Не заводится. Нулевая компрессия. Мастера, помогите советом.

dozmorovds

Администратор
Команда форума
а по поводу масла, уже мозг разрушился в поисках... чего только не пишут. итог для себя-заливать оригинальное(хонда в моем варианте) а то вот как пример, тем кто на кастроле
http://www.autoclub72.ru/forum/index.php?showtopic=924&st=80 только читайте до конца...
и таких примеров куча....
SLX хорошее масло... заливаю его второй год уже по прямым поставкам никаких проблем... мега положительные отзывы!
 

Павлик

Член Клуба
тута главное что б не подделка была.... надеюсь, что машинка у heretic быстро в строй встанет и будут радовать и радовать его и его семью!!!!
 

SERGE

Продвинутый Cruiser
Да ничего не будет, если тольо не глушить сразу. Покататься, чтобы прогрелся до рабочей темпиратуры, да чтобы всю гадость со стенок целиндра смыло и все будет нормально...:bye:
А какая рабочая температура?? Когда стрелка параллельна горизонту?? И можно просто прибавить оборотов что-б всякую дрянь смыло... не обязательно ездить??
...Просто бывает приедешь на стоянку...машина тарахтит, а я еще по телефону пол часа разговариваю...работа такая:)....
 

Павлик

Член Клуба
может вы замечали что после трассы при большой скорости и без останоок(не гор режим короч) двигло ровнее и тише работает. вот вам и ответ. происходит при этом очищение от внутр отложений. очень спокойная езда с малой скорость(женщ за рулем) способствует как раз накоплению всякой дряни везде где только можно. лучше потом кружок по району с хорошим газком и будет вам счастье)
 

звездный десант

Видавший Cruiser
может вы замечали что после трассы при большой скорости и без останоок(не гор режим короч) двигло ровнее и тише работает. вот вам и ответ. происходит при этом очищение от внутр отложений. очень спокойная езда с малой скорость(женщ за рулем) способствует как раз накоплению всякой дряни везде где только можно. лучше потом кружок по району с хорошим газком и будет вам счастье)
хорошо когда у жены есть муж!!!:D
 

heretic

Член Клуба
Два вопроса, если можно.
1.Ты часто оставляешь машину молотить на холостых, особенно в сильный мороз?
2. Мотор перегревался в последнее время?
Других причин такой поломки я просто не знаю...
З.Ы. Что масло дешевое лил я просто не верю.
Можно. :)

1. Да.
Особенно в последнее время, в -20-25С. К сожалению, до работы не далеко. А дать мотору "продышаться" не было случая.
2. Насколько я помню, нет.

Масло всегда заливал синтетику Castrol SLX или TXT. В этот раз по рекомендации сервиса залил синтетику Mobil 1 (5W-40), кстати дороже.
 

heretic

Член Клуба
Про контрактные (б/у) двигатели. Я уже узнавал. Стоят они в среднем в районе 70 К р., то есть ровно столько, сколько мне посчитали за новые запчасти. А вообще, в почте у меня лежит предложение на двигатель 2.0 с пробегом 68 000 км за 48 000 р. с доставкой и гарантией 30 дней. Но кто знает, что это за двигатель, как он эксплуатировался и кем, сколько он пройдет и т.д. Как мне кажется, это - вариант для последующей быстрой продажи авто. То есть купить самый дешевый контрактник, лишь бы завелась, и сразу же "скинуть" машину первому же лоху. Это не мой метод, да и повторюсь, мой дигатель уже разобран, так что за работу платить все равно, то есть экономия очень призрачная.
 

serjik

Видавший Cruiser
а мне в сервисе уже озвучили три варианта ремонта: 1- замена всех колец, втулок цепи , гидрокомпенсаторов и всей остальной мелочи(без замены поршней каленвала шатунов и соответственно самой головки цилиндров)- 100 тысяч, 2-тоже самое + замена всего грм - 120 штук, и самый лучший как они говорят замена полностью на новый с завода движок без верхней головки - 250 штук.
я чуть со стула не упал когда услышал такой расклад. От последнего варианта отказался сразу (почти рыночная стоимость кузьки), с заменой грм тоже отказался, после последней замены не прошло и 20 тыс. км.
Б/у вариант (контрактный) тоже предложили, но стоимость таких движков не меньше 60-70 штук+ установка и выйдет те же 100 штук, и в итоге опять вопрос сколько он отъездит, может через 10-15 тысяч с ним случиться та же беда.

