Неизлечимая АКПП

подъемник№6

Член Клуба
можно произвоодительность насоса через щланг охлаждения - он кварту должен за определенное время наполнять
 
М

ММХ

Гость
Проблема-то с задержкой на включении давняя, я с ней машину взял изначально и сразу же в коробочный сервис загнал. Меряли же они там чего-то, не нашли причину, сказали доездить, сколько получится. Ну вот, доездил:) Собственно тема с квартами за время меня заинтересовала, поищу в интернете, замерим. Дёргать коробку туда-сюда даже не столько по деньгам накладно, сколько место в сервисе занимать неохота опять на неопределенное время. Без коробки-то его особо не укатишь.
 

List

Touring Cruiser
Эх...Ну что смогу по фотографии:
1. у неудачливых ремонтеров, когда не едет после них, виноваты 3 вещи: гидроблок или TCM или насос.

2. задержка может быть не только от насоса, есть еще: а) соленоиды б) зазоры в пакетах в) забитый фильтр г) низкий уровень масла, на холодную он еще ниже

3) насос при переборке могли перебрать, у 90% акпп они разборные. Я обычно лопатки переворачиваю у симметричных. Выработку насоса оценить вообще не представляет труда в разобраном виде.

4) перед включением D можно газануть секунд на 5 (она больше 4500rpm не даст), и как только обороты упадут на холостые сразу включить D. Если задержка уменьшится с 10 сек вероятность насоса возрастает, а если не уменьшится - растет вероятность зазоров пакетов или косяка внутри.

5) Далее включайте рычаг на "1", и езжайте 50 метров "до пинка и ошибки". Если его не будет, причем тут тогда насос, это косяк сборки будет.

6) после включения D машина едет-катится при отпускании тормоза? Должна катиться.

7) А еще некоторые при сборке забывают поставить уплотнитель между насосом и корпусом и давления почти ноль. Но насос то нормальный.
 
М

ММХ

Гость
Эх...Ну что смогу по фотографии:
1. у неудачливых ремонтеров, когда не едет после них, виноваты 3 вещи: гидроблок или TCM или насос.
Это да.

2. задержка может быть не только от насоса, есть еще: а) соленоиды б) зазоры в пакетах в) забитый фильтр г) низкий уровень масла, на холодную он еще ниже
Соленоиды новые Борг Варнер (изменений не принесли), фильтр девственно чист (новый оригинал), масло в уровне, сто раз проверили, два раза сливали и заливали новое при ремонтах.

3) насос при переборке могли перебрать, у 90% акпп они разборные. Я обычно лопатки переворачиваю у симметричных. Выработку насоса оценить вообще не представляет труда в разобраном виде.
насос перебирали, замечаний к его состоянию не было

4) перед включением D можно газануть секунд на 5 (она больше 4500rpm не даст), и как только обороты упадут на холостые сразу включить D. Если задержка уменьшится с 10 сек вероятность насоса возрастает, а если не уменьшится - растет вероятность зазоров пакетов или косяка внутри.
Пробовал, задержка не уменьшается.

5) Далее включайте рычаг на "1", и езжайте 50 метров "до пинка и ошибки". Если его не будет, причем тут тогда насос, это косяк сборки будет.
Попробую обнулить и поехать на 1, но и без этого могу сказать: выпадает в ошибку ровно при попытке переключения 1-2 или может быть 2-3, как-то так

6) после включения D машина едет-катится при отпускании тормоза? Должна катиться.
Катится конечно

7) А еще некоторые при сборке забывают поставить уплотнитель между насосом и корпусом и давления почти ноль. Но насос то нормальный.
В общем, разбирать, смотреть, проверять, замерять. Это я понял. Не понял только, КТО будет этим заниматься. Те же лица? А оно мне надо...
 

АФОНЯ

Ветеран Движения
Ребята 41 коробка - ремонтируется на 200 процентов , отдайте в питер там ребята сделают.
 

Patron

Продвинутый Cruiser
Ребята 41 коробка - ремонтируется на 200 процентов , отдайте в питер там ребята сделают.
+1 На форуме неоноводов эту коробку ребята на леснечной площадке в подъезде самастоятельно отремонтировали. Там есть фото отчёт ,а главное, что авто катается.
 
