ОСАГО

Corvette

Член Клуба
Почему на страховую?
Будет все просто:
- эй, страховая! Почему у меня зазоры у крыла разные?
- пшел вон! мы оплатили услуги СТО - все претензии к ним
Идешь на СТО, там тебе:
- а *ули ты хотел? Дали 3т.р. на деталь с покраской, мы и поставили китай

А для того, чтобы вала недовольных не было 100% придумают дополнение, что разница в оттенке краски, 5мм в зазорах - не критично и оспариваться не может. Или претензии менее чем на 50т.р. не принимаются
Всю отвественность за ремонт несет страховая, ибо назначает ремонт в аккредитованной ИМИ сто. Вот на этом этапе автоюристы и будут поднимать бабло
 

Sanya2978

Видавший Cruiser
Я не спорю, что у юристов будет работа. Но с кем судиться СТО или СК - поспорил бы на бутылочку пива, будь ты не так далеко.
В любом случае, уверен, они еще обезопасят себя от армии недовольных клиентов. Ни разу не видел кузовных работ, к которым нельзя придраться.
 

Corvette

Член Клуба
Я не спорю, что у юристов будет работа. Но с кем судиться СТО или СК - поспорил бы на бутылочку пива, будь ты не так далеко.
В любом случае, уверен, они еще обезопасят себя от армии недовольных клиентов. Ни разу не видел кузовных работ, к которым нельзя придраться.
В свое время меня отправляли на сто по осаго. Сами стошники были не очень довольны. Мол, постоянно гемор со страховой возникает, а их работа машины делать, а не с клиентом и страховой бодаться. В самих поправках четко прописано, что все вопросы по качеству ремонта идут через страховую. Как это будет дальше выглядеть - увидим.
 

ВохА

Супер модератор
Команда форума
........................................................................
В самих поправках четко прописано, что все вопросы по качеству ремонта идут через страховую. Как это будет дальше выглядеть - увидим.


...извини дружище, что вырвал из контекста, но как бы к слову:) В своё время по страховке вместо денег оформили ремонт(авто на конторе была)) Так вот эта бедолага(авто) полгода возле забора висела, как бельмо в глазу у этих СТОшников. Движение началось после того как те юристы, встретились с теми юристами и пришли к этим. О качестве ремонта скромно промолчу. Вот такое "кино и немцы":D
Уверен, что с той поры не многое что изменилось....:dash2: Личное участие клиента и заинтересованность жестянщиков обязательна. А так, потом можно долго смешить их, законами сосаги...;)
 

Rоverc

Panel Cruiser
Я не спорю, что у юристов будет работа. Но с кем судиться СТО или СК - поспорил бы на бутылочку пива, будь ты не так далеко.
В любом случае, уверен, они еще обезопасят себя от армии недовольных клиентов. Ни разу не видел кузовных работ, к которым нельзя придраться.
у нас , как у пользователей, договорные отношения со страховой компанией. претензии по качеству ремонта только к ск. с мастерской у нас нет никаких отношений, на каких основаниях я буду предъявлять к ним претензии?!
 

ВохА

Супер модератор
Команда форума
В страхКомп скажут, мы прислали им денег за ремонт и запчасти.;) Вот и справочка имеется...
А качество, Гы-ы! С этими пустяками, это не к нам....:)
 

Rоverc

Panel Cruiser
В страхКомп скажут, мы прислали им денег за ремонт и запчасти.;) Вот и справочка имеется...
А качество, Гы-ы! С этими пустяками, это не к нам....:)
не хочу Вас обидеть, но "вот и справочка имеется".. немного не корректно. Я работаю в этой сфере, разговоров много на эту тему в наших кругах, но толком пока никто ничего не знает. в нашем регионе некоторые ск уже приняли решение, что на ремонт отправлять никого не будут- это очень дорого для них! во-вторых, если по городу примерно 15 обращений по страховому случаю в день в каждую из ск (а у крупных ск до 100 обращений в день), то какие мастерские справятся с таким объемом работ? у нас нет столько сервисов! к тому же срок исполнения по закону- 30 дней:shok: Еще важный момент (тут это правильно отметили): качество кузовного ремонта (зачастую хромает даже за личные деньги), и оригинальность зап частей... СК будут просто завалены исками!
так что я пока не переживаю, и остальным рекомендую не дергаться)) а там, конечно, посмотрим что из этого выйдет
 
Приветствую! С людьми а тем более с СК надо методом убеждения! В моей практике это было очень помогает!
 

