом, и все мои скромные советы! :)
 

PTchi

Член Клуба
почитал по диоганале странички , может повторюсь за кем то, но все же. на машинке сзади висит лого крайслер додж клуба. вполне возможно что вы там найдете по этому экземпляру всю необходимую информацию.
http://chrysler-dodge.ru/

да и мнение мое что гонять за запаской не стоит.. тем более что стиля нет... здесь висит запаска + тут же рядом спортивный спойлер )))) не определился парень , что он хочет , спорт или круизинг.
 

Archangel

Ветеран Движения
Хотелось бы добавить - не важно делалась по кузовщине машина или нет (в 99% машин на дорогах все-равно что-нибудь да делалось, 1% - стоят в гараже и их практически не найти), важно смотреть как сделали и от этого отталкиваться.
Ну и да, Вам в Москве и карты в руки, ни то что нам заМКАДышам.:) У Вас возможностей в 100500 раз больше, ну и цены больше.:)
 

marybunny

Кёрхер Мэн
Посему - настоятельно рекомендую тестдрайв, чтобы точно уже решить, оно, или не вполне. Очень приятно радует хозяина наличие такой опции в машинке, как люк. Поэтому, встречайтесь с владельцем полюбившегося авто, едьте к подъемникам (наши уважаемы соклубники оказывающие действенную тех помощь по РТ) на станцию и определяйтесь уже с решением, устраивает вас эта машина или поискать другую. Вот, в целом, и все мои скромные советы! :)
Во-первых, спасибо за такой обширный ответ-совет-объяснение!
Во-вторых, правильно ли я вас поняла, что обращаться за тем, чтобы проверить машину к со-клубникам? На сколько я поняла, этим здесь занимается г-н Подъемник номер 6?!
А вот на счет тест-драйва, возникла идея посетить встречу клуба, возможно, кто-нибудь пустит на 5 минут за руль….. Других вариантов тест-драйва не представляю!
 

marybunny

Кёрхер Мэн
почитал по диоганале странички , может повторюсь за кем то, но все же. на машинке сзади висит лого крайслер додж клуба. вполне возможно что вы там найдете по этому экземпляру всю необходимую информацию.
http://chrysler-dodge.ru/

да и мнение мое что гонять за запаской не стоит.. тем более что стиля нет... здесь висит запаска + тут же рядом спортивный спойлер )))) не определился парень , что он хочет , спорт или круизинг.
Спасибо огромное! Очень ценный совет по поводу отсутствия стиля. Я конечно в этом вопросе - серость,,,,
Получается, что запаска, так сказать, соответствует круизингу, а спойлеры - спорту?
Если можно, напишите какие детали, на ваш (клубный) взгляд противоречат друг другу?!
Спасибо1
 

PTchi

Член Клуба
Спасибо огромное! Очень ценный совет по поводу отсутствия стиля. Я конечно в этом вопросе - серость,,,,
Получается, что запаска, так сказать, соответствует круизингу, а спойлеры - спорту?
Если можно, напишите какие детали, на ваш (клубный) взгляд противоречат друг другу?!
Спасибо1
здесь каждый выбирает сам.. может вообще хозяину пт захотелось запаску и спойлер и он тащился от этого )))) по мне так если ставить такой спойлер то надо убирать багажник с крыши + никчемушные коврики в салоне ) ну и про одновременное нахождение запаски со спойлером это круто конечно ))))))) хотя может они готовили хот род ))) хотя тоже врятли ))))
Вообщем чего я хотел этим сказать. каждый выбирает по своему взгляду как ему нравится...
 

filicium

Член Клуба
Спасибо огромное! Очень ценный совет по поводу отсутствия стиля. Я конечно в этом вопросе - серость,,,,
Получается, что запаска, так сказать, соответствует круизингу, а спойлеры - спорту?
Если можно, напишите какие детали, на ваш (клубный) взгляд противоречат друг другу?!
Спасибо1
Ну если спорт стиль у машины, то для начала берется Рт с соответствующими возможностями. В идеале - либо турбина, ну или хотя бы 2,4 на ручке, если атмосферник. Ну или рестайл-автомат 2,4. У рестайла изначально уже салон как то больше под спортстиль заточен. На такую машину, но опять же, без фанатизма, можно ставить атрибуты спортивного стиля. Спойлеры, диски-колеса соответствующего вида, салон как то так оформить, фонари, понизить клиренс.
Если стиль ретро, то вполне подходящим будет антенна на крыле, соответствующего вида колеса и при желании колпаки ретро-стиля. Запаску сзади можно вполне и т.п. Ну и машина под это в основе как раз хороша наоборот, в дорестайловом ключе.
 

filicium

Член Клуба
Во-первых, спасибо за такой обширный ответ-совет-объяснение!
Во-вторых, правильно ли я вас поняла, что обращаться за тем, чтобы проверить машину к со-клубникам? На сколько я поняла, этим здесь занимается г-н Подъемник номер 6?!
А вот на счет тест-драйва, возникла идея посетить встречу клуба, возможно, кто-нибудь пустит на 5 минут за руль….. Других вариантов тест-драйва не представляю!
Да, Подъемник №6 (Андрей).
Порулить - ну бросьте клич, может кто из москвичей с клуба подъедет с девушкой познакомиться, заодно и машину показать! ;):D
 

marybunny

Кёрхер Мэн
Ну если спорт стиль у машины, то для начала берется Рт с соответствующими возможностями. В идеале - либо турбина, ну или хотя бы 2,4 на ручке, если атмосферник. Ну или рестайл-автомат 2,4. У рестайла изначально уже салон как то больше под спортстиль заточен. На такую машину, но опять же, без фанатизма, можно ставить атрибуты спортивного стиля. Спойлеры, диски-колеса соответствующего вида, салон как то так оформить, фонари, понизить клиренс.
Если стиль ретро, то вполне подходящим будет антенна на крыле, соответствующего вида колеса и при желании колпаки ретро-стиля. Запаску сзади можно вполне и т.п. Ну и машина под это в основе как раз хороша наоборот, в дорестайловом ключе.
Теперь почти совсем поняла. Мне конечно ретро хочется, у меня спорт на мазде, мне хватает )))
А какие колеса, диски и колпаки у такого стиля? А то я могу только догадываться…..
А на счет дорестайлового вида, меня смущает возраст, то есть были мысли взять 2006-2008, или не париться????
 

Deadhead

Ветеран Движения
Теперь почти совсем поняла. Мне конечно ретро хочется, у меня спорт на мазде, мне хватает )))
А какие колеса, диски и колпаки у такого стиля? А то я могу только догадываться…..
А на счет дорестайлового вида, меня смущает возраст, то есть были мысли взять 2006-2008, или не париться????
Берите что Вам нравится. Ретро стиль как на дорестайле, так и на рестайле тут подходит. Сам автомобиль изначально в ретро стиле. Рестайл чуть более осовременили, в основном из за переднего бампера, но подчеркну что это не мешает сделать акцент на ретро стиле автомобиля. Поставите фальш-запаску, хром ободки на фары, можно диски с флиперами и наслаждайтесь))
 

PTchi

Член Клуба
Ну, а если уж так захочется более новый автомобиль, а морду дорестайлинговую, то можете как я поступить http://forum.ptcruiser.club/showthread.php?t=12122&highlight=%D0%E5%F1%F2%E0%E9%EB%E8%ED%E3+%E4%EE%F0%E5%F1%F2%E0%E9%EB%E8%ED%E3
Или заказать бампер под сплошной гриль, например

сколько же сплошной гриль то стоит))))))))
 
Сверху