если масло не гонит, можно забить, губка мелковата будет, покрупнее что нибудь поискать, в плане пропускной способностиЗнаю ..понял ..но у меня нет его.. самому с губки для мытья посуды замутить можно ? И насколько критично когда его нету ?
Вот проблема в том что в впусуном коллекторе на стыках двух половинок появилось немного масла ( либо маслопомойник ставить , или есть другие варианты?если масло не гонит, можно забить, губка мелковата будет, покрупнее что нибудь поискать, в плане пропускной способности
Номер верный :good:Подскажите пожалуйста номер прокладки выхлопа, перед гофрой которая. Сам нашел вот этот:Fa1 250-901. Правильно? ДВС 2,4.
Такая же история.Меня неприятно удивили мопаровские стойки переднего стабилизатора. Год назад поставил оригинальные, одна из них совсем недавно просто обломилась.
Визуально возникло ощущения брака, место слома примерно на треть оказалось ржавым, такое характерно для трещинТакая же история.
Заменил обе стойки стабилизатора, мопар, пробег около двух месяцев, одна потерялась...
Может при замене перетянули или сорвали гайку?
щетки по уму, менять два раза в год нужно, а не по пробегу авто)Я в прошлом году выпендрился и поставил оригинальные дворники (по 1100 р. за штуку): водительский отбегал 8-9 т.км. максимум, пассажирский оказался более живучим - где-то 12-15 т.км.
у меня пробег в год 18-20 т.км. поэтому 9-10 т.км. = и есть раз в полгода примернощетки по уму, менять два раза в год нужно, а не по пробегу авто)