Неизлечимая АКПП

М

ММХ

Гость
Мужу моей продавщицы сожгли Мерседес во дворе прошлой зимой. По-моему 221-й как раз. Надо что-нибудь? Там задняя половина целая.
 
М

ММХ

Гость
Я как раз вечером спрошу, что за кузов.

UPD Не 221-й конечно, там старее, конца девяностых. 221 выпускался с 2005 года, оказывается... Ну всё равно уточню.

Оказался 124-й кузов! Чуть-чуть попутал:)
 
Последнее редактирование:

miron

Ветеран Движения
Читал, читал, читал... устал. С коробкой-то чё, излечилась? Или пора рядом с мерсом ставить?
 
М

ММХ

Гость
Итак, дорогие читатели.
Не поехало. Заменили ГТ, жидкость в третий раз за год. Фильтр девственно чист, из старого ГТ ничего не летело. В поддоне ни пылинки. Надо кому рабочий ГТ и блок соленоидов?
Проблема та же. Включение на D с задержкой до 10 секунд, потом пятьдесят метров проехал - пинок под *опу и аварийный режим. 0700 конечно в самодиагностике. Полную диагностику делать уже не хочу. Коробку новую покупать не хочу. Вернее, не вижу смысла. Поток денег в эту помойку уже давно перевалил все мыслимые рамки. Рассматриваю вариант отправить этот грёбаный машинокомплект в сборе в Москву или в Питер, заморочится ли кто-нибудь починить её целиком, не вынося мне мозг месячным ожиданием бесполезных запчастей? Или сразу тут сдавать "любителям" тысяч за 150?
Кстати, фильтр из магистрали охлаждения удалён. Типа мало ли, давления не хватает из-за него. И вообще его разрезали для знакомства с внутренностями, новый ставить не стал.
 

estrige

Ветеран Движения
Пакеты фрикционов не залипли? У приятеля похожие симптомы были на Понтиаке
 
М

ММХ

Гость
А я почём знаю. Ну они новые, пробег 5 км. Фирмы то ли Пресижн, то ли Борг Варнер. Схрена ли им липнуть.
 
М

ММХ

Гость
Да там всё уже меняное. ВСЁ. Нечего там больше ремонтировать, даже провода поштучно каждый облизаны с увеличительным стеклом. Теперь только по второму кругу то же самое перебирать, от безделья что ли. Бесполезных вложений тысяч 70. На эти деньги можно было Паджеро почти год заправлять. Ах да, чего это я. Я ж и так его заправляю. И он ездит, в отличие от этого фуфла мексиканского. В багажнике коробка с запчастями, которые я тупо ставить не успеваю - всегда что-то новое отваливается. Типа там петли дверные, прокладки на двигатель, мелочёвка всякая. У меня давно когда-то жигуль был двадцатилетний - он, оказывается, эталон надёжности и неприхотливости. Я на нём не боялся через пол-России ездить, а на этом г-не из гаража до сервиса доползти страшно.
 

подъемник№6

Член Клуба
так коробас вроде как после переборки спецами? или я ошибаюсь?

блок соленоидов не помог
ТСМ не помог
провода в порядке
бублик не помог

так может спецы не так собрали что-то?
 
М

ММХ

Гость
Может конечно. Я ж не спец, чтобы их судить, да и что сказать можно, кроме того, что оно не едет? По-любому же опять (третий раз за три месяца) оплачивать снятие-установку, разбирать и смотреть. А смотреть кто будет, тот же, кто уже делал? И что он скажет, "да, извини, братан, я тут хрень одну кверх ногами воткнул". Не будет же такого, к бабке не ходи, скажет - всё ништяк, почему не едет - не знаю.

В общем, как говорится, "яфшокенах". Но как бы и понимаю, что найти покупателя на эту недвижимость даже за полцены сейчас нереально. Куда коробку девать, в Питер выслать или вам можно, в столицу?
У нас-то в соседних сервисах такие же васи сидят, денег возьмут и скажут, что всё починили.
 
Последнее редактирование:

estrige

Ветеран Движения
За 70 тысяч проще было коробку купить)
Видимо прежние владельцы не заботились о состоянии, а ты теперь расхлебываешь их рас***во
 
М

ММХ

Гость
Ага, проще. Такую же уган**шенную, как моя собственная. И думать потом, а чё это она пинается/не переключается/фрикционы осыпались. Или после ремонта такого же, через какой я прошёл.
Заботились они там или не заботились, мне без разницы. Я делаю всё, чтобы машина ездила. Потому что Сибирь, между городами связи нет по сто вёрст, и зимой слегка прохладно бывает. И ездил я на таком, что и в страшном сне не приснится. Тойота Виста 91-го года с пробегом полмиллиона км. Мазад Милления 350 тыс.км. С родными коробками. ATF иногда менял для разнообразия. Дексрон по 200 рублей/литр. Тут же фирменная по 600, да фильтр в оригинале, да три раза за год. Куда ж его...
 

estrige

Ветеран Движения
Ага, проще. Такую же уган**шенную, как моя собственная. И думать потом, а чё это она пинается/не переключается/фрикционы осыпались. Или после ремонта такого же, через какой я прошёл.
Пока с контрактными везло, дажи мотор пару раз притаскивали
 

Dimonn

Hot Rod Cruiser
Я от другого офигеваю. 41 коробка одна из самых легких в переборке. Уж везде ее за 15 лет вдоль и поперек оттарабанили. А как у вас народ тогда на японцах акпп перебирает?
 
М

ММХ

Гость
А кто говорит, что есть проблема перебора 41-й коробки? Переберут в любой подворотне. За результат только никто не ответит, а так-то пожалуйста.
На японцах кого там перебирать, вон знакомый на Короне за 7 тыщ контракт купил (с доставкой), за вечер вдвоём на деревянной эстакаде воткнули и ездит улыбается. На Крайслера-то поди стоит сорокет, ехать будет хз сколько, потом поставишь - дрова, кому пойдёшь предъявлять, авторазбору за четыре тыщи километров? Так много раз пройденный этап, скажут "сами вы дураки, устанавливать не умеете, вот и сломали."
 

Dimonn

Hot Rod Cruiser
Ну неизвестно сколько он "проулыбается". А то что ты выше изложил это к любой машине применительно, в смысле нарваться на хлам или мастеров криворуких.
 
М

ММХ

Гость
Да по семь рублей я бы коробки раз в год менял. Я уже за снять-поставить три раза по столько заплатил, считай. И на японский контракт какая-то гарантия есть, если уж совсем хлам, неинтересно местным ребятам динамить клиента, город маленький, все друг друга знают. Мастера "моего" так вообще каждая собака по имени-отчеству, и все к нему отправляют. И друзья у него чинились не однажды, и с америкосами, включая те же 41-е коробки. Да там ещё хрен заедешь так вот с улицы, очередь всегда пару месяцев. Так что вариант тупого косяка при сборке я всё же исключаю. Ошибся, может быть, все мы люди. Я вообще на насос сейчас думаю, но снимать коробку снова ради моих предположений... В сервисе может и рады будут.
 

estrige

Ветеран Движения
Насос это, сейчас проконсультировали, дословно сказали если есть задержка при включении смотреть давление в первую очередь
Для замеров вроде снимать не нужно, иначе как мерять то?
 
Сверху