приятно видеть в "тюнинге" отличные РТ (а их немного). исполнение классное, при всей спорности цветогого решения. но идея понятна и исполнена отлично и качественно. и диски с вайтволами очень кстати, на мой взгляд. не нравятся уже отмеченные хром стойки дверей и хром на задних фонарях. + на мой вкус, просится двойной выхлоп и переезд переднего номера на бок, на манер крепления на альфах.
Спасибо за авторитетное мнение. Критика и замечания понятны.
С хромом всё очевидно. Уже не раз согласился и пояснил, что это "тяжёлое наследие" серебристо-металликового прошлого
. Всё почти будет убираться, а многое кузовное добавляться "в цвет". Не так просто и дёшево все необходимое привезти, а по крупногабариту - еще и придумать, как это сделать за хотя бы относительно разумные деньги.
Номер прикладывали всячески. Он не айс везде. На самом деле только кажется, что спереди основную роль играет гриль. Когда начинаешь портить (загораживать) номером бампер, общий вид также искажается очень неприятно. Да и не умешается номер там целиком. Топорщится по краям от скул бампера. Подвешивать под скулу на кронштейнах - закрывается противотуманка.
Двойной выхлоп? Мне кажется, у ПТ вся суть в кузове и весь он ради кузова. Атрибуты быстрой машины ему совсем необязательны. Смотрел я и на фальшвыхлопы двойные, и на всамделишные. Ну несерьёзно показалось ставить их на тяжёлую 2.0-литровую, 140-сильную ретро-машинку, косящую под автобабушку с разгоном под 13 секунд. Был бы GT - еще куда ни шло. Но не воспринимаю я ПТ и тюнинг над ним, как работу на современную тему, тем более с намеками на внешние атрибуты мощности. Поэтому и взял с лёгкостью за основу этого дохлячка-cтаричка, а не стал сперва подбирать GT.
(Обратный опыт: много лет просто тащился от дизайна и в целом от своего Ford Cougar '99. Но тот тоже был с амосферным 2-литровым движком в 131 силу с без малого 10 секундами до сотни. В итоге всё же продал год назад, отказавшись от безумно нравившегося макета тюнинг-проекта. Тюнинг там был возможен только на спортивную тему. А характеристики конкретного экземпляра к этому никак не располагали. Короче, танцуют от печки - тюнингуем от машины).
Так что в случае с ПТ-проектом никаких спойлеров, двойных выхлопов, горбатых капотов и прочих атрибутов спорта и мощи не планирую. Просто измышления на яркую американскую ретро-тему. Не буду повторять других своих личных определений задумок и настроений проекта, чтобы никого не вводить в искушение.
Работы по машине минимум на всю зиму.