а мне в сервисе уже озвучили три варианта ремонта: 1- замена всех колец, втулок цепи , гидрокомпенсаторов и всей остальной мелочи(без замены поршней каленвала шатунов и соответственно самой головки цилиндров)- 100 тысяч, 2-тоже самое + замена всего грм - 120 штук, и самый лучший как они говорят замена полностью на новый с завода движок без верхней головки - 250 штук.
я чуть со стула не упал когда услышал такой расклад. От последнего варианта отказался сразу (почти рыночная стоимость кузьки), с заменой грм тоже отказался, после последней замены не прошло и 20 тыс. км.
Б/у вариант (контрактный) тоже предложили, но стоимость таких движков не меньше 60-70 штук+ установка и выйдет те же 100 штук, и в итоге опять вопрос сколько он отъездит, может через 10-15 тысяч с ним случиться та же беда.
В итоге Решил все же ремонтироваться по первому варианту, буду собирать бабло. На ремонт берут около 3-4 недель.
Кстати у них в сервисе щас еще один кузька стоит с точно такой же проблемой, тоесть отсутствием компрессии. я так понял это видимо болезнь кузек такая открываться стала, когда послее 120-150 тыс пробега движку уже нужен капремонт. Чтот растроил он меня, всегда все обслуживание делал в срок, не перегревал, масло всегда только castrol , да и так за всем следил. неблагодарный....