N
nester05
Гость
Хз не разу не делал,там болты с насечкой и ставятся в определённом направлении
Точно такая же история, только трет только при повороте вправо.Руль вращается влево оборот и чуть-чуть, вправо 1,5 оборота и упирается в корпус АКПП с одной стороны и крепление двс с другой. Думаю лечили стук рейки в положении прямо и сместили золотник немного, чтобы по прямой стуки рейки пропали.Купил авто с поменяной рейкой. Истории рейки этой не знаю.
На штатных колесах 205/55/16 и родных дисках при повороте в упор трет по лонжерону и корпусу кпп. С обоих сторон.
На сход-развале был, норма. Подвеску перетряхнул полностью, пружины поставил повыше. А трет по-прежнему(
Никто не сталкивался с таким?
о, спасибо за идею. проверю. но у меня трет и вправо и влево вроде одинаково.Точно такая же история, только трет только при повороте вправо.Руль вращается влево оборот и чуть-чуть, вправо 1,5 оборота и упирается в корпус АКПП с одной стороны и крепление двс с другой. Думаю лечили стук рейки в положении прямо и сместили золотник немного, чтобы по прямой стуки рейки пропали.
А трет передней частью колеса или по-разному? У меня тоже с двух сторон трет, только левая трет передом колеса, а правая сторона задней частью...о, спасибо за идею. проверю. но у меня трет и вправо и влево вроде одинаково.
При разборе-сборе рулевой рейки выставляется размер выхода вала из корпуса рейки слева.Он должен выставляться согласно мануала,чтобы ОДИНАКОВО был поворот вправо и влево.Если этого не сделать,то понятно,что в одну сторону руль будет поворачиваться меньше,в другую-соответственно больше.Точно такая же история, только трет только при повороте вправо.Руль вращается влево оборот и чуть-чуть, вправо 1,5 оборота и упирается в корпус АКПП с одной стороны и крепление двс с другой. Думаю лечили стук рейки в положении прямо и сместили золотник немного, чтобы по прямой стуки рейки пропали.
Возможно при сборке у меня не выставили размер или накосячили ХЗ.При разборе-сборе рулевой рейки выставляется размер выхода вала из корпуса рейки слева.Он должен выставляться согласно мануала,чтобы ОДИНАКОВО был поворот вправо и влево.Если этого не сделать,то понятно,что в одну сторону руль будет поворачиваться меньше,в другую-соответственно больше.
У ТС в обе стороны цепляет за подрамник,вал не может быть другой длины,чтобы делать по несколько поворотов.
У меня ещё один вопрос остался.
Что такое золотник,ктр надо сместить,чтобы стуков не было,очень интересно послушать.
Я ничего не понял.Возможно при сборке у меня не выставили размер или накосячили ХЗ.
В положении прямо сама рейка должна иметь больший износ и сочленение рейки с ведущей шестерней золотника начинает издавать звуки при езде по неровностям, если повернуть руль, то стуки пропадают, думаю, если сместить шестерню относительно рейки, то стуки в положении прямо пропадут.
Не претендую на истину в крайней инстанции - так мысли...
Про золотник можно почитать и посмотреть фото в теме переборка рул рейки. Фотоотчет., которая находится на 2 строки выше данной темы.Я ничего не понял.
Что такое:ведущая шестерня золотника?
Что же все-таки такое-золjтник?
J
Именно это я и пытался сказать. А уж додуматься в России могут и не только до ЭтогоМогу понять,что выработка шлицов на самом валу рулевой рейки уже велика,тогда при сборке возможно сместить вал в одну из сторон,при этом мы достигнем трение колеса и даже обоих колес,но только в одну сторону,в другую достигнем ещё и так малый разворот.При движении прямо,стуки рейки будут меньше.Но до этого надо додуматься,чтобы такое делать.
Скорее всего из-за дисков, нестандартный вылет. У меня подобная ситуация.Облазил сегодня арки с обоих сторон. Трут оба колеса, одинаково.
Если сход-развал в паре разных мест ничего не покажет - буду решать дисками с другим вылетом.
Сзади родные 16-е от рестайла лимитед, а спереди очень похожи, но не они. Если сзади два одинаковых диска, попробуйте поменять перед/зад.была-бы кривая - терло-бы одну сторону. а тут трет с обоих сторон.
или можно стукнуть так, чтобы обе стороны терло? не пойму только как.
ну и не битая она. поверьте, я умею выбирать)
вот фото дисков, они стопудов родные:
у меня сомнения по поводу рейки. она ведь наверное бывает неоригинал? может в ней проблема - чуть больше ход?
там никаких ограничителей поворота нет?
спереди такой-же диск, только с отсутствующим хром-колпаком.Сзади родные 16-е от рестайла лимитед, а спереди очень похожи, но не они. Если сзади два одинаковых диска, попробуйте поменять перед/зад.
симметрично, скорее чуть касается чем прям трет.вдруг локера доработали? Сильно трёт или чуть касается? Симметрично ли трёт с обеих сторон?