В итоге Решил все же ремонтироваться по первому варианту, буду собирать бабло. На ремонт берут около 3-4 недель.

Кстати у них в сервисе щас еще один кузька стоит с точно такой же проблемой, тоесть отсутствием компрессии. я так понял это видимо болезнь кузек такая открываться стала, когда послее 120-150 тыс пробега движку уже нужен капремонт. Чтот растроил он меня, всегда все обслуживание делал в срок, не перегревал, масло всегда только castrol , да и так за всем следил. неблагодарный....:(
 
Последнее редактирование:

dozmorovds

Администратор
Команда форума
а мне в сервисе уже озвучили три варианта ремонта: 1- замена всех колец, втулок цепи , гидрокомпенсаторов и всей остальной мелочи(без замены поршней каленвала шатунов и соответственно самой головки цилиндров)- 100 тысяч, 2-тоже самое + замена всего грм - 120 штук, и самый лучший как они говорят замена полностью на новый с завода движок без верхней головки - 250 штук.
я чуть со стула не упал когда услышал такой расклад. От последнего варианта отказался сразу (почти рыночная стоимость кузьки), с заменой грм тоже отказался, после последней замены не прошло и 20 тыс. км.
Б/у вариант (контрактный) тоже предложили, но стоимость таких движков не меньше 60-70 штук+ установка и выйдет те же 100 штук, и в итоге опять вопрос сколько он отъездит, может через 10-15 тысяч с ним случиться та же беда.

В итоге Решил все же ремонтироваться по первому варианту, буду собирать бабло. На ремонт берут около 3-4 недель.

Кстати у них в сервисе щас еще один кузька стоит с точно такой же проблемой, тоесть отсутствием компрессии. я так понял это видимо болезнь кузек такая открываться стала, когда послее 120-150 тыс пробега движку уже нужен капремонт. Чтот растроил он меня, всегда все обслуживание делал в срок, не перегревал, масло всегда только castrol , да и так за всем следил. неблагодарный....:(
блин откуда такие цены... в мск всегда было все дешевле...

мой совет - ищи битье или нормальный контрактник с гарантией...

уверен что за 50к легко можно найти (!!!) + ищи людей, которые недорого сделают...

мы мотор с настройкой и установкой ставим за пару дней... там работы то не так много....

был недавно случай...

челове купил американский форд фокус, мотор накрылся через месяц... плохая машина? нет! просто с завода есть трабл, который сама компания признает... мотор 2 литра 8 клапанов SPITPORT (вроде так называется не помню точно)... нашел человека, который работает на каком-то заводе у него есть оборудование, которое позволяет делать любые работы по мотору... он с этими моторам вообще на ты... купили у него мотор за 50к с гарантией на совесть (то есть если что-то умрет - он будет делать снова), старый мотор сдали ему за 15к... он его потом восстановит и также продаст за полтинник только в путь...

смысл в чем... ищи людей и не торопись, всегда успеешь потратить 100к...

я уверен на сто пиццот процентов, что в МСК полно адекватный людей, которые готовы будут предложить установку по нормальной цене и продать живой мотор...

если рассматривать контрактник - то нада уточнять пробег его... да я не вижу проблемы за небольшую доплату вскрыть его и посмотреть его состояние внутри...

ЭТА МАШИНА НЕ СТОИТ ВЛОЖЕНИЙ В 100 000 РУБЛЕЙ В МОТОР!!! ОДУМАЙТЕСЬ!!! :ireful3::ireful3::ireful3:

UPD
http://irr.ru/advert/50877442/
http://irr.ru/advert/55007770/
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/4943719.html
http://irr.ru/advert/51755174/
http://irr.ru/advert/57685416/

вот позвони узнай че как... сегодня переговорю с мотористом своим... что он скажет обо всем этом....
 
