Не горят противотуманки:(

serjik

Видавший Cruiser
я на самом деле не вижу большого толку в использовании противотумок. по трассе пробовал вместе с ближним и на мокром асфальте и на сухом, толку никакого нет, только еле заметно становится свет желтее. использую их скорее просто так, чтоб лучше видели на встречке :)
 

Dmitriy.

Звездный Cruiser
Знаю,что толку мало,поэтому и не хочу менять мультисвич из-за этого.
Так-то там все работает хорошо.Тоже именно для встречки его и хочу.Не более. Так при включении противотуманок на дисплее никакого значка загораться не должно? Или должен?
 

PERS

Ветеран Движения
у меня никакой значек не горит при включении противотуманок, тоже задумывался должен или нет? а еще интересный алгоритм включения, первый раз такое вижу - противотуманки выключаются при включении дальнего света, как бы все логично, но нахрена?????
 

PERS

Ветеран Движения
а при ремонте мультисвича я не стал наплавлять этот штырь, а наплавил поверхность в которую он упирается. она выглядела с явным износом. это такая пластиковая деталька с "кривой" площадкой, которая контакты замыкает
 

Dmitriy aka BlackDog

Член Клуба
Позволю повторить свои вопросы, а то очень уж хочется разобраться в ентой проблеме.
А вот у меня в результате разборки подрулевого переключателя возникли только вопросы...
1. К сожалению в моем случае пластиковый штырек не стерся, а оплавился. Сколько не присматривался к детали так и не нашел варианта решения сего вопроса кроме как вывод на отдельный выключатель.
Помнится кто-то уже делал это, расскажите про сей процесс подробнее или может кто-нить в курсе как работает этот выключатель, вдруг все же удастся восстановить этот механизм.
2. С чего мог оплавиться штырек на переключателе, а так же на большом разъеме первые три контакта в левом нижнем углу (если смотреть лицом на них)?
3. С чего начинать проверку на предмет еще какой-либо поломки между противотуманками и переключателем, вдруг там не только он один виноват?
 

Dmitriy aka BlackDog

Член Клуба
А поменять этот штырек ни как не получиться? Как-то вставлял алюминевый гвоздик, тоже работало.
Хм... гвоздик вплавляется в пастиковую деталь вместо этого штырька? Кстати а какая примерная длина у этого штырька в "нормальном" состоянии?
Т.е. как я понимаю противотуманки включаются при размыкании контактов которые расположены по обе стороны этого штырька или наоборот?
Сам штырек как я понял должен быть подвижен или я что-то не так понял?
 

41krieger

Ветеран Движения
Хм... гвоздик вплавляется в пастиковую деталь вместо этого штырька? Кстати а какая примерная длина у этого штырька в "нормальном" состоянии?
Т.е. как я понимаю противотуманки включаются при размыкании контактов которые расположены по обе стороны этого штырька или наоборот?
Сам штырек как я понял должен быть подвижен или я что-то не так понял?
Штырек долженбыть подвижным, он давит, по мойму, на контакт и включает противотуманки. Длинну не помню, что-то около сантиметра.
 

Павлик

Член Клуба
Dmitriy aka BlackDog там все работает очень даже просто, поворачивая наружнюю ручку, штырек прижимает пластинку, которая в свою очередь очень даже снаживается из за разницы материалов, что восстанавливать решайте сами. проверяется длинна очень просто, или пробником, или все разбирается до конца и смотриться, как все работает, учтите только что прижимная пружинка тоже грелась и ее надо проверять, и конечно все смазать остатками смазки и очистить контакты..... ну уж если совсем запара, пишите в личку договоримся)))))
 

Dmitriy.

Звездный Cruiser
Благодарен всем,кто поддержал эту тему.Особенно Виктору и всем,всем.:eek:ccasion5: Позавчера с второй попытки отремонтировал мультисвич,а вернее ту часть,которая относится к противотуманкам.Сделал немного по-своему т.к.разобрав его повторно с удивлением обнаружил,что палец давивший на контакт просто рассыпался под самый корень.Прозвонив,понял,что контакта почемуто перестало хватать по-длине,чтоб замкнуть цепь.Пришлось протравить его поверхность паяльной кислотой и напаять два миллиметра припоя.После чего в середине просверлил отерстие и ввернул небольшой винтик от старого будильника,который теперь вместо пальца,только на контакте с возможностью регулировки.Поставил и все работает.Но,что меня удивило-свет пртивотуманок не тусклый,а наоборот слишком для них яркий и ничуть не уступает ближнему, даже скорее вровень,а может чуть сильнее.Наверное предыдущий владелец-американец поставил лампочки помощнее и это сыграло на нагреве контакта, и как следствие, выход из строя.
 

PRO100

Кёрхер Мэн
Доброго времени суток, прочитал всю тему, но видемо, до меня туго доходит, как разобрать мультисвич. просто тянуть на себя или там собачки-защелки гдето есть??
 

Павлик

Член Клуба
открутить все видимые винтики... принцЫп простой открутить все видимое и не применять силу....
 

PRO100

Кёрхер Мэн
ок, завтра сфоткаю и покажу в каком месте ручки вопрос, может я не туда лез :p. я пытался снять крайнии 4 см ручки именно в том месте где вкл\выкл проивотуманки. а сам блок не разбирал.

ЗЫ: Спасибо что откликнулись.
 

sava

Член Клуба
Не подскажите код мультисвитча для америкосов (аналог 05073051AB, но без противотуманок задних)? Проблема настигла и меня. В наличии нигде нет.
Хотя, если скинуть предохранитель, как сегодня прочитал "в поиске", то можно и под заказ.
 
A

a_khorin

Гость
СПАСИБО! всё сделано, поже последовательное фото выложу для чайников(как я:book:).

ЗЫ: ВСЕМ спасибо!!!

Не подскажешь, подробный фотоотчёт "для чайников" увидит свет? Решил, наконец, починить переключатель, но боюсь лезть туда не знаю куда, хочется восполььзоваться чужим опытом)
 
Сверху