10$ им, и самая дешевая коробочка у USPS WW = 75$ всё одно.Можно воспользоваться мэйлфорвардингом.
Так то он стоит копье-50$, но изза курса выходит всё в космос на наши фантики.
10$ им, и самая дешевая коробочка у USPS WW = 75$ всё одно.Можно воспользоваться мэйлфорвардингом.
Завтра кудесник один местный ответ даст, я ему ТСМ отвёз на проверку. Он их ремонтом занимается. А со стартером если надо помочь, могу забрать и выслать, я всё равно целыми днями по городу мотаюсь и в транспортные раза по три в неделю приходится ездить. Если кудесник не поможет, 100% воспользуюсь предложением.Слушай, есть вариант! =)
Перешлёшь мне свой TCM, я проверю его на своём ПТ, НО (это очень важное "НО" ) в посылочку надо будет положить стартер от мотоцикла Yamaha Virago, он там в Томске у одноклубника продаётся. Платить за него не нужно будет, я это всё улажу, просто пересыл. Если идёт- скину адрес свой в ЛС
05034014AAНапишите номер детали, интересно посмотреть там, где я раньше регулярно закупалась.
Я же писал выше, что можно ставить любой, все будет работать.А кто подскажет, вместо моего 05034014AA можно поставить 04671718AF или надо будет искать полностью такой же блок управления?
Речь не идет о кратковременной замене. Мы в сервисе ставим те блоки, которые есть и люди ездят годами без проблем. Если бы сейчас был хоть какой-нить блок, то без проблем отправил для тестов, но к сожалению все продано...Да, Дмитрий, я помню, что писали. Спасибо. Просто в том контексте мы говорили о кратковременной подстановке для проверки, а сейчас я спрашиваю о постоянном использовании. Если ТСМ окажется неисправным. Найти такой же номер оказывается проблематично.
Нет, бублик покупать пока не стал. Подвернулся такой шикарный вариант проверить ТСМ, что бублик отошел на второй план. Вдруг поедет на своём бублике... в сторону авторынка... Шучу. Будем дальше шаманить. Ни одно ведро ещё из-под меня на тросе не уезжало, даже Диамант после лобового восстанавливал. И с этим крейсером как-нибудь совладаем. Тем более, когда есть такой замечательный форум с отзывчивыми и знающими участниками.Речь не идет о кратковременной замене. Мы в сервисе ставим те блоки, которые есть и люди ездят годами без проблем. Если бы сейчас был хоть какой-нить блок, то без проблем отправил для тестов, но к сожалению все продано...
PS бублик купили у Кости?
Если есть уверенность, что проблема внутри коробаса, а не в каком-то узле машины, я б отправил.Не знаю, то ли менять бублик и пробовать ездить, то ли не париться и отправлять снятый автомат в Питер сразу, чтобы два раза туда-сюда не дёргать.
Тогда понимаю тебя.Да откуда такая уверенность. Там внутри всё новое. Менялось человеком, который больше 20 лет ничем другим, кроме ремонта АКПП, не занимается. Понятно, что все косячат, но с такими мыслями и в Питер можно не отправлять, вдруг там тоже