Последнее редактирование:

serjik

Видавший Cruiser
вот именно, такие тут цены! не знаю, у вас в питере может и дешевле :).
поискал, нет б/у и контрактников дешевле 60-70 кусков (и то ттолько под заказ). и гарантия на них смешная, порядка 30 дней. с доставкой до сервиса и его монтажем как не крути не меньше 100 штук.
искать кто дешевле сделает нет тоже смысла, прозвонил пару контор, говорят так не скажем привозите посмотрим.....понятное дело арендовать эвакуатор чтоб возить ее по сервисам нет смысла. запчастей там только на 60штук по каталогам тритон импорт или академии, и работа 40 штук....сильно сомневаюсь что перебирать движок и притирать клапана где то будет дешевле. даже если и дешевле то опять + стоимость эвакуатора и нервы, оно и выйдет те же 100.

согласен что отдавать за ремонт 30% стоимости это очень много, но выхода нет, в таком состоянии за нее дают не больше сотни. :(
 
Последнее редактирование:

heretic

Член Клуба
..нашел человека, который работает на каком-то заводе у него есть оборудование, которое позволяет делать любые работы по мотору... он с этими моторам вообще на ты... купили у него мотор за 50к с гарантией на совесть (то есть если что-то умрет - он будет делать снова)...
Найти такого "совестливого" человека - очень сложно, практически из области фантастики. Кто бы спорил, это - идеальный вариант.:)
..смысл в чем... ищи людей и не торопись, всегда успеешь потратить 100к....
Искать можно очень долго, а на машине надо ездить сейчас. Цена в 70 К р. на запчасти дана с учетом того, что это все оригинал MOPAR. Конечно, по ГРМ можно взять качественный неоригинал, но стоит ли экономить? Тем более, что запчасти на ГРМ в этой сумме - 15 К р. Математика такая: 70 К р. на ремонт своего ДВС, в котором по большому счету уверен или за те же деньги (б/у ДВС 50 К р. + 15 К р. запчасти ГРМ + установить ГРМ) купить контрактый движок, который по большому счету - лотерея. Работой по установке ДВС пренебрежем, так как там и там она понадобится. В итоге - то же на то же по деньгам, а риск в варианте с б/у ДВС - выше.
..сегодня переговорю с мотористом своим... что он скажет обо всем этом....
Жду с нетерпением.:) Буду рад узнать о вариантах сэкономить.:drinks:
 

heretic

Член Клуба
вот именно, такие тут цены! не знаю, у вас в питере может и дешевле :).
поискал, нет б/у и контрактников дешевле 60-70 кусков (и то ттолько под заказ). и гарантия на них смешная, порядка 30 дней. с доставкой до сервиса и его монтажем как не крути не меньше 100 штук.
искать кто дешевле сделает нет тоже смысла, прозвонил пару контор, говорят так не скажем привозите посмотрим.....понятное дело арендовать эвакуатор чтоб возить ее по сервисам нет смысла. запчастей там только на 60штук по каталогам тритон импорт или академии, и работа 40 штук....сильно сомневаюсь что перебирать движок и притирать клапана где то будет дешевле. даже если и дешевле то опять + стоимость эвакуатора и нервы, оно и выйдет те же 100.

согласен что отдавать за ремонт 30% стоимости это очень много, но выхода нет, в таком состоянии за нее дают не больше сотни. :(
Математика сходится даже в Москве...:(

А так, как ни крути, это попадос в любом случае. Или вложить в ремонт или скинуть как "недвижимость" с сильной потерей в деньгах. Тем более, что если продать, то потом покупать другую машину, в которую также вкладывать. Новую пока не подниму.
 

T-I-M

Член Клуба
Блин, мужуки, сочувствую! :( Кузек жалко. Надеюсь все решиться в лучшую сторону и за не ОЧЕНЬ большие деньги.

