Не заводится. Нулевая компрессия. Мастера, помогите советом.

heretic

Член Клуба
ответил в личке...

они просто нагреться хотят... нада искать рукастого человека, который головой будет отвечать за переборку
Ну я их понимаю. Я бы тоже не дал гарантии на чужие запчасти. Бизнес есть бизнес... Искать человека нет смысла, за разбор движка мне все равно моему сервису платить.

Я практически готов похерить гарантию, которая все равно будет 30 дней, как обычно, если существенно сэкономлю по запчастям. 100% уверенности все же нет.:D
 

heretic

Член Клуба
DozmorovDS у меня 2,4. продавать в таком состоянии все равно нет особого смысла, нужно теперь до ума доводить. heretic мне мой сервис тоже не дает гарантии даже если запчасти ихние, мол гарантия ими дается только на новый движок что они предлагали за 250 :(
Уезжай из этого сервиса. Давать гарантию на работу они должны. А за сотку килорублей без гарантии и я тебе движок "починю"...:D
 

serjik

Видавший Cruiser
так куда ехать незнаю, я сейчас в Альтавто в сокольниках, его вроде как уже рекомендовали на сайте как нормальный. к официалам соваться не вижу смысла, у них цены будут как минимум на 50% выше....
 

nova

Видавший Cruiser
а мне в сервисе уже озвучили три варианта ремонта: 1- замена всех колец, втулок цепи , гидрокомпенсаторов и всей остальной мелочи(без замены поршней каленвала шатунов и соответственно самой головки цилиндров)- 100 тысяч,

масло всегда только castrol....... неблагодарный....:(
Сержик-1 правильно но чё-то дорого....топи в цене,либо другой сервис.
Ну а касстрол- сам ответил,да и писали тут ссылки на нег не очень..
 

nova

Видавший Cruiser
DozmorovDS у меня 2,4. продавать в таком состоянии все равно нет особого смысла, нужно теперь до ума доводить. heretic мне мой сервис тоже не дает гарантии даже если запчасти ихние, мол гарантия ими дается только на новый движок что они предлагали за 250 :(
Па закону гарантия на работы полглда......
 

dozmorovds

Администратор
Команда форума
Поршни нужно однозначно отмачивать и разрабатывать... так как пальцы застряли исключительно из-за отложения масла, а не из-за перегрева (если бы они перегрелись обвалились бы стенки)

имеет смысл судя по фото поменять только кольца... нет ничего удивительного, в том что они залегли.. на данном моторе кольца могут залечь после 30 тыс... были уже случаи... так как бензин гавно и масло не понятно какое...

из того, чтобы я поменял на этом моторе - максимум прокладок, сальников, манжет, комплект ГРМ и может быть маслосъемные колпачки...

вообще на фиговой компресии она должна была чихать...

если уж быть совсем педантичным в башке можно перетерть клапана, но это из серии если некуда девать деньги...

интересно когда они установили, что нет компресии они лили масло в цилиндры!? так как это 100% диагностика того, что компресии нет именно из-за колец, поршней...

данну операцию может провести любой ПТУшник, тем более этот мотор простой как унитаз...


Артем (БИТ ГАРАЖ на Шафировском)

PS всю эту операцию у себя в сервисе я бы сделал максимум за 20 тыс руб, без учета запчастей... а с учетом того, что машина клубная я бы подвинулся на 5000 рублей в легкую... и более того я бы не жевал сопли и клиенту объяснил в чем дело и предложил бы решить проблему с минимальными финансовыми потерями (!!!)

PPS после прочтения всей темы я просто рвал и метал насколько тупые и наглые сервисмэны пытались вам помочь и насколько вы не врубаетесь в происходящее из-за недостатка информации.

и насччет контрактных моторов, я бы не делал резких заявлений... самое главное иметь опыт работы с моторами 2.0 или 2.4 и знать какие изменения по заводу происходили за годы выпуска (а именно положение датчиков и разновидность мозгов)
 
Последнее редактирование:

godini

Бан
а мне в сервисе уже озвучили три варианта ремонта: 1- замена всех колец, втулок цепи , гидрокомпенсаторов и всей остальной мелочи(без замены поршней каленвала шатунов и соответственно самой головки цилиндров)- 100 тысяч, 2-тоже самое + замена всего грм - 120 штук, и самый лучший как они говорят замена полностью на новый с завода движок без верхней головки - 250 штук.
я чуть со стула не упал когда услышал такой расклад. От последнего варианта отказался сразу (почти рыночная стоимость кузьки), с заменой грм тоже отказался, после последней замены не прошло и 20 тыс. км.
Б/у вариант (контрактный) тоже предложили, но стоимость таких движков не меньше 60-70 штук+ установка и выйдет те же 100 штук, и в итоге опять вопрос сколько он отъездит, может через 10-15 тысяч с ним случиться та же беда.

В итоге Решил все же ремонтироваться по первому варианту, буду собирать бабло. На ремонт берут около 3-4 недель.

