Красивые фотографии старых машин

Bova

Видавший Cruiser
Виктор, я про то и говорил, стариков тоже оставляют умирать в одиночестве и неухоженности. Справедливостью мир не переполнен.
Хотя, я думаю, коллеционеры за некоторые из показанных на фото авто отдали бы побольше чем за новые современные.
Вот тот бы мерс, под забором, я бы с удовольствием после работы и в выходные доводил бы до ума.
 

Dmitriy.

Звездный Cruiser
Виктор, я про то и говорил, стариков тоже оставляют умирать в одиночестве и неухоженности. Справедливостью мир не переполнен.
Хотя, я думаю, коллеционеры за некоторые из показанных на фото авто отдали бы побольше чем за новые современные.
Вот тот бы мерс, под забором, я бы с удовольствием после работы и в выходные доводил бы до ума.
Да в том то и дело,что там пропадают,а тут желающих нашлось бы много эти легенды оживить.
Кто бы еще пустил туда к ним за этими раритетами.Потом завидовали бы и локти кусали,просили бы продать за немалые баблосы,а отсюда им кукишь...наши теперь тачки.:rtfm:
 

Stirliz

Младший Cruiser
Наверно у любого человека, который не равнодушен к автомобильной классике,будет сердце кровью обливаться,глядя как авто доживает последние дни.А есть люди,дающие вторую жизнь старым авто,дающие нам наслаждаться творением их рук,хотя-бы на фотографиях.



 

Bova

Видавший Cruiser
Если внимательно посмотреть на первое и второе фото, то становится понятно кто родители наших ЗИМа и Чайки.
P.S.это к предпоследнему посту.
 

Stirliz

Младший Cruiser
Мой сын собирает коллекцию "Легенды авто",есть правительственные модели, в истории создания которых необошлось без западных автопроизводителей,чертежи некоторых доставались даже агентурой.
 

Bova

Видавший Cruiser
Что уж там говорить про автомобили, если наши Бомба и Ракеты создавались не без помощи агентуры.
 

41krieger

Ветеран Движения
Ну зачем же вы так скептически относитесь к отечественному автомобилестроению.
Если брать по большому счету, то все машины были скопированы с копированы с того, самого первого Даймлера.
Нмкто и не скрывал, что Советское автомобилестроение было подвержено влиянию Американского (особенно грузовики, отсюда до последнего капотная компоновка, бензиновые моторы с большим объемом и малой мощьности и т. д.) Потому и формы такие похожие, но с технической стороны, там очень мало американского, условия эксплуатации не те (дороги, например, да и сами люди, и отношение к машине другие). Даже если взять те же 01 Жигули, которые по патенту выпускались, то есть офицеально, кроме формы кузова почти ничего от Фиата не осталось. Мотор, тормоза, подвеска все было переделано и адаптировано под отечественные условия...
 
Сверху