Неизлечимая АКПП

М

ММХ

Гость
Еще раз вернемся к главному: ставьте на "1" и езжайте. в этом режиме нет переключений. Потом доложите как оно прошло после 50 метров.
Был бы типтроник-на нем можно на месте включить и 2 и 3ю передачу, т.е. косяк сразу бы и вскрылся.
Насос перебирали, он не мог сразу износиться после сборки, замена будет пустой. На деле его не перебирали я уверен, никто этим не занимается. Они раскидывают кпп на блоки, ставят ремкомплект и не мОя даже снаружи, блоки соединяют обратно.

Сканер можно купить за 500-1000р, окупится после первого сканирования и стирания.
В общем, поездил. Не понимаю. Аккумулятор снимаю, обнуляется всё, остаётся 1684 само собой. Завожу машину, прогреваю, заново делаю самодиагностику - 1684+0700. То есть рычаг даже не трогал, на месте на паркинге стоит и сразу со стартом двигателя 0700. Три-четыре раза клемму снимал, стабильно одно и то же. Стоит завести, сразу чек и 0700. Зато включается без задержек, хоть на 1, хоть на D. Правда сразу в аварийный режим. Не помню, упоминал или нет: когда D включалась с задержкой, задняя включалась моментально. Т.е. с задней проблем никогда не было.
 

Patron

Продвинутый Cruiser
В общем, поездил. Не понимаю. Аккумулятор снимаю, обнуляется всё, остаётся 1684 само собой. Завожу машину, прогреваю, заново делаю самодиагностику - 1684+0700. То есть рычаг даже не трогал, на месте на паркинге стоит и сразу со стартом двигателя 0700. Три-четыре раза клемму снимал, стабильно одно и то же. Стоит завести, сразу чек и 0700. Зато включается без задержек, хоть на 1, хоть на D. Правда сразу в аварийный режим. Не помню, упоминал или нет: когда D включалась с задержкой, задняя включалась моментально. Т.е. с задней проблем никогда не было.
Когда клемму снимиш,снова включи зажигание и допустим габарит потом после того, как постоит снова выключи габарит и зажигание потом соответственно накинь клемму.Это нужно чтобы обесточить напроч эбу
т.е.его конденсаторы.так больше вероятности избавиться от ошибок.
 
М

ММХ

Гость
Ошибка и так пропадает после 5-7 минут снятия клеммы.
 
М

ММХ

Гость
Задняя работает идеально. Как и раньше.
 

miron

Ветеран Движения
Давай, задом в Москву, возьми тыщ 180 и обменяешь на мою, передом, на механике с турбонаддувом быстро домчишь обратно и проблема неизлечимой акпп для тебя перестанет существовать :)
 
М

ММХ

Гость
Можно и на второй доехать, была бы цель. Но вопрос обладания ПТ крузерами для меня на всю жизнь закрыт. От этого бы избавиться. Он исправный-то никому не нужен, а не на ходу ваще памятник.
 

yuzhura

Hot Rod Cruiser
Вот читаю-читаю и не могу понять:
- если реверс включается сразу и на нём машина движется без проблем то при чём здесь насос, гидротрансформатор (бублик)?
- если на 1-й движется и тоже нет криминала?
Может проблема всё таки в проводке от мозгов к блоку соленоидов или разъёме? Может разъёмы в масле либо грязи? Когда коробка на драйве, при достижении определённых оборотов мозги дают команду на открытие соответствующего клапана. при этом проверяют его открытие по блокконтактам, и закрытии другого клапана по соответствующим контактам. Всё таки склоняюсь к диагностики нормальным сканером и сравнение с первоначальными ошибками.
Может я и ошибаюсь, но как электрик проверил бы схему и электронику.
 

yuzhura

Hot Rod Cruiser
А может ли быть изношен сам селектор или не отрегулирован?
Не кидайте помидорами, просто мысли вслух....
 
М

ММХ

Гость
Ближайший нормальный сканер для Крайслера в Омске, кажется. 900 километров. Но суть понял, ошибки прочитаю. Проводку смотрели, критичных повреждений нет. Разъёмы чистые, сам проверял. Большой разъем на коробке как-то неуверенно фиксируется, не с первого раза, да электрика тут в целом аховая, так что в порядке вещей.
Селектор-то тут при чём?
 

yuzhura

Hot Rod Cruiser
Селектором выбирается режим работы: механически что-то открывается а что-то закрывается, и мозги об этом должны знать по соответствующим контактам. Для ошибок достаточно и LAUNCH 321 либо BOSCH KTN.
Возможно что-либо коротит или отходит в разъёме...
Изначально ведь ошибки какие были?
И после всех замен какие остались?
Ведь на коробке есть два датчика скорости(оборотов), блок соленоидов(клапанов), датчики давления, и селектор выбора режима. По их взаимодейстиям блок управления и определяет правильность работы АКПП и выдаёт соответствующие ошибки, если что-то не стыкуется от датчиков скорости, положения селектора, датчиков давления, блокконтактов обратной связи включения клапанов...
Читать ошибки, анализировать их, искать описание их в нэте...
 

yuzhura

Hot Rod Cruiser
Обнуляем ошибки, пытаемся провести Quick Learn сканером Launch X431. Раз пять сканер просит переключить N-D и обратно и теряет связь. Иногда сразу теряет связь, при входе в Quick Learn. Короче, обучение не удалось. Прокатился ещё с километр, опять аварийный режим и 0700.
Возвращаемся на сканер:
1775 Solenoid switch valve latched in the TCC position
1790 fault immediately after shift
0731 gear ratio error in 1st
Может здесь и искать надо?:dash2:
Удачи:drinks:
 
М

ММХ

Гость
ЧТО искать, по этим ошибкам уже бублик заменили просто так, от нефиг делать.
 

yuzhura

Hot Rod Cruiser
Так гидротрансформатор здесь и не при чём: назад едет без ошибок!
Попробуй вывесить передние колёса, либо одно колесо. Включить селектор в 1 и плавно увеличивать скорость. Если ошибок нет перейти к драйв. Плавно увеличить скорость до переключения на второю скорость. Зафиксировать эту скорость. Если ошибки нет, то увеличить скорость до переключения на следующую. И т.д. до получения ошибки. На какой передаче выскочит ошибка ту электрическую цепь соответствующего клапана и проверять.
 
М

ММХ

Гость
Так гидротрансформатор здесь и не при чём: назад едет без ошибок!
Попробуй вывесить передние колёса, либо одно колесо. Включить селектор в 1 и плавно увеличивать скорость. Если ошибок нет перейти к драйв. Плавно увеличить скорость до переключения на второю скорость. Зафиксировать эту скорость. Если ошибки нет, то увеличить скорость до переключения на следующую. И т.д. до получения ошибки. На какой передаче выскочит ошибка ту электрическую цепь соответствующего клапана и проверять.
В смысле? Я же пишу, двигатель заводишь, и коробка сразу в аварию падает. Какие ещё переключения тут возможны?
 
Сверху