Кстати у них в сервисе щас еще один кузька стоит с точно такой же проблемой, тоесть отсутствием компрессии. я так понял это видимо болезнь кузек такая открываться стала, когда послее 120-150 тыс пробега движку уже нужен капремонт. Чтот растроил он меня, всегда все обслуживание делал в срок, не перегревал, масло всегда только castrol , да и так за всем следил. неблагодарный....:(
Позвони в ,,ТРИТОН,, там должно быть гораздо дешевле тел.8(499)610-58-66
 

serjik

Видавший Cruiser
Сержик-1 правильно но чё-то дорого....топи в цене,либо другой сервис.
Ну а касстрол- сам ответил,да и писали тут ссылки на нег не очень..
буду пробовать сбить по цене. как они сказали 40 штук только стоимость по разборке и сборке движка, + стоимость притирки клапанов 14 штук. помоему это лишнее, тем более движок еще не разбирали и причины точно не знают. возможно чтоб не разбираться решили поменять все расходники в движке и все. а может я ошибаюсь и все это нужно делать...хз
а что кастрол не очяень не понял? помоему очень многие его тут льют, и помоему он даже рекомендован заводом!
 

nova

Видавший Cruiser
Притирка для эстетов.Ты ж не собираешся его форсировать,да и клапана не прогорели.Так отмыть в керосине и вперёд.Да и зачем клапана менять если они не загнуты.Они железные.Вот втулки посмотреть и маслосъёмные кольца это другое дело.
 

serjik

Видавший Cruiser
забрал кузьку с сервиса....живого:laugh1::D
чудо произошло....как только собрался перевозить его в другой сервис и сообщил что приеду забирать его по причине отсутствия денег, они его собрали попробовали и он завелся! говорят мол сами не ожидали, видимо раскоксовка все же помогла, и в крайних цилиндрах стало компресии 10. короче еще немного и попал бы на ненужный капремонт в сотню штук. хз правда чудо произошло или они развести на бабло хотели а когда поняли что я неплатежеспособен отдали рабочего кузьку. спс всем за поддержку :drinks::good:
 
Последнее редактирование:

nova

Видавший Cruiser
Про масло.У него почему-то есть странное свойств мыть двигатель.Зто я ещё в1996 заметил когда движок половинил из-за осыпавшихся колец.
 

dozmorovds

Администратор
Команда форума
шелл гавеное масло - заливай кастрол slx и не парься
 

serjik

Видавший Cruiser
Про масло.У него почему-то есть странное свойств мыть двигатель.Зто я ещё в1996 заметил когда движок половинил из-за осыпавшихся колец.
а я думал ты про бензин на заправке shell :). да я вчера еще поменял масло там же, залил castrol slx 5w30 как и раньше, я его всегда лил.
 

nova

Видавший Cruiser
дык из-за чего чего то там закусило?
Экспериментаторы.
 

Zmey

Видавший Cruiser
Жаль что не успел с советом:dash2: Была такая хрень на служебной вольве с80 и на бмв е39, в мороз пропала компресия! А пробеги у них 50-60 т.км. Совет всем на будущее не надо сразу все разберать!Выкручиваем свечи,покупаем жидкость для автономной промывки энжектора типа "ВИНС" и залеваем в цилиндры. остовляем все на пол дня, потом проворачеваем коленвал и повторяем процедуру. Промывку не жалеем наливаем по полной и остовляем до утра (в моем случае). Потом заливаем в себя коньку для успокоения:D С утра у обеих подопотных комресия 9.5 Все завелись и прекрасно ездят. цена жидкости 300р за литр хватило на обоих.А сервесмены правы это кольца залегают только им все разобрать же надо:ireful3: а там и приговор уже понятен переборка:ireful3: Работа у них токая!!!
 

dozmorovds

Администратор
Команда форума
вот хоть один адекватный человек, разбирающийся в машинах...

всем сервисмэнам нужно доверять, да проверять...

расскажу историю не связанную с мотором, но показывающую неосведомленность в вопросах авто...

была у меня первая машина, mazda 323f bg "слепая"... дело было по зиме... ехал себе и тут бах передо мной ремонт дороги без едного предупреждающего знака... на машине не было ни АБС, ни ЕСП ничего... да и еще плохие погодные условия... в общем оттормозится я не успел... так и влетел в огромную насыпь и вылетел на перекросток... думаю на все... машине пипец... выхожу все цело... думаю ну клево че...

потом доехал до дома... думаю нада открыть капот и выкинуть с внутренней части бампера песок и гравий... капот я открыл... а вот закрыть не смог... морду от удара повело... растроился...

поехал на следующий день к Арему (он тогда еще только начинал свою деятельность) - сказал, что он не поможет - нету опыта инструментов и прочее... посоветовал человека напротив в гаражах... там мне зарядили за ремонт 10 тыс руб - типа вытягивать телевизор, балку и прочее + машину оставить на неделю... растроился еще больше...

поехал к общему знакомому Сергею, занимается ремонтом авто уже лет 15-20... он посмотрел на машину, послушал мои рассказы - ударил пару раз кувалдой через дощечку, взял 500 руб - и поверьте мне - зазоры все стали еще лучше, чем до аварии... :yahoo:



мораль, не торопитесь с выводами!!!
 

serjik

Видавший Cruiser
с меня в сервисе за раскоксовку взяли 5 штук (1,5 за саму жидкость и 3,5 за работу), и то я был им благодарен что все же не разобрали движок. хотя и очевидно что просто разводили на ненужный капремонт. возможно машина просто бы простояла недели две возле сервиса, потом бы позвонили сказали что мол капремонт сделали приезжай плати сто штук за ремонт:D
 
Сверху