Неизлечимая АКПП

М

ММХ

Гость
В холод большой круг так и так перекрыт довольно долго, и говорить о каком-то значительном прогреве коробки от нижнего бачка радиатора ИМХО не приходится.
Понятно, что в -40 я с места не вжариваю. И даже не столько из-за коробки. Подвеска вперёд умрёт.
 

estrige

Ветеран Движения
Прогревается радиатор быстрее чем коробка, на Камаре в радиаторе около 80 градусов а коробка еще и до 40 не нагрелась
Но лучше отдельный радиатор, надежнее будет)
 

.кенга.

Chrome Cruiser
По вину смотрел на Экзисте, внешнего радиатора не увидел. Покупал подходящий по размеру. А чего там и как с бывшими владельцами, это не знаю.
В этой теме про внешние радиаторы подробно расписано было -

http://forum.ptcruiser.club/showthr...5%EB%E0%E6%E4%E5%ED%E8%FF+%C0%CA%CF%CF&page=2

Хотя, как я уже писал, может были такие комплектации без внешнего радиатора масла АКПП. Но тогда можно воспользоваться родными радиаторами и местами под них, если будете делать внешнее охлаждение масла АКПП.
 

dexter24

Супер модератор
Команда форума
Мне поставили тюненХовый радиатор, который стритсракеры для охлаждения масла используют, 100 баксов стоил. Эх, тогда это было всего-то 3000....
 
М

ММХ

Гость
В этой теме про внешние радиаторы подробно расписано было -

http://forum.ptcruiser.club/showthr...5%EB%E0%E6%E4%E5%ED%E8%FF+%C0%CA%CF%CF&page=2

Хотя, как я уже писал, может были такие комплектации без внешнего радиатора масла АКПП. Но тогда можно воспользоваться родными радиаторами и местами под них, если будете делать внешнее охлаждение масла АКПП.
Год назад сделали, сразу после приобретения автомобиля. И тему ту тогда же читал.
 

List

Touring Cruiser
Еще один плюсик достается GT:
- контур охлаждения масла акпп пущен через отдельный радиатор стоящий самым первым в кассете. Смешение с тосолом исключено, переделки никакие не нужны.
- контур в радиаторе ДВС задействован для ГУРА- возвратка от рейки идет во встроенный контур радиатора ДВС и вылетает со второй трубки прямо в бачок ГУРа снизу.
ляпота..
 
М

ММХ

Гость
По большому счёту, для 15-летней машины это никакой не плюс. Тех.состояние играет более важную роль. Цена переделки в такой вид - пара тысяч рублей.
 

подъемник№6

Член Клуба
Еще один плюсик достается GT:
- контур охлаждения масла акпп пущен через отдельный радиатор стоящий самым первым в кассете. Смешение с тосолом исключено, переделки никакие не нужны.
- контур в радиаторе ДВС задействован для ГУРА- возвратка от рейки идет во встроенный контур радиатора ДВС и вылетает со второй трубки прямо в бачок ГУРа снизу.
ляпота..
такая схема и на большинстве атмосферников, на рестайле вообще у всех, а на части масло акпп идет через основной радиатор и через дополнительный

но ГУР только у турбо охлаждается
 

подъемник№6

Член Клуба
думаю потому что на турбах в более теплонагруженном месте стоит бачок и на рейку попадает тепло от турбины
 

estrige

Ветеран Движения
думаю потому что на турбах в более теплонагруженном месте стоит бачок и на рейку попадает тепло от турбины
Разве что, хотя логичнее было бы поставить радиатор для охлаждения моторного масла
 

dexter24

Супер модератор
Команда форума
Или я неправильно посмотрел, но мне показалось, что на моём 2,4 атмо 2001 года есть радиатор для жижи ГУРа
 
М

ММХ

Гость
Как-то их толковость местами проявлялась, за некоторые узлы руки бы оторвать по самые плечи, а электриков вообще во Вьетнам сослать скрутки на столбах ремонтировать.
 

estrige

Ветеран Движения
Как-то их толковость местами проявлялась, за некоторые узлы руки бы оторвать по самые плечи, а электриков вообще во Вьетнам сослать скрутки на столбах ремонтировать.
Поверьте, есть гораздо хуже примеры в автопроме)
 
М

ММХ

Гость
Не встречал. Чтоб столько болячек в одном автомобиле, это сильно стараться надо было. Ну есть конечно всякие Х5 и прочие ведроверы. Хотя ведровер у жены был, старый-старый. Я его считал проблемной машиной. Но потом у меня появился ПТ Крузер. А так всю жизнь на япошках, штук 15 сменил. Всякие были, и 91-го года несколько штук, и с пробегом по РФ, и свежие, и новые. Но ни разу не требовало ремонта ВСЁ. От патронов в фонарях до дверных петель и обивки салона. Не говоря уж о железе.
 

estrige

Ветеран Движения
Наверное мне повезло с моим РТ-шкой:)
А сейчас самая геморойная машина лично для меня это 221 Мерс...
 
Сверху