...
По прежнему ставлю на косячную сборку. ГДТ, ТСМ, гидроблок уже трясли а результат тот-же.
Однако, сразу аварийный режим говорит что она видит неисправность электронную, или грубую механическую типа дыры в которую пропадает всё давление.
Электронную я проверяю так (это сразу дает результат работоспособности проводки+разъем акп+соленоиды):
- найти распиновку разъема ТСМ
- найти таблицу сопротивлений соленоидов
- снять разъем с ТСМ (НЕ с акпп а с ТСМ коробки), далее прозванивать согласно распиновке разъема все соленоиды. Если есть проблема в разъеме (наиболее вероятно) или проводке или в соленоидах это будет видно из расхождений показаний мультиметра с таблицей по соленоидам. Если всё четко - проблема механическая. Не бывает что ездила ездила, потом сгорела, перебрали и всё-полный отказ. Лазили-шевелили-косячили100%, за всеми надо проверять и доделывать как правило. Результаты прозвонки надо контролировать ЛИЧНО смотря и записывая. Частенько машину ставят в уголок, прозвонят пару проводов, потом отдают через пару часов простоя, т.е. не выполнив.