filicium
Член Клуба
Ну чего уж так сразу и пугаться. Это любую машину б/у покупая, есть некий мандраж, а чего это там вдруг может всплыть? В силу собственной малоопытности вряд ли чем много смогу помочь, но для начала, вам полезно знать хотя бы первичные исходники по данным машинам. Ну если вы совсем ничего не читали.Товарищи! Я уже готова отказаться от этого авто, или я просто как неопытная пугаюсь? Может быть в клубе здесь повесить объявление, чтобы проверенную машину взять? и Бох с ним с запаской сзади?!
РТ крузеры выпускаются с 2000 года. С 2006 идут рестайлинговые авто. Это не только изменения во внешнем виде хоть и не особозначительные, но и некоторые изменения по техсодержанию машин. С рестайлами побольше геморроя в виду большего количества датчиков и более капризной электроники. Ну и выбор машин, что по сочетанию тип трансмиссии/двигатель, что по выбору цвета кузова - более скуден. Ввиду чего, лагерь любителей РТ как бы условно делится на приверженцев дорестайла (типа меня) и на любителей рестайлинговых версий. По общепринятому здесь мнению считается, что для РТ оптимален вариант автоматической коробки передач с двигателем 2,4. Как с точки зрения надежности, так с точки зрения ремонтопригодности. Не все уж так полностью разделяют и эту позицию, но тех кто за - явно больше. Соответственно, правда это, не правда, но ликвидность машины в таком соотношении уже как бы логически выше, особенно в клубе. Поскольку вы житель столицы и не ходите от зарплаты до зарплаты в резиновых сапогах, решить вопросы содержания машины с сервисом проблем в общем и целом никак не составит. Тем паче, что по сравнению с давними временами становления РТ-водцев на Руси, сейчас обстановка с запчастями и кузовщиной гораздо стала лучше, да и все болячки, что рано или поздно у вас всплывут - всемерно и широко известны. Ничем новым и экзотическим народ вы удивить по определению не сможете, а значит, и с диагностикой-лечением проблем тоже не будет. Некоторые запчасти придется сколько то подождать, такие вещи тоже порой неизбежны, но это и на любых машинах такое бывает.
По сравнению с маздой. Однозначно почувствуете разницу не только в маневренности, но и в динамике машины тоже. РТ не зажигалка, разве что не прикупите турбоверсию с 220 лошадьми, но скорее машина для езды более солидной и размеренной. Посему - настоятельно рекомендую тестдрайв, чтобы точно уже решить, оно, или не вполне. Очень приятно радует хозяина наличие такой опции в машинке, как люк. Поэтому, встречайтесь с владельцем полюбившегося авто, едьте к подъемникам (наши уважаемы соклубники оказывающие действенную тех помощь по РТ) на станцию и определяйтесь уже с решением, устраивает вас эта машина или поискать другую. Вот, в целом, и все мои скромные советы!