Кипит! Не могу решить проблему(

KrJuMaN

В поиске разборок
Ну и нехер тогда радиатор печки корёжить. Незначительные утечки вообще нормально устраняются ликви-моливским средством для систем охлаждения. И не верь басням, что оно что-то где-то в системе забивает. Это бабушкина горчица в стародавние времена забивала. Не создавай сам себе проблем, тебе еще эта старая машина сама их подгонит.
Да я как бы не из тех кто чуть что меняет пол машины, но проблема с запотеванием есть и запах был поначалу ярко выраженный. Есть конечно вариант что предыдущий хозяин менял печку, а губку не постирал и с нее испарялся антифриз, но сомневаюсь очень сильно. Короче завтра меняю салонный фильтр и пробую запустить первую скорость на вентиляторе в надежде что кондей заработает, а там и посмотрим лезть под торпедо или нет...
А за наводку на средство от ликви-моли спасибо, думаю есть смысл попробовать. Только их там вагон всяких, от 600р. и выше. Какой посоветуете?
 
Последнее редактирование:

Aleks091

Cabrio Cruiser
... их там вагон всяких, от 600р. и выше. Какой посоветуете?
Ликви Моли Kuhler Dichter - герметик системы охлаждения. У меня верхний бачок радиатора неслабо сопливился - трещинки были. Тоже загрустил и менять собирался. Залил и уж года три все ОК. 600-700 руб. все равно не спасут отца русской демократии, покупать радиатор и мудохаться с его заменой - себе дороже.
Удачи!
 

8EuGeN8

Кёрхер Мэн
Всем добрый день. Вопрос по закипанию. PT Cruiser 2,4 автомат (2008 год, рестайлинг)
1. Закипает (стрелка почти на максимум и появляется лампочка перегрева) и выплевывает жидкость через бачок. Пару раз после первого (с ночи, например) запуска двигателя было слышно в салоне бульканье жидкости, прогревается - больше не слышно).
2. Вентилятор с рабочими двумя скоростями (включается и пытается охлаждать). Менялся вентилятор 10000 назад (не работала 2
3. Печка на обогрев не работает.
4. Если держать обороты двигателя выше 3000 (на ходу или стоя) - стрелка температуры приходит в норму. Опускаются обороты - снова моментально ползет вверх.
5. Ремень ГРМ, ролики и помпа менялись 15000 назад.
6. Радиатор двигателя менялся 3000 назад

В чем может быть проблема?
Оказалось проблема была в прогоревшей прокладке ГБЦ 3-го цилиндра из-за забившегося канала охлаждения
 
Последнее редактирование:

Franca

Член Клуба
Добрый день друзья! Чтобы не плодить тему решил сюда написать. На трассе закипели, хорошо, что недалеко от родителей и есть где машину на время приютить. Так как это было в воскресение к вечеру ближе уже обратиться, да и не областной город, не найти. Чтоб последние километры добраться была включена печка на всю, подгазовывая , по моим соображения, чтоб помпа покрутилась сильнее порой температура до нормы падала. Эмульсии нет, из выхлопа ничего, Нужна помощь что сразу купить по мелочи и попробовать заменить как аварийный набор, так как это не 5 км от от дома до машины а под сотню, хочу сразу попробвать мелочи поменять.: крышку, термостат, нашел родной мотор вентилятора, хочу ему щетки поменять, так как его приговорили лет 7 назад, что еще надо?. К своему стыду не проверил скорости вентилятора. Вентилятор дул и я подумал, что с радиатором проблема снял его промыл, но когда все назад собрал и начал заливать, начало течь со сливного отверстия, Радиатор неродной, вот такая штука выкручивается. Подскажите знатоки новичку, на нем сальник был какой и криминально оставлять ее внутри, помпа засасет и что теперь, радиатор менять?
 

Franca

Член Клуба

Вложения

PERS

Ветеран Движения
На радиаторе снизу, на нем стоит какой-нибудь уплотнитель?
Сливная пробка, вроде какое то уплотнительное кольцо стоит, точно не помню.
В сам радиатор не могло оно опасть имхо. Думаю уронил не заметил при сливе, промывке.
 
Сверху