Так и в самом дорогом сервисе никто не даст гарантий на заделку скола, а тем более трещины. Стекло - дело такое, внутренние напряжения, внешние нагрузки. В зоне обдува (рядом с дефлектором) вообще практически бесполезно что-то заделывать, всё равно треснет.Я вот в свое время тоже сэкономить хотел))) Почитал форумы умные, у гугла поспрашивал, закупил все что нужно, засверлил, залил с присоской, высушил... короче все как надо типа. Трещинка была 1 см с левой стороны. Через полгода она от края до края стала))) Закончилось заменой. Думаю лучше сразу поменять на новый кЕтай, тем более если оно не новое, то наверняка щетками пропилено уже и отпескоструено. А если скол этот под дворником, будешь постоянно на полосу смотреть и про камень вспоминать)
Если думаешь заделывать трещину, рекомендуют сразу же заклеить скол прозрачным скотчем, чтобы туда не попала грязь, пока будешь искать подходящую конторуСегодня утром, словил камень.:ireful3: Прям в пассажира целил гад!.
Скол мм- два. Думаю пойдет трещина...
За 18 лет на 4 машинах суммарно 2 ремонтопригодных скола. До трещин дело вообще никогда не доходило.Дааа, прям завидую, где вы так ездите, что один "рискнул", второй один раз попробовал... У меня на каждой машине штук по пять "ляпок" на лобовухе, раз в два-три года замена полностью.
Между Крайслером и Хендэ тоже нет - все машины?принципиальной нет - все стекла
У меня сейчас XYG. Без нареканий 3-й год.Кто-нибудь знает, есть ли какая-нибудь принципиальная разница между стеклами XYG, Benson и FYG?
Никакой, кроме цены... все хорошего качества. Большая часть народа ставит проверенный XYG.Кто-нибудь знает, есть ли какая-нибудь принципиальная разница между стеклами XYG, Benson и FYG?
между Крайслером и Хенде есть - Крайслер машина, Хенде нет...Между Крайслером и Хендэ тоже нет - все машины?
Желание попрактиковаться в остроумии мне понятно, непонятен выбор места.