М

ММХ

Гость
Кто-то и аппендикс сам себе удалял и прожил потом долгую счастливую жизнь:)
Я понимаю, что коробка простая и подлежит ремонту даже вне специализированной мастерской. Я просто не хочу тягать железяки по сто кг и ковыряться в них по локоть в масле. Только в крайнем случае. Пока ищу специалистов. Не найду - отправлю в Питер.
 

dexter24

Супер модератор
Команда форума
А запчасти для ремонта АКП сам покупал, или доверилсямастеру? Может, он скроил, или неправильно оценил их состояние, и какую-то косячную не поменял?
 
М

ММХ

Гость
Сам покупал, три набора. Резинки, кит для ремонта коробки и кит для ремонта блока соленоидов. Который потом ещё и в сборе заменил на новый.
 

dexter24

Супер модератор
Команда форума
Ок, тогда вопрос вдогонку: старые, сломанные запчастюлки тебе отдали, или "мы их выкинули уже"?
 

Sanya2978

Видавший Cruiser
Ок, тогда вопрос вдогонку: старые, сломанные запчастюлки тебе отдали, или "мы их выкинули уже"?
Ранее автор уже писал, что обратился к самому именитому коробочнику (не слышал про него). Т.е. сейчас вариант только суваться к мастерами, вызывающим сомнения.

Есть у кого уверенность, что проблему можно поймать сканером и американским мануалом?
 
М

ММХ

Гость
Ок, тогда вопрос вдогонку: старые, сломанные запчастюлки тебе отдали, или "мы их выкинули уже"?
Полная коробка каких-то грязных прокладок. Надо? :)) В принципе, я в том сервисе могу пяток таких "комплектов" наковырять рядом с верстаком.
Вопрос же не в доверии/недоверии к сервису, однако. Вопрос в том, что мне сделать, чтобы машина поехала. И желательно с минимальными затратами.
 
М

ММХ

Гость
Ранее автор уже писал, что обратился к самому именитому коробочнику (не слышал про него). Т.е. сейчас вариант только суваться к мастерами, вызывающим сомнения.

Есть у кого уверенность, что проблему можно поймать сканером и американским мануалом?
Смысла не вижу сканер оплачивать. Проблема явно носит механический характер и без разбора АКПП не лечится. Если только из любопытства номера ошибок прочитать.
 

Sanya2978

Видавший Cruiser
Да сканер бы копейки вышел. Главное, направление найти куда и с помощью кого копать.
А если Нов-к и Кэнси?
 

List

Touring Cruiser
Еще раз вернемся к главному: ставьте на "1" и езжайте. в этом режиме нет переключений. Потом доложите как оно прошло после 50 метров.
Был бы типтроник-на нем можно на месте включить и 2 и 3ю передачу, т.е. косяк сразу бы и вскрылся.
Насос перебирали, он не мог сразу износиться после сборки, замена будет пустой. На деле его не перебирали я уверен, никто этим не занимается. Они раскидывают кпп на блоки, ставят ремкомплект и не мОя даже снаружи, блоки соединяют обратно.

Сканер можно купить за 500-1000р, окупится после первого сканирования и стирания.
 
М

ММХ

Гость
Еще раз вернемся к главному: ставьте на "1" и езжайте. в этом режиме нет переключений. Потом доложите как оно прошло после 50 метров.
Был бы типтроник-на нем можно на месте включить и 2 и 3ю передачу, т.е. косяк сразу бы и вскрылся.
Насос перебирали, он не мог сразу износиться после сборки, замена будет пустой. На деле его не перебирали я уверен, никто этим не занимается. Они раскидывают кпп на блоки, ставят ремкомплект и не мОя даже снаружи, блоки соединяют обратно.

Сканер можно купить за 500-1000р, окупится после первого сканирования и стирания.
Да поезжу я, поезжу. Вот прям с утра. Отчитаюсь.
Машина просто не рядом. Да и желания нет к ней вообще подходить, если честно.
Сканер за 500р меня мало интересует. Не автомеханик я ни разу.
 
М

ММХ

Гость
Да сканер бы копейки вышел. Главное, направление найти куда и с помощью кого копать.
А если Нов-к и Кэнси?
Новосиб, Питер. Рублей 700 поди разница в стоимости пересыла туда-сюда. Смысл тогда новые дороги протаптывать, если в Питере проверенные варианты есть.
 
Сверху