Коды самодиагностики (ошибки на приборной панели)

АФОНЯ

Ветеран Движения
Нет ничего сложного , отрезал припаял , только в термоусадку заделай и заизолируй хорошо.
наверно всетаки проще от волги или с разборок тут на форуме поспрашивать,чтобы все было как с завода.
 

Dmitry

Младший Cruiser
У многих людей уже выброшен катализатор и вместо второго лямбда зонда стоит обманка - электронная схема , так что с этой неисправностью вообще можно ездить до продажи машины , второй лямбдик показывает на сколько эффективно работает катализатор, чисто экологический прикол - и модное название евро 3 по мойму
скажите, а на расход сильно влияет? ...у меня на 2.0 АКПП сейчас около 11л средний
 

АФОНЯ

Ветеран Движения
По хорошему все-таки влияет немного , если горит ошибка , блок управления впадает в нирвану и усредняет параметры , потому в пределах 1 - 1.5 литра расход возможно завышен. для 2.0 11 город и 8 трасса
13-16 это для 2.4
 

abcdefzx

GT Cruiser
По хорошему все-таки влияет немного , если горит ошибка , блок управления впадает в нирвану и усредняет параметры , потому в пределах 1 - 1.5 литра расход возможно завышен. для 2.0 11 город и 8 трасса
13-16 это для 2.4
Тут, видимо, большое значение имеет какой именно город и сколько ехать.
Воронеж очень запружен автомобилями, при том, что расстояния не большие.

У меня средняя поездка это 2-3 км, зимой так вообще за месяц километров 200 выходит, при том, что езжу каждый день.
 

Sambrero

GT Cruiser
Привет, например!

Кто сможет подсказать, как выбрать из автосервисов, имеющих наиболее детальный сканер ошибок, тот, который обманет меньше всего?

Причем, друзья, я безусловно, понимаю, что этот вопрос можно было бы задать не в России или не применительно к России, где такого просто не найти. Но поймите и меня: я не поеду с ошибкой Р1188 за стопятьсоттыщкилометров, чтобы ее исправлять. Мне надобно в Москве, вот я ищу место, где смогу добиться достойного результата исходя из соотношения деньги/честность.

Хоть и нереально, практически, повторюсь. Но все же, может, кто подскажет, а? Я эту ошибку 3 месяца устраняю, и без "прозвона" каждого узла не обойтись все же. Надо ехать к компьютерщику, в общем.

Ну, пожа-а-а-а-алуйста!...
 

АФОНЯ

Ветеран Движения
P1188 TIP Sensor Performance

Non-boost Mode: PCM detects a significant difference between TIP Sensor signal and BARO Pressure signal.

Boost Mode: The TIP Sensor is unable to read correct boost level.


С ДАТЧИКОМ ДАВЛЕНИЯ НЕ ПОРЯДОК.
 

Sambrero

GT Cruiser
Спасибо, и что менять? Эта инфа не помогла, как выяснилось.
unable - значит, и сканер не поможет? :-(
 

Sambrero

GT Cruiser
Сейчас увидел: что за датчик давления? Извини за мое дилетантство, но вроде там два датчика - один дроссельной заслонки, а второй как раз меняли неделю назад. И на следующий день загорелась опять та же ошибка. ///
 

АФОНЯ

Ветеран Движения
я по-мойму тебе писал в другой теме ,
перевод ошибки , датчик давления не может корректно прочитать уровень буста (давление турбины) , причины две или не давит сама турбина (там куча трубок на ее управление идет еще) или возможно дырка по впуску (интеркулер и резиновые шланги - стыки между ним и трубками воздуха).
ну и второе сам датчик неисправен , он стоит сбоку коллектора впускного ближе к масляной горловине. Когда свечу крутишь он мешает чуток.
Диагностикой можно посмотреть показания датчика - электрические его параметры.
А машина хоть едет или как овощ , если едет - то датчик ,если не едет - то турбина.
 

Dmitry

Младший Cruiser
Сразу две теперь, может от одной проблемы? Р0134 и Р0135.... что может быть? ...и может ли это влиять на динамику?
 
Последнее редактирование:

АФОНЯ

Ветеран Движения
0134 и 0135 - проблемы с первым лямбдазондом , первая говорит что он не работает , вторая в обрыве подогрев.
Либо чиним проводку , либо меняем зонд.
 

Dmitry

Младший Cruiser
0134 и 0135 - проблемы с первым лямбдазондом , первая говорит что он не работает , вторая в обрыве подогрев.
Либо чиним проводку , либо меняем зонд.
скажите, а это не может быть от того что у меня новый катализатор не оригинальный, но аналог вроде как..
 

АФОНЯ

Ветеран Движения
думаю нет , эта лямбда стоит до каталика , скорее всего либо вообще не подключена , либо проводка в обрыве , после мастеров которые ставили каталик.
 

Dmitry

Младший Cruiser
думаю нет , эта лямбда стоит до каталика , скорее всего либо вообще не подключена , либо проводка в обрыве , после мастеров которые ставили каталик.
Так подождите, вы же говорили что эта лямбда та что в каталике?? ...или та что ближе к двс?
 

АФОНЯ

Ветеран Движения
блин - это ты сказал в посте 1282 , что ошибка 0135 является неисправностью второго лямбдозонда , я повелся и не проверил , а потом почитал оказывается что это первый лямдик.
 

Julia_the_great

Продвинутый Cruiser
Добрый вечер, нужна помощь коллектива!
Поиском я воспользовалась, но очень хочу услышать что-нибудь ободряющее (или нет)

Высветились ошибки:
1684 - раз на это можно забить, то интересно узнать, зааачем нам знать, что снимали клемму? Это чисто любопытство, но мне непонятен смысл этой ошибки

0403 - Неисправность цепи рециркуляции выхлопных газов.
1494 - Механическая неисправность или утечка обнаружена в переключателе давления системы контроля за испарениями топлива


11 марта был заменен кислородный датчик.

Теперь, внимание, вопрос:
Правильно ли я провожу параллель между ошибками и заменой датчика? Оно ли это? Самодиагностика проводилась после посещения автосервиса. (Хз, были ли они до этого).

Или это-то то другое?

Спасибо заранее за ответы
 

Antonitto

Ветеран Движения
1684 ошибка секретарь, идёт в паре со всеми ошибками...
0403 и 1494 относятся к системе егр
По кислороднику ошибок нет...
 
Сверху