М
ММХ
Гость
В общем, поездил. Не понимаю. Аккумулятор снимаю, обнуляется всё, остаётся 1684 само собой. Завожу машину, прогреваю, заново делаю самодиагностику - 1684+0700. То есть рычаг даже не трогал, на месте на паркинге стоит и сразу со стартом двигателя 0700. Три-четыре раза клемму снимал, стабильно одно и то же. Стоит завести, сразу чек и 0700. Зато включается без задержек, хоть на 1, хоть на D. Правда сразу в аварийный режим. Не помню, упоминал или нет: когда D включалась с задержкой, задняя включалась моментально. Т.е. с задней проблем никогда не было.Еще раз вернемся к главному: ставьте на "1" и езжайте. в этом режиме нет переключений. Потом доложите как оно прошло после 50 метров.
Был бы типтроник-на нем можно на месте включить и 2 и 3ю передачу, т.е. косяк сразу бы и вскрылся.
Насос перебирали, он не мог сразу износиться после сборки, замена будет пустой. На деле его не перебирали я уверен, никто этим не занимается. Они раскидывают кпп на блоки, ставят ремкомплект и не мОя даже снаружи, блоки соединяют обратно.
Сканер можно купить за 500-1000р, окупится после первого сканирования и стирания.