1) А вот как вы считаете сколько стоит полный перекрас?
причём с полным разбором, это когда полностью снятые и разобранные двери капоты багажники спойлеры и тд красятся с двух сторон. Одних снятых элементов по арматурке кузова в этом случае 200 шт. выходит. А также на выведение пламени с 25го раза, перематовывание под него пол машины, и работе с этим пламенем по времени приближающейся к полной покраске авто.
2) И сколько по вашему мнению денег потрачено на расходники?
Дам подсказку - сюда входят флейки
кэнди,
7 л лака
(перебор из-з перелакировки 6ти эл с пламенем, и покраске машины с разбором)
редкую серебрянку (ниразу не снежка)
краску,
стеклоткань (в 10 слоёв) и отвердитель со смолой,
биндер (для того чтобы тонули флейки, и для нанесения Кэнди),
шпатлёвки- 2 кило нужно только на выведение одного переднего бампера,
софтовые шпатлёвки (мелкодисперсн)
шкурки всех сортов ,
полосы,
шлиф-круги всех сортов,
растворители,
обезжирки,
отвердители,
километры всех видов скотчей
укрывок,
контурных лент,
скочбрайты,
полироли,
полир круги
и трезаки,
проявки,
свар. смесь,
свар проволока,
прокладные валики,
3м двусторонние скотчи
фильтрующие воронки
Грунты,
Жидкий грунт (без него не возможно вывести в идеал фланели пер бампера)
3) Ну и назовите одной цифрой деньги на работу и ремонт авто в целом:
вертолёт, тяги, Новый картридж турбины, заварка и фрезеровка треснувшего выпускного тракта, вырезание катализатора и установка обманки, доп радиатор к коробку, переварку передней и задней силовых поперечных балок, тюненные мозги MOPAR -Stage 1, форсунки высокой производительности, каэн ноль, ликви моли 5л 5w30, новый радиатор взамен текущего старого, антифриз, антикор пуза, лампочки мелочёвка.
Смелее господа- мне очень интересно, я потом вам оглашу правильный ответ )))
После этого подумайте о 4м пункте салоне - поднимите руку,
резко опустите и скажите "а и-и хрен с ней с шубой!"
Руль для своих слава богу на московских разборах стоит 1-1.5 рубля, а салон велюр в идеале - не придраться.