подъемник№6
Член Клуба
можно произвоодительность насоса через щланг охлаждения - он кварту должен за определенное время наполнять
А ежели дальше где не давит?можно произвоодительность насоса через щланг охлаждения - он кварту должен за определенное время наполнять
В общем, разбирать, смотреть, проверять, замерять. Это я понял. Не понял только, КТО будет этим заниматься. Те же лица? А оно мне надо...Эх...Ну что смогу по фотографии:
1. у неудачливых ремонтеров, когда не едет после них, виноваты 3 вещи: гидроблок или TCM или насос.
Это да.
2. задержка может быть не только от насоса, есть еще: а) соленоиды б) зазоры в пакетах в) забитый фильтр г) низкий уровень масла, на холодную он еще ниже
Соленоиды новые Борг Варнер (изменений не принесли), фильтр девственно чист (новый оригинал), масло в уровне, сто раз проверили, два раза сливали и заливали новое при ремонтах.
3) насос при переборке могли перебрать, у 90% акпп они разборные. Я обычно лопатки переворачиваю у симметричных. Выработку насоса оценить вообще не представляет труда в разобраном виде.
насос перебирали, замечаний к его состоянию не было
4) перед включением D можно газануть секунд на 5 (она больше 4500rpm не даст), и как только обороты упадут на холостые сразу включить D. Если задержка уменьшится с 10 сек вероятность насоса возрастает, а если не уменьшится - растет вероятность зазоров пакетов или косяка внутри.
Пробовал, задержка не уменьшается.
5) Далее включайте рычаг на "1", и езжайте 50 метров "до пинка и ошибки". Если его не будет, причем тут тогда насос, это косяк сборки будет.
Попробую обнулить и поехать на 1, но и без этого могу сказать: выпадает в ошибку ровно при попытке переключения 1-2 или может быть 2-3, как-то так
6) после включения D машина едет-катится при отпускании тормоза? Должна катиться.
Катится конечно
7) А еще некоторые при сборке забывают поставить уплотнитель между насосом и корпусом и давления почти ноль. Но насос то нормальный.
+1 На форуме неоноводов эту коробку ребята на леснечной площадке в подъезде самастоятельно отремонтировали. Там есть фото отчёт ,а главное, что авто катается.Ребята 41 коробка - ремонтируется на 200 процентов , отдайте в питер там ребята сделают.
Ранее автор уже писал, что обратился к самому именитому коробочнику (не слышал про него). Т.е. сейчас вариант только суваться к мастерами, вызывающим сомнения.Ок, тогда вопрос вдогонку: старые, сломанные запчастюлки тебе отдали, или "мы их выкинули уже"?
Полная коробка каких-то грязных прокладок. Надо? ) В принципе, я в том сервисе могу пяток таких "комплектов" наковырять рядом с верстаком.Ок, тогда вопрос вдогонку: старые, сломанные запчастюлки тебе отдали, или "мы их выкинули уже"?
Смысла не вижу сканер оплачивать. Проблема явно носит механический характер и без разбора АКПП не лечится. Если только из любопытства номера ошибок прочитать.Ранее автор уже писал, что обратился к самому именитому коробочнику (не слышал про него). Т.е. сейчас вариант только суваться к мастерами, вызывающим сомнения.
Есть у кого уверенность, что проблему можно поймать сканером и американским мануалом?
Да поезжу я, поезжу. Вот прям с утра. Отчитаюсь.Еще раз вернемся к главному: ставьте на "1" и езжайте. в этом режиме нет переключений. Потом доложите как оно прошло после 50 метров.
Был бы типтроник-на нем можно на месте включить и 2 и 3ю передачу, т.е. косяк сразу бы и вскрылся.
Насос перебирали, он не мог сразу износиться после сборки, замена будет пустой. На деле его не перебирали я уверен, никто этим не занимается. Они раскидывают кпп на блоки, ставят ремкомплект и не мОя даже снаружи, блоки соединяют обратно.
Сканер можно купить за 500-1000р, окупится после первого сканирования и стирания.
Новосиб, Питер. Рублей 700 поди разница в стоимости пересыла туда-сюда. Смысл тогда новые дороги протаптывать, если в Питере проверенные варианты есть.Да сканер бы копейки вышел. Главное, направление найти куда и с помощью кого копать.
А если Нов-к и Кэнси?