Я с подобной проблемой сталкиваюсь постоянно.
На своём авто.
Ошибки считывал AlfaOBD. Единственно что ИНОГДА показывает: "Низкое напряжение питание" в ЭБУ кузова.
Если её сбросить - ничего не меняется. ошибка пропадает и авто всё равно не заводиться.
Заметил такую особенность...
На морозе машина нормально заводиться. Но! Стоит один раз неудачно запустить двигатель в мороз: т.е. провернуть стартером коленвал и выключить стартер ДО пуска двигателя (или севший АКБ провернёт коленвал, но не запустит) - иммобилайзер блокируется. И хоть с бубном вокруг прыгай.
Никаких ошибок при этом не появляется.
Выглядит это так:
При включении зажигания зажигается панель приборов, можно включить любой свет, поворотники или магнитолу.
Но сразу заметно отсутствие звука бензонасоса.
Лампа иммобилайзера при этом часто моргает (как лампа поворотника когда перегорает одна из лампочек)
Лампа "чек" сначала горит постоянно, а через 5 сек. начинает редко моргать.
Нормальный запуск происходит не обязательно после прогрева авто в боксе.
Я дважды, просто, дожидался того что на улице потеплело до с -17 до -10 градусов.
Не очень удобно, но способ - 100% бесплатный.
Лишь бы не далеко от дома...
Иногда машина нормально запускается после того как несколько раз подряд закрыть и открыть машину со штатного брелка-ключа.
У меня проблемы с генератором. Напряжение зарядки обычно 13.6 вольт. И зимой АКБ бывает недозаряженным.
Я заметил что все незапуски были точно после того как понизилось напряжение на подразряженной АКБ.
Стоит зарядить батарею - проблема сама собой НЕ проходит. Не спешите радоваться.
Лично я РАССЛАБЛЕННО И БЕЗ НЕРВОВ сижу и тупо закрываю/открываю машину с брелка, включаю/выключаю зажигание, щёлкаю магнитолой, дворниками.
Через какое-то время иммобилайзер сам разблакируется. Но какое это время? Что я нажал при этом?
Статистику мне вывести так и не удалось. Каждый раз по разному.
Чаще всего помогает именно открыть/закрыть с брелка. Но не всегда.
Один раз завелась после включения магнитолы.