1. Варианта с покупкой тканевого салона небыло (по крайней мере мне не пледлагали), купил бы ткань 100%, кожа понт на который давно не кто не ведется, вот на Лексусе с вентиляцией попы очень понравилось.
2. Мое и всех сотрудников офиса (около 30 человек)(все за рулем от 5 ти лет стажа)
3. Возможно, но вроде как авто обсуждаем, создается впечатление что ты со всем согласен и пытаешся отшутится, но в глубине души понимаешь всю внутреннюю убогость авто.
4. 1.6 мотор, я не понимаю вообще как он едет.
5. Взаимно.
6. Габариты прекраснее чуствуются на Гетсах или Микрах, Круизер не то авто которое над покупать как первый автомобиль, хотя незнаю. Радиус разварота все равно убивает.
7. Для тюнинга я бы лично (мое мнение) предпочел иное авто, а не как не класический ретро стиль.
8. Взаимно.
9. см п. 3
10. WV Жук оригенальное авто, тоже в пределах 30к, но почему у него и климат есть, и шумоизоляция на порядок выше, бензина он не ест по 17-18 литров, развернутся можно в любом месте не крутя баранку по 10 раз туда сюда, кстати гидрик в кукурузнике далего не женский, опять таки одна только сборка салона кукурузника отдельная тема для разговора, не поленюсь завтра сфоткаю косяки которые бросаются сразу в глаза продолжать можно еще очень долго...
1. Не повезло с менеджером. В базе кожи нету. Можно инетом найти.
2. Хорошо, не твоё, а Ваше коллективное ИМХО. Сторонников альтернативного тут полно, но стенка на стенку из разных ИМХО предлагать не буду.
3. По поводу тараканов этого авто я отписал чуть выше. А отшутил в рамках темы "Подарок жене, который не может не понравиться".
4. Моторы, которые вообще не едут, есть в базе почти у каждого массового автомобиля. В том числе и у Пассата.
5.
6. Начал сравнивать ПТишную габаритовосприимчивость с баржами типа кэмри и пассатами, а теперь перешел на сравнение с микрами, гетцами и жуками? Нечестные приёмы в споре. По комфорту размещения водителя и особенно пассажиров, особенно сзади плюс багажник и трансформация салона с этими креветками, хотя и весьма достойными ПТ всё же сравнивать нельзя.
7. Полистай сообщения и профиль от ODDY и нарытые Nikolay14 варианты тюнингованных авто. Мало что может сравниться с таким простором для тюнинга.
8.
9.
10. Ты был на заднем сиденье жука? Пробовал положить в багажник хотя бы один полноразмерный чемодан. Как-то раз я попробовал на отдыхе. Клиренс его помнишь? Да и ценник - не скажу на память, но по-моему, не кислее ПТишного. При этом соотношение изящества/убогости в экстерьре/интерьере 100% сопоставимое на обоих машинках. Жук легче, меньше, короче и жрёт 95й.
Короче, друг! Либо срочно сбагривай авто, хотя бы обратно жене. Либо принцип про "не бывает некрасивых женщин, бывает мало водки" постарайся перенести и на Крузю. Либо, слюбится-стерпится.
Единственное, в чём я с тобой полностью согласен, что новый ПТ за 25000 евро при курсе 1,34 - это мазохизм, либо разводка толстосумов. Но, то что цена в 17-21 тысяч долларов за ПТтрёхлетку в нормальных состоянии и комплектации суперадекватна - уверен на 100 процентов.