-поиски клиента:
1) все людишки в большинстве своём на земле живут беленькие серенькие, чёрненькие, синенькие. и т.д. - и соотв ездят на таких-же подобающих их мировосприятию машинках.
Необычных людей - сине-красно-бирюзовых с серенькой полосочкой и флеймами - их мало.
они в большинстве своём например в Питере живут. И не настаивают на том что-бы их кто-то понимал.
Хочешь продать эту машину?
- Облей её обратно в серый - ибо людишки серенькие. -аминь.
-2) У клиентов не хватит денег на ТАКОЕ творчество.
тут одних расходных материалов уже на 78500р.
8 кило дюксоновского биндера и 8 дюксон разбавителя, литр снежки, литр белой базы, пол литра кэндей,
7.5 л лака с УФзащитой (иначе кэнди выцветает) , грунты переходные лаки, разбавители, клеи для ткани.
Занавески 8 квадратов по 1000 - 5700 за кадрат, аэромастер 3000 - плёнка, воронки обезжирки скочбрайты тризаки ,
шкурки -#уюрки, растворителя одного на промывку джетов ушло 40 л, трафареты поталь, тонна флэйков,
10 километров контурного скотча всех величин и мастей, и 20 рулонов обычного малярного авто-скотча всех ширин, и ещё куча мелких кундщтюков, хитровыебанных ножей , аэрографов и тд.
Занимаемся мы этим авто с 26 апреля без малого месяц.
В общем какие клиенты? какие деньги?
Крашу по тому, что хочу, и по тому, что могу.
3) В современном обществе с информационной перегруженностью всё чаще и всё тоньше чувствуются вещи сделанные душой а не разумом.
То есть ради фана а не ради прибыли.
Всё что сделано душой - картины, музыка, машины,
мозг фильтрует, от обилия серости, рекламы, попыток выжать бабки.
-если этот люк бензобака вы принесёте к подборщику красок, то он в обморок упадёт.