Freddie
Звездный Cruiser
Я, конечно, не бог весть какой авторитет, но могу сказать следующее. Был у меня Ниссан Альмера 97 года. На нем была резина Continental штатного размера 175/70 R13. Подвеска приблизительно такая же, как на крузере: спереди Макферсон, сзади жесткая балка на продольных рычагах, стабилизаторов не было вообще (передний на этим машинах ставился как опция). Единственное отличие - сзади вместо механизма Ватта был одиночная штанга с каким-то хитрым креплением к балке. Клиренс примерно такой же: где цеплял на Альмере, там же цепляю и на крузере ("по пачпорту" у Альмеры 14 см, у крузера - 15). Только Альмера была на полтонны легче и на 20 см ниже. Колея у обоих одинакова, а база у крузера на 8 см больше. И вот том же повороте, который Альмера по суху запросто проходила на 70 км/ч, кукурузер начинает сносить уже на 60. И это несмотря на то, что ширина и диаметр шин значительно больше (а значит больше пятно контакта), ниже их профиль (меньше излом), и подвеска чуть более совершенная. К чести машины надо сказать, что баланс у нее хорош, и явных тенденций к сносу или заносу она не проявляет, плывет всеми четырьмя одинаково. А теперь вопрос. Что же будет с этой и так далеко не самой поворотливой машиной, если ее еще поднять и тем самым увеличить неблагоприятное влияние опрокидывающего момента?
На табличке указаны предельные значения нагрузки, которые запрещено превышать. К реальной развесовке они отношения почти не имеют. На крайняк можно условно принять, что они в первом приближении дают развесовку полностью загруженной машины, т.е. примерно 53/47. Развесовка пустой машины будет сильно отличаться в сторону передней оси. Думаю, соотношение 60/40 будет гораздо ближе к правде.Я же уже скидывал нагрузку по осям, могу еще раз))
Последнее редактирование: