Картинки и т.п.

Monolit

Ветеран Движения
Не, разница определённо есть!! ;)
Сингапур-это 22й век!:good:
Было дело хотел туда заехать глянуть как и что, да что-то не срослось. А сейчас уже и желания нет. Знакомый там работает, говорит 2 дня хватит вообще на все (если на острова не ехать). А ради 2-х дней такие деньги отдавать - жаба душит :(


Небольшой конечно, но вполне достаточный для покупки автомобиля!
:lol: Прочитал, и сразу старый анекдот вспомнился.

Мужик уходит в отпуск и друзья у него спрашивают:
- Ну и что ты в отпуске делать будешь?
- Да вот, - говорит - хочу весь Израиль на велосипеде объехать!
- А, здОрово. А после обеда?
 

Deadhead

Ветеран Движения
Было дело хотел туда заехать глянуть как и что, да что-то не срослось. А сейчас уже и желания нет. Знакомый там работает, говорит 2 дня хватит вообще на все (если на острова не ехать). А ради 2-х дней такие деньги отдавать - жаба душит :(
Двумя днями там не отделаться, точно тебе говорю. Три как минимум.!!:D Ну это если без распродаж. А вообще, если серьёзно, то ехать туда всё же стоит, очень знаковое место! Кстати сейчас туда билеты брал, обошлось в районе 24 рубликов туда-сюда, например. Учитывая что оттуда можно за вменяемые деньги пробить все близлежащие страны, то стоит ехать вдвойне.
 

Monolit

Ветеран Движения
А вообще, если серьёзно, то ехать туда всё же стоит, очень знаковое место!
О как. Илья, а что там такое знаковое?

Учитывая что оттуда можно за вменяемые деньги пробить все близлежащие страны, то стоит ехать вдвойне.
Мне в Тае предложение понраилось. Там и в Гонконг, и в Сингапур и в прочие аборигении за копейки скататься можно. Как раз на пару-тройку дней. Если этак месяцок вырвать, то оттуда и рвануть. А потом, покатавшись, в самом Тае на пару неделек. :good:
 

Deadhead

Ветеран Движения
О как. Илья, а что там такое знаковое?
Место совершенно необычное. Так сразу и не объяснить. 22й век. Атмосфера там особенная, определённо! Съезди туда, сам всё увидишь!;)
Мне в Тае предложение понраилось. Там и в Гонконг, и в Сингапур и в прочие аборигении за копейки скататься можно. Как раз на пару-тройку дней. Если этак месяцок вырвать, то оттуда и рвануть. А потом, покатавшись, в самом Тае на пару неделек. :good:
Я так обычно и поступаю. Т.е. прилетаю в Гонконг, например, а далее эйрэйшей отправляюсь далее:) Как правило самые зачётные предложения именно по деньгам Airasia предлагает. Только эта Малазийская контора и летает она по всей азии, соответственно и билеты на неё вырубить можно как в Тае, так и в Сингапуре. Собственно из Москвы это с таким же успехом делается(бронируются билеты). Главная засада это долететь до Тая(Сингапура, Гонконга, Манилы и т п), а там уже и на забронированных рейсах пробиваешь другие достопримечательности и знакомишься с природой, например:).
 

Stalker

Член Клуба
Так, коллеги (поправляя пенсне), надо будет как-нибудь сфоткаться вместе. Причем в том виде, в котором уроки ведем. Я с пузом, сигаретой и пиджаке поверх треников, Миша с фиксой золотый и в шортах и ты в том виде, в котором обычно на уроках появляешься. И обозвать коллаж "Будущее России в надежных руках!!!"
Денисыч,не даёт мне покоя "картинка" нарисованная тобой :prankster2:,а у художников(сам себя пока таковым не считаю,но стремлюсь :D) с воображением всегда хорошо...есть идея когда-нибудь рисануть подобное,ну а пока можно исходить из этого источника:

только слегка обозначить кто-где...:drinks:
 

Monolit

Ветеран Движения
Денисыч,не даёт мне покоя "картинка" нарисованная тобой :prankster2:,а у художников(сам себя пока таковым не считаю,но стремлюсь :D) с воображением всегда хорошо...есть идея когда-нибудь рисануть подобное...

только слегка обозначить кто-где...:drinks:
:lol::lol::lol: просто убил!!!!!!!!

Все. Ничего рисовать больше не надо. Двое уже есть :lol: Мне только шлем на голову, а Мише прическу покороче, и один в один как те, что по краям :lol:
 

Тея

Член Клуба
Москва была спроэктированна не архитектором, а фортификатором. Равно как и большинство прочих городов, возраст которых + 500 лет. Они физически не способны вмещать в себя необходимое в данный момент. И вариантов расширения имеющегося уже нет. Во всяком случае настолько, чтоб на хоть сколько-нибудь продолжительный срок хватило (5 - 10 лет). Увы.
А можно поподробнее - каким именно фортификатором Москва проектировалась? Отчего фортифицировались?

Исключительно хаотичная изначально застройка, впитывающая в себя все новомодные веения, есстественно, с оговоренным 100-летним опозданием.

Ну и как все хаотичное, в итоге закольцевалась. Если память не изменяет - радиальные направляющие "прорубили" в 50-60 годы 20 века - ну уж пришлось...

По поводу неспособности в себя вмещать - посмотрите проекты Лисицкого - 20ые годы - и на данный момент - ИМХО - "спасли бы отцов русской демократии" - но с брусчаткой как-то, по-видимому, легче в роли благодетелей рядиться. Да и быстрее - ведь продуманные архитектурно-проектировочные решения - так и к выборам не поспеть, и что самое страшное - свою лепту "откатных" пиастров не внести.
 

Monolit

Ветеран Движения
А можно поподробнее - каким именно фортификатором Москва проектировалась? Отчего фортифицировались?
Фамилию не знаю :lol: А строилась изначально, как и все в то непростое время, с учетом того, что рано или поздно жителям города придется держать оборону от плохих.

Не знаю как там с точки зрения организации дорожного движения и эстетики, но с точки зрения обороны - круговую оборону (тем более при наличие высоких "противострельных", т.е. предназначенных для защиты от стрел, стен) - гораздо проще держать.

Кольцеванием (внутренние стены, внешние стены, выносной ряд заграждений и т.п.) создается необходимый рубеж обороны, за который, в случае чего, можно легко и быстро заскочить, при этом продолжая эффективно сдерживать противника.

Кроме того, при наличие круглой формы той же крепости (а город - это в первую очередь крепость) - пропадает проблема обзора и видно что и кто делает из нападающих гораздо лучше.

Исключительно хаотичная изначально застройка, впитывающая в себя все новомодные веения, есстественно, с оговоренным 100-летним опозданием....

...Ну и как все хаотичное, в итоге закольцевалась. Если память не изменяет - радиальные направляющие "прорубили" в 50-60 годы 20 века - ну уж пришлось...
Кольцевая застройка, узкие улицы, проулки и тупики - это не хаотичность, а обеспечение безопасности. Массированное наступление (нормальное соотношение про нападающим/защищающимся в те времена было примерно 4 к 1/ 5 к 1) на таких улицах или невозможно или затрудненно. Кроме того малыми силами сдерживать врага становится намного проще.

По поводу неспособности в себя вмещать - посмотрите проекты Лисицкого - 20ые годы - и на данный момент - ИМХО - "спасли бы отцов русской демократии" - но с брусчаткой как-то, по-видимому, легче в роли благодетелей рядиться. Да и быстрее - ведь продуманные архитектурно-проектировочные решения - так и к выборам не поспеть, и что самое страшное - свою лепту "откатных" пиастров не внести.
Принято. Посмотрю конечно. Благодарю. Правда пока (ну до того как посмотрел), очень сильно сомневаюсь в возможности ЛЮБОЙ перестройки города так, чтоб при площади в 1050 - 1100 кв.км он спокойно вмещал в себя 11 - 12 млн. граждан (официально), т.е. около 20 млн. фактически + 2,5 - 3 млн. автомобилей. Ну не считая, понятное дело, полного его разрушения и постройки на его месте нового города.

P.S. Тея, со всем моим уважением, спорить не хочу и не буду. Это не моя область. Вполне может быть, что действительно налепили как попало ни о чем не думая, а мы теперь страдаем :) Но если рассматривать город так, как он рассматривался в то время (защита населения в случае нападения), то все очень четко встает на свои места и вполне логично получается. Во всеми, понятное дело, вытекающими минусами для настоящего времени (точнее для любого времени, когда на сцену выходит артиллерия)
 

Тея

Член Клуба
P.S. Тея, со всем моим уважением, спорить не хочу и не буду. Это не моя область. Вполне может быть, что действительно налепили как попало ни о чем не думая, а мы теперь страдаем :) Но если рассматривать город так, как он рассматривался в то время (защита населения в случае нападения), то все очень четко встает на свои места и вполне логично получается. Во всеми, понятное дело, вытекающими минусами для настоящего времени (точнее для любого времени, когда на сцену выходит артиллерия)
А этот город и не рассматривался в градостроительном контексте как оборонительная структура, не портовые, слава Богу - исключительно деревенско-торговая схема - избушку обнесем забориком, ну и по слободскому принципу, согласно профессиям. Логика военного времени никогда к Москве и не применялась, и не рассматривалась. Торгово-дачный придаток со всеми прелестями.

И вместо того, чтобы под эгидой всеш-таки столичного мегаполиса, насколько это возможно, грамотно провести архитектурную перепланировку, изменения - элементарно позаимствовали скульптурный принцип - лепим сверху на каркас. Скульптура получилась, вот актуальность спорна.

P.S. Monolit, не подскажите, вышепомянутые закоулки, проулки, тупики (оборонительного содержания) - месторасположение - давно попетлять хочется, а вот таких описанных Вами сокровенных местечек в Москве уж и не найду.
 

Monolit

Ветеран Движения
А этот город и не рассматривался в градостроительном контексте как оборонительная структура, не портовые, слава Богу - исключительно деревенско-торговая схема - избушку обнесем забориком, ну и по слободскому принципу, согласно профессиям. Логика военного времени никогда к Москве и не применялась, и не рассматривалась. Торгово-дачный придаток со всеми прелестями.
Может быть и так. Но тогда ребята здОрово ошиблись, т.к. нападали на нее множество раз (как успешно, так и не очень), да и первоначально крепость построили именно как заставу для защиты Суздальского княжества.

И уже будучи городом официально, там ситуаций хватало. Собственно отличить купцов от разбойников в то время очень непросто было. Купцы оружие прятали и не более того. Точнее: есть шанс - будем грабить, нет шанса - будем торговать. Обычная, никого особо не удивляющая, практика того времени.

И вместо того, чтобы под эгидой всеш-таки столичного мегаполиса, насколько это возможно, грамотно провести архитектурную перепланировку, изменения - элементарно позаимствовали скульптурный принцип - лепим сверху на каркас. Скульптура получилась, вот актуальность спорна.
Вопрос как к специалисту: насколько реально и оправданно (с финансовой, трудозатратной и прочих точек зрения) - перепланировать город так, чтоб в него комфортно помещалось то количество людей, что находится в данный момент + с учетом постоянного прибытия новых, лет хотя бы на 10?

P.S. Monolit, не подскажите, вышепомянутые закоулки, проулки, тупики (оборонительного содержания) - месторасположение - давно попетлять хочется, а вот таких описанных Вами сокровенных местечек в Москве уж и не найду.
Ну именно таких уже и нет, вообще то. Все-таки разрушали город и отстраивали заново достаточно много раз. Хотя даже сейчас если прогулятся в пределах того же Садового кольца, то узеньких петляющих улочек хватает.

Тея, :) , рассматривайте ширину улиц и их удобство не с точки зрения "как мне тут хорошо и удобно гулять пешком", а с точки зрения "вокруг меня еще 2 000 людей и все на лошадках быстро куда-то пытаются скакать, да еще и не попасть под стрелы, камни и прочее". Сразу и ширина и прямота улиц покажется гораздо меньше :)
 

nova

Видавший Cruiser
Тея!
А какой деревней ты объяснишь:Сущёвский вал, Коровий вал, застава Ильича и т.д.
Валы то были ,это их потом срыли и Садовое кольцо устроили-садов теперь тож нет.И валы кольцевые и бульвары кольцевые.
 

Тея

Член Клуба
Тея!
А какой деревней ты объяснишь:Сущёвский вал, Коровий вал, застава Ильича и т.д.
Валы то были ,это их потом срыли и Садовое кольцо устроили-садов теперь тож нет.И валы кольцевые и бульвары кольцевые.
Валы, возникли в конце XVI (постфактум, после очередного набега) и меньше, чем через век полностью утратили форфикационное назначение, стали таможенной границей, вдоль которых устраивались рынки - Коровий - там коровами торговали, в XVIII их уже полностью срыли и тогда и возник проект кольца - пешеходно-проезжего, ставшего в последствии Садовым.

Не было у Москвы изначально, да и после, никакой
градостроительной "концепции", прирастала слободами и тому подобным. И как и все городские образования, формировавшиеся таким образом, вокруг заданного ядра - церковь, кремль ит.д. - имеет в итоге кольцевую симметрию. Ну это ж физика)))
 

Тея

Член Клуба
Вопрос как к специалисту: насколько реально и оправданно (с финансовой, трудозатратной и прочих точек зрения) - перепланировать город так, чтоб в него комфортно помещалось то количество людей, что находится в данный момент + с учетом постоянного прибытия новых, лет хотя бы на 10?
Ну я специалист разве что с исторической-культурной точки этого вопроса. Другой вопрос, к чему брюки через голову натягивать? Ничто бесконечно перелицовывать невозможно - где-то да лопнет и, скорее всего, везде и сразу.

Почему бы не создать города-сателлиты, вдоль МКАДа, а не 100км удаленности, с развитой инфраструктурой, выносом производств - правда, выносить то особенно уже и нечего - штаб-квартир, офисов и т.д. за, хотя бы историческую часть города?

К чему лепить Сити в центре да еще на берегу реки, а потом мутно водить очами и мыслить, а где ж тут парковаться - словно, все это не было очевидным?

К чему все эти полугодичные хороводы с брусчаткой - ну к чему, это понятно, но здесь с точки зрения городских проблем вроде как выражаемся - когда необходимость постройки новых не только станций метро, но и линий, настолько очевидна и первоочередна?



Тея, :) , рассматривайте ширину улиц и их удобство не с точки зрения "как мне тут хорошо и удобно гулять пешком", а с точки зрения "вокруг меня еще 2 000 людей и все на лошадках быстро куда-то пытаются скакать, да еще и не попасть под стрелы, камни и прочее". Сразу и ширина и прямота улиц покажется гораздо меньше :)
Monolit, я безусловно пересмотрю свое отношение к ширине улиц, если Вы сможете привести наглядный пример "запроектированного" на 2000 коников, ловко маневрирующих под градом камней, стрел, и прочих летающих предметов, авеню.
 
Сверху