Не горят противотуманки:(

41krieger

Ветеран Движения
У европейцев номер 22 под капотом, у американцев номер 8 в салоне.;)
 

Pug

Член Клуба
Ага, вынул восьмой, Кузька баловаца перестал. Заказал подрулевик - 3250руб. Две недели. Заодно в сервисе проверю - передние стеклоподьемники срабатывают то через раз, то вообще не хотят. Задние вроде нормально.
 
P

Pointer

Гость
Сделал этот подрулевой за 30 мин:)И думаю что он теперь будет работать всю жизнь Кузи!А нет-опять починю!Там ничего сложного! Спасибо тем кто помогал и подсказал эту тему!
 

Dmitriy aka BlackDog

Член Клуба
Сделал этот подрулевой за 30 мин:)И думаю что он теперь будет работать всю жизнь Кузи!А нет-опять починю!Там ничего сложного! Спасибо тем кто помогал и подсказал эту тему!
а как именно сделал, наростил пластик на штырьке переключателя?
 
P

Pointer

Гость
срезал его немного..тонкой иголкой прожег в нем дырку-углубление..капнул клея и вклеил туда штырек из твердой пластмассы. Стоит как родной теперь. Еще читал о решении приклейки колпачка( т.е надевается на клей сверху)
 

Павлик

Член Клуба
я решил эту проблему немного другим способом. сняв и разобрав обнаружил простой износ, но не штырька переключения а лапки его управления.... схема проста, при выкл противотумтам образуется зазор в 1-1,5 мм... износ и вот они уже горят целый день, все греется и плавится.... так вот простым методом нанесения холодной сварки на место износа надо увеличить зазор до2 мм и заодно чуть растянуть прижимную пружину....на века)))
 

Dmitriy.

Звездный Cruiser
я решил эту проблему немного другим способом. сняв и разобрав обнаружил простой износ, но не штырька переключения а лапки его управления.... схема проста, при выкл противотумтам образуется зазор в 1-1,5 мм... износ и вот они уже горят целый день, все греется и плавится.... так вот простым методом нанесения холодной сварки на место износа надо увеличить зазор до2 мм и заодно чуть растянуть прижимную пружину....на века)))
А чтобы добраться до мультисвича?Как снимается пластиковая одежка под рулем? Надеюсь руль снимать ненадо? Кто разбирал подскажите как? Сам конечно разберусь,но время наверняка больше потрачу,а его у меня не так много.
 
Последнее редактирование:
W

W!ggo

Гость
кожух снимается буквальна за 5 минут: 4 шурупа + защелки. дальше тоже все просто
 

Pug

Член Клуба
Поправил. Вместе с заменой масла и фильтра в двигателе(ну чтоб два раза не ездить) 3250+2800=6400
 

Dmitriy.

Звездный Cruiser
В моем ПТ менять пока нечего,а вот если смогу починить мультисвич,то сэкономлю тысячь 8000-10000.Т.к.с этими вещами обращаюсь только к официалам.А там эту"пимпочку "ремонтировать естественно не станут-выкинут и заменят на новую.Получится:Диагностика+деталь+работа.
Как понял,то сложного там ничего нет. Так почему не попробовать?
 

подъемник№6

Член Клуба
Мультисвич - 3500 рублей + возможно его разъем (если оплавлен) + установка 1000. Зачем Вам диагностика, если уверены, что именно он неисправен. Получается вроде меньше 10000 рублей.
 

Dmitriy.

