Опять про подрулевой перключатель)

АФОНЯ

Ветеран Движения
Два варианта решения , первое чиним родное (то что я делал), высверливаем(вроде можно и просто раскрутить у меня не вышло) и вскрываем , к сожалению без картинок ,
видим как стерлась пластмасска на контакте противотуманок , на который давит штырек самого включателя . Я на суперклей приклеил поверх пластмасски маленький кусочек железки(жести , контакт от реле в моем случае), смазал каплей салидола и вперед , до сих пор работает.
Второе решение - ставим отдельную кнопку , добавляем релле , и т д , я так не делал.

Вот здесь есть , картинки про разборку установку кнопки , а железку я наклеил на луновидную канавку в пластмасске , которая давит на контакт.
https://www.drive2.ru/l/1674959/
 
Последнее редактирование:

dexter24

Супер модератор
Команда форума
Афоня, есть третий, на моё ИМХО, самый правильный путь- ремонт родного подрулевого+добавление в цепь реле. Колхозные кнопки, естественно, нафиг
 

Handball

Panel Cruiser
На выходных сниму "стрекозу" и попробую починить , есть помощник - авто электрик. Насколько я понял , что ПТФ контакты , да вообщем и весь подрулевой плавится из-за большой напруги ? Если вкинуть реле , снимающее эту проблему , То почему сам производитель не додумался до этого
 

PERS

Ветеран Движения
не из-за большой напруги а из-за большой нагрузки. производитель догадался, в рестайле такой проблемы нет
 

АФОНЯ

Ветеран Движения
У меня в кабрике-дорестайл , ниче не плавится и реле нету , (наврал) предохранитель на туманки расплавил колодку , ставил внешний пред.
Но подрулевой работает и не греется.
 

estrige

Ветеран Движения
у меня не грелся и не плавился, просто однажды туманки начали гореть постоянно
есть мнение что реле не ставили по причине что в Штатах они(туманки передние) не в ходу, просто поставили для Европы на скорую руку
 

Handball

Panel Cruiser
Вот и у меня стали гореть постоянно ((( Жду выходных и буду разбирать
 

Handball

Panel Cruiser
Ну вот добрался,наконец, я до проклятой стрекозы . Разобрал по гайду .Отдельное спасибо Афоне за ссылочку. Проблема оказалась в износе поверхности детальки, которая замыкает контакт .У меня противотуманки были замкнуты . И горели постоянно, не реагируя ни на какие либо манипуляции со стрекозой (подрулевой переключатель) . Ну да ладно , продолжим. Сняв подрулевой , понёс его домой ,вооружившись отверткой звёздочкой, гайдом с ссылки Афони ..... начал разбирать .
Вот непосредственно и сам виновник торжества.
 

Вложения

Последнее редактирование:

Handball

Panel Cruiser
На рисунке 2 и 3(в сообщении выше) видно саму деталь и площадь её износа . Поясню немного : из за износа детали , пружинке не хватало высоты, для того,чтоб разомкнуть цепь . Что я сделал ..... Обычная пластиковая бутылка, ножницы и клей . Я вырезал кусочек пластика под размер поверхности,наклеил эту накладку на площадь прилегания поверхности .
 

Вложения

Handball

Panel Cruiser
Собрав все назад , установил на место подрулевой переключатель. Включил и получил вот такой результат )))
 

Вложения

АФОНЯ

Ветеран Движения
Все тоже самое только , вместо бутылки , я приклеил кусочек железа (жести)
 

март

Кёрхер Мэн
[/URL][/IMG]
[/URL][/IMG]Вот и я добрался до переключателя . Спасибо Афоне за ссылочку. Проблема как и многих оказалась в оплавлении маленькой шпульки, которая замыкает контакт.Выбрал по диаметру стержень от авторучки и с усилием вставил ,без всякого клея .Потом поменял лампы на светодиодные.Хотел вставить фотки , но быстрее было сделать переключатель чем разобраться как их вставлять
 
Последнее редактирование:

Shaman

Звездный Cruiser
а я уже давно забыл про то, что у меня есть ПТФ.
а решил я про них забыть после того, как перед моей рожей повалил дым из подрулевого.
5 раз занимался сексом со стрекозой. понимаю, можно было новый купить, но я не ищу лёгких путей.
 

Antonitto

Ветеран Движения
Вывод - все неоригиналы полный шлак! Был Стандард это то ещё дерьмо...Дальний постоянно включался сам по себе...и хрен его выключишь потом. Один раз разориться на новый Мопар и забыть...
 
Сверху