А вот у меня в результате разборки подрулевого переключателя возникли только вопросы...
1. К сожалению в моем случае пластиковый штырек не стерся, а оплавился. Сколько не присматривался к детали так и не нашел варианта решения сего вопроса кроме как вывод на отдельный выключатель.
Помнится кто-то уже делал это, расскажите про сей процесс подробнее или может кто-нить в курсе как работает этот выключатель, вдруг все же удастся восстановить этот механизм.
2. С чего мог оплавиться штырек на переключателе, а так же на большом разъеме первые три контакта в левом нижнем углу (если смотреть лицом на них)?
3. С чего начинать проверку на предмет еще какой-либо поломки между противотуманками и переключателем, вдруг там не только он один виноват?
А поменять этот штырек ни как не получиться? Как-то вставлял алюминевый гвоздик, тоже работало.Позволю повторить свои вопросы, а то очень уж хочется разобраться в ентой проблеме.
Хм... гвоздик вплавляется в пастиковую деталь вместо этого штырька? Кстати а какая примерная длина у этого штырька в "нормальном" состоянии?А поменять этот штырек ни как не получиться? Как-то вставлял алюминевый гвоздик, тоже работало.
Штырек долженбыть подвижным, он давит, по мойму, на контакт и включает противотуманки. Длинну не помню, что-то около сантиметра.Хм... гвоздик вплавляется в пастиковую деталь вместо этого штырька? Кстати а какая примерная длина у этого штырька в "нормальном" состоянии?
Т.е. как я понимаю противотуманки включаются при размыкании контактов которые расположены по обе стороны этого штырька или наоборот?
Сам штырек как я понял должен быть подвижен или я что-то не так понял?
СПАСИБО! всё сделано, поже последовательное фото выложу для чайников(как я:book.читай внимательно. снимать блок все же придется.....
СПАСИБО! всё сделано, поже последовательное фото выложу для чайников(как я:book.
ЗЫ: ВСЕМ спасибо!!!