Не ваще жесть! :dash2: Интересно, чо там у меня?
 

dozmorovds

Администратор
Команда форума
Искать можно очень долго, а на машине надо ездить сейчас. Цена в 70 К р. на запчасти дана с учетом того, что это все оригинал MOPAR. Конечно, по ГРМ можно взять качественный неоригинал, но стоит ли экономить? Тем более, что запчасти на ГРМ в этой сумме - 15 К р. Математика такая: 70 К р. на ремонт своего ДВС, в котором по большому счету уверен или за те же деньги (б/у ДВС 50 К р. + 15 К р. запчасти ГРМ + установить ГРМ) купить контрактый движок, который по большому счету - лотерея. Работой по установке ДВС пренебрежем, так как там и там она понадобится. В итоге - то же на то же по деньгам, а риск в варианте с б/у ДВС - выше.
Жду с нетерпением.:) Буду рад узнать о вариантах сэкономить.:drinks:
запчасти для грм на твой двухлитровый мотор можно очень (!) качественные купить в пределах 5-7к в закупке (DAYCO, ACDelco и прочее)... по остальному есть одна фирма американская, которая выпускает внутряннку для мотора не помню как называется (попробую поискать в истории заказов) - качество там на высоте и порядок цен намного ниже...

например 1 вкладыш оригинал на неон 1500 руб
этой же фирмы комплект за 1800 руб...

делай выводы...

посмотрим, что скажет моторист - если что попробую тебе максимально дешево собрать весь комплект в оригинале или нет по закупочной цене...
 

dozmorovds

Администратор
Команда форума
вот именно, такие тут цены! не знаю, у вас в питере может и дешевле :).
поискал, нет б/у и контрактников дешевле 60-70 кусков (и то ттолько под заказ). и гарантия на них смешная, порядка 30 дней. с доставкой до сервиса и его монтажем как не крути не меньше 100 штук.
искать кто дешевле сделает нет тоже смысла, прозвонил пару контор, говорят так не скажем привозите посмотрим.....понятное дело арендовать эвакуатор чтоб возить ее по сервисам нет смысла. запчастей там только на 60штук по каталогам тритон импорт или академии, и работа 40 штук....сильно сомневаюсь что перебирать движок и притирать клапана где то будет дешевле. даже если и дешевле то опять + стоимость эвакуатора и нервы, оно и выйдет те же 100.

согласен что отдавать за ремонт 30% стоимости это очень много, но выхода нет, в таком состоянии за нее дают не больше сотни. :(
какое не больше сотни ты че...

если выкинуть в инет за 200 тон заберут с руками, те кто врубается, что воткнуть другой мотор и можно ездить...

какой у тебя мотор... 2.0 или 2.4 - попробую в питере поискать...

всегда есть люди рукастые, которые не много берут... напиши в жж в сообщество ру_авто... наверняка люди поделятся контактами нужными...
 

heretic

Член Клуба
запчасти для грм на твой двухлитровый мотор можно очень (!) качественные купить в пределах 5-7к в закупке (DAYCO, ACDelco и прочее)... по остальному есть одна фирма американская, которая выпускает внутряннку для мотора не помню как называется (попробую поискать в истории заказов) - качество там на высоте и порядок цен намного ниже...

например 1 вкладыш оригинал на неон 1500 руб
этой же фирмы комплект за 1800 руб...

делай выводы...

посмотрим, что скажет моторист - если что попробую тебе максимально дешево собрать весь комплект в оригинале или нет по закупочной цене...
В личку отписал.

Тут, правда, есть одна засада. Мой сервис мне не дает гарантии на работы, если приносить свои запчасти.:dash2:
 

serjik

Видавший Cruiser
DozmorovDS у меня 2,4. продавать в таком состоянии все равно нет особого смысла, нужно теперь до ума доводить. heretic мне мой сервис тоже не дает гарантии даже если запчасти ихние, мол гарантия ими дается только на новый движок что они предлагали за 250 :(
 

dozmorovds

Администратор
Команда форума
DozmorovDS у меня 2,4. продавать в таком состоянии все равно нет особого смысла, нужно теперь до ума доводить. heretic мне мой сервис тоже не дает гарантии даже если запчасти ихние, мол гарантия ими дается только на новый движок что они предлагали за 250 :(
валить нада с такого сервиса!
 

dozmorovds

Администратор
Команда форума
В личку отписал.

Тут, правда, есть одна засада. Мой сервис мне не дает гарантии на работы, если приносить свои запчасти.:dash2:
ответил в личке...

они просто нагреться хотят... нада искать рукастого человека, который головой будет отвечать за переборку
 
Сверху