Звездный Cruiser
Не знаю как у Вас,а в "Норде" скорее всего диагностику сделают .Так,на всякий случай, и никто может и не спросить моего мнения.Ну,совсем ни против этого и уважаю мнение официалов,что машина должна выехать как новая,а поэтому вместо лечения просто выкидывают,то что самому можно подлатать,подделать и ставят новое.
Оттуда все время набрасываю и часто предугадываю сумму ремонта,а если ошибся,то значит будет приятная скидка.:eek:ccasion5:
 

41krieger

Ветеран Движения
вместо лечения просто выкидывают,то что самому можно подлатать,подделать и ставят новое.
Офицеал обязан давать гарантию на свою работу. За подлатать и подделать, никто рисковать не хочет. Кроме того если взять то время которое уйдет на ремонт, то возможно новая деталь обойдется дешевле, да и гарантия у нее крайслеровская, сервис ничем не рискует...:D:D:D
 

подъемник№6

Член Клуба
Офицеал обязан давать гарантию на свою работу. За подлатать и подделать, никто рисковать не хочет. Кроме того если взять то время которое уйдет на ремонт, то возможно новая деталь обойдется дешевле, да и гарантия у нее крайслеровская, сервис ничем не рискует...:D:D:D
+1.
Латаем только в крайних случаях - например, не горят лампы подсветки блока климат-контроля на авто Джип Гранд Чероки 1999-2008 (конечно не гарантийные и американцы). Цена блока 20000-30000 рублей, берется паяльник и впаиваются другие лампы. Конечно без гарантии, но клиенты, в основном, соглашаются на такой бюджетный ремонт.
 

41krieger

Ветеран Движения
Латаем только в крайних случаях Конечно без гарантии, но клиенты, в основном, соглашаются на такой бюджетный ремонт.
В самых самых крайних случаях, когда знаем, что машина идет за границу и больше к нам не попадет или когда человека хорошо знаешь.
Иначе, закон есть закон, запись в наряде "без гарантии" в суде ничего не значит...:D
 

Павлик

Член Клуба
А чтобы добраться до мультисвича?Как снимается пластиковая одежка под рулем?.....quote]
только внимательней разбирайте, без силы, все снимается и откручивается легко ну и конечно главное собрать БЕЗ запасных частей.....;)
 

Dmitriy aka BlackDog

Член Клуба
только внимательней разбирайте, без силы, все снимается и откручивается легко ну и конечно главное собрать БЕЗ запасных частей.....;)
Снимается все просто единственная засада в 2-х винтах типа TORX (шестиконечная звезда) на 9.

А вот у меня в результате разборки подрулевого переключателя возникли только вопросы...
1. К сожалению в моем случае пластиковый штырек не стерся, а оплавился. Сколько не присматривался к детали так и не нашел варианта решения сего вопроса кроме как вывод на отдельный выключатель.
Помнится кто-то уже делал это, расскажите про сей процесс подробнее или может кто-нить в курсе как работает этот выключатель, вдруг все же удастся восстановить этот механизм.
2. С чего мог оплавиться штырек на переключателе, а так же на большом разъеме первые три контакта в левом нижнем углу (если смотреть лицом на них)?
3. С чего начинать проверку на предмет еще какой-либо поломки между противотуманками и переключателем, вдруг там не только он один виноват?
 
Последнее редактирование:

Dmitriy.

Звездный Cruiser
А чтобы добраться до мультисвича?Как снимается пластиковая одежка под рулем?.....quote]
только внимательней разбирайте, без силы, все снимается и откручивается легко ну и конечно главное собрать БЕЗ запасных частей.....;)
Спасибо! 8-го мая разобрал все аккуратно и быстро получилось. Добарлся до нужного припавленного подвижного контакта(палец там в норме) и с помощью пинцета и смазки раенимировал его,но все равно противотуманки не работают.
И у меня тоже вопрос к знатокам:При нормальной работе противотуманок на дисплее должен появляться соответствующий значек? И если :"Да!"То так понимаю он должен гореть на дисплее если перегорели лампочки?Если все ,как предполагаю,то значит на правильном пути и останется только нарастить этот контакт и засияет свет.
Как-то с жаркую погоду при включении поворотников загорался похожий значек.
Заранее спасибо за полезные советы.А если,что не так, то sorry.;)
 
Последнее редактирование:
Сверху