Вопрос о взаимозаменяемости... Как то зимой, в сильный мороз сгорел стартер... У нас в городе в основном разборки японских машин... Когда снял стартер увидел знак Митсубиси и это обрадовало, но не надолго... Митсубиси не было, зато методом подбора, нашли от тойоты раф 4, на вид как новый! Разница
была в креплении... Мы в старый корпус поставили внутренности от раф 4 и... Полёт нормальный - 10 лет уже... Это так, тонкий намёк на аналогичные навесные составляющие...
Я тоже об этом подумал. Можно, вообще, взять потроха генератора и скататься до лобаза деталей ВАЗ/ГАЗ.
Видел там в продаже отдельно статоры с обмоткой и диодные мосты.
На моём генераторе гордо прилепилась наклейка "БОШ". И на многих нашемарках то же активно ставили генераторы от этого производителя.
Есть шанс что их инженеры не сильно заморачивались с проектированием магнитопроводов, обмоток и щёток...
И гнали типовые статоры и роторы, но в разных корпусах.
Но только шанс.
Кстати, вспомнил в тему... Если что, на наши машинки тросики привода стояночного тормоза (барабанные) с минимальными переделками подходят от ВАЗ-2110 или 2112.
Насколько помню, из прошлого, диодный мост давал без нагрузки почти норм, а чуть нагрузи- 13в.у Вашего гены- не зависит от оборотов и нагрузки.... Вдруг одна щётка или что с кольцами... Может банальный контакт...
Я уже точно не помню, за давностью лет.
Но 90% случаев, с которыми ко мне обращались мои друзья и знакомые - были либо в окислении клемм "+" проводов, либо в окислении "косичек" массы в точках крепления.
Я сейчас ничего не могу точно сказать. Ибо машина стоит, а я экстренно нагружен ремонтом в кухне. Скалка в руках жены, скажу я вам, очень убедительный аргумент в споре!!!