да , теперь понял. с опред т.з. нет ничего лучше например ямахи вымакса чем стоковый вымакс, тоже самое и по пт-крузеру. мои молдинги были в зроме, я из 2 года назад ободрал в момент перекраски в бирюзовый
Будем говорить языком рок-н-ролла.
Вы делаете кавер-версию автомобиля PT Cruiser,по праву входящего в число наиболее красивых авто Америки.
Кавер--это исполнение другими музыкантами не своего хита .
Наилучший пример хорошего и запоминающегося кавера Stars on 45 в
стиле диско..В основу были положены бессмертные песни The Вeatles,никогда в стиле диско не игравшие.Но "битловский "дух был сохранён и выход Stars on 45 не вызывал у поклонников Beatles неприязни и отторжения.Даже произошёл очередной всплеск мировой "битломании".
Вы в принципе работаете в том же кавер-направлении и выставляете результат поклонникам автомобиля PT Cruiser.
И судя по предыдущим постам форумчан настало время более глубокого обдумывая и оформления деталей ,что бы даже такие сволочи как я восприняли без придирок.
Можете меня не принимать серьёзно,но тонированные стёкла не совсем вяжутся с чёрными дисками,так как тонировку может сделать и пацанва.
А Вы Мастер и Ваша работа с дизайнерскими тонкостями должна вызвать АХ!
Моё видение такое:что бы не было стыдно поехать во Францию на 20 лет РТ.Вероятно следует доработать окрас глушителя,буксирной перли(фаркопа),амортизаторов,суппортов.На капоте возможно сменить маленькие дорестайловские крылышки Chrysler на пострестайловские большие,но именно крылышки на капоте и задней двери не подвергать перекрасу.