Значит, ехал второго мая в Ростов. Как известно, М4 строиться местами. Соответственно, дорожное движение в местах строительства и реконструкции организовывается по одной полосе. И в основном везде нанесена временная желтая разметка. Вот еду я, значит, вдоль желтой полоской за фурой. Давно еду. Желтая полоса кончается, начинается белая прерывистая линия. Вижу гайцов впереди, но я же не нарушаю ничего. Обгоняю фуру, и вуаля! Схема временной разметки - сплошная - лишение прав.
-Вы чего, -говорю,-товарищи, здесь нету сплошной.
-Знак есть, - ответ.
-А насчет разъяснения про знаки и разметку?
-А это ты судье расскажешь.
Но, к сожалению, есть у меня негативный опыт общения с судьей по поводу прав, плюс в мухосранск ехать судиться желания нету. "Скока,"- говорю. Двацать.
"Вас всего четверо. Закопать дешевле" - вырвалось у меня.
"Ваши предложения?" -спрашивает майор. "Пятьсот" - говорю. "Нет,-говорит.-Две, или протокол." Отдал две. Южнее Воронежа с полосатыми палками стоят какие-то странные личности в штанах и кепях от синего камуфляжа и темно-синих куртках с зелеными световозвращающими вставками. На махания этих ребят, я, честно говоря, забил. Неизвестно кто, нафиг они мне нужны?
На гайцов управы действительно нету никакой. Все таксисты, водители грузовиков и автобусов, работающих в районе ловли завсегда засвидетельствуют все, о чем их попросят. Юридической ответственности, и внятных обязанностей, за неисполнение которых их можно было бы привлечь у них тоже нету. Так что богуют, засранцы на дорогах. И тянется федеральная трасса ДОН на подъем со скоростью 15-20км\ч за автомобилем КАМАЗ 1985г.в. с прицепом вдоль прерывистой линии, потому как только самоубийцы обгоняют на кромке холма, и тянуться вниз, где дорога просматривается на 2,5км вперед до кромки следующего холма, но слева прижата сплошной, а с обочины взирает на эту процессию честный труженик, отягащенный обязанностями, ни думающий ни о чем ином, кроме нашей с вами безопасности.