ВохА

Супер модератор
Команда форума
не хочу Вас обидеть, но "вот и справочка имеется".. немного не корректно. Я работаю в этой сфере, разговоров много на эту тему в наших кругах, но толком пока никто ничего не знает. ............................................................................................
Как ....толком пока никто ничего не знает.:shok::dash2:
Получается- бабло вам занесите, а куда потом его вам засунуть- посмотрим?. Закон вступил в силу или нет?.
Или всё же надо было "потренироваться на кошках", а потом внедрять эту хрень повсеместно.
О какой корректности вы говорите?

Приветствую! С людьми а тем более с СК надо методом убеждения! В моей практике это было очень помогает!
.....паяльник или утюг?:D;)
 

Sanya2978

Видавший Cruiser
не хочу Вас обидеть, но "вот и справочка имеется".. немного не корректно. Я работаю в этой сфере, разговоров много на эту тему в наших кругах, но толком пока никто ничего не знает. в нашем регионе некоторые ск уже приняли решение, что на ремонт отправлять никого не будут- это очень дорого для них! во-вторых, если по городу примерно 15 обращений по страховому случаю в день в каждую из ск (а у крупных ск до 100 обращений в день), то какие мастерские справятся с таким объемом работ? у нас нет столько сервисов! к тому же срок исполнения по закону- 30 дней:shok: Еще важный момент (тут это правильно отметили): качество кузовного ремонта (зачастую хромает даже за личные деньги), и оригинальность зап частей... СК будут просто завалены исками!
так что я пока не переживаю, и остальным рекомендую не дергаться)) а там, конечно, посмотрим что из этого выйдет
Где-то попадалось мне, что 30 рабочих дней
 

Rоverc

Panel Cruiser
бабло не НАМ, а в ск. я в независимой экспертно-юридической конторе тружусь. Потренироваться на кошках- хорошая мысль, но не для нашей страны. закон принят, но как он будет исполняться- покажет практика. Если читать внимательнее, то он называется "о Приоритете натурального возмещения", а не "обязательное натуральное возмещение". Корректность- это когда дама точно знает, когда именно вставить слово "карбюратор" в мужской разговор.
т.е. по Вашему видению предполагаемой ситуации: человек попал в ДТП, обратился в СК, СК направили в Сервис, сервис провел восстановительные работы не качественно, потерпевший возмущается и предъявляет претензии в СК, а те посылают его нах, показывая какую-то справочку об оплате услуг сервиса... звучит наивно и глупо. (ранее написал не корректно).
СК заключают договор с СТО. Мы заключаем договор с СК. Никакого отношения (юридически) к СТО мы не имеем! Все свои претензии мы будем направлять в СК, а те, регрессом, уже в СТО. всё просто.
 
Приветствую ВохА ! Просто мой автомобиль стукнул олень без страховки! Пришлось убедить СК записать страховку ,которую заставил оленя оформить после аварии! Убеждал чисто словом и долгой беседой.
 

Rоverc

Panel Cruiser
Приветствую ВохА ! Просто мой автомобиль стукнул олень без страховки! Пришлось убедить СК записать страховку ,которую заставил оленя оформить после аварии! Убеждал чисто словом и долгой беседой.
задним числом?
 

Rоverc

Panel Cruiser
ВохА, страховаться дело полезное- лично мне спокойнее с полисом ездить. "толком никто ничего не знает" означает, что пока непонятно как именно будет ремонтироваться поврежденный автомобиль, на сколько это будет убыточным для СК и удобным для граждан. Скорее всего, многие СК будут продолжать возмещать убытки деньгами, как обычно.
 

ВохА

Супер модератор
Команда форума
Приветствую ВохА ! Просто мой автомобиль стукнул олень без страховки! Пришлось убедить СК записать страховку ,которую заставил оленя оформить после аварии! Убеждал чисто словом и долгой беседой.
...А-ай шельмец!.;)
 

ВохА

Супер модератор
Команда форума
ВохА, страховаться дело полезное- лично мне спокойнее с полисом ездить. "толком никто ничего не знает" означает, что пока непонятно как именно будет ремонтироваться поврежденный автомобиль, на сколько это будет убыточным для СК и удобным для граждан. Скорее всего, многие СК будут продолжать возмещать убытки деньгами, как обычно.
Не-а, не убедил!:)
Я писал выше, ОСАГО должно быть в добровольном порядке! Редкий случай когда клиент удовлетворен ремонтами или выплатами. В большинстве случаев всё упирается в судебные издержки или приходится превратиться в наивного "терпилу".

А независимой экспертно-юридической конторе чисто на добровольном начале?;) С кого потом денег снимаете?.
 
Сверху