Юрий Петрович
Член Клуба
А меня другое всегда забавляло.У каждого должна быть ОДНА гражданская позиция,вроде бы нормально,но почему у меня на две машины ДВЕ гражданские ответственности,при этом то связанные между собой,а то не связанные.
Поясню.Если я еду на авто,на ктр нет ОСАГО,то я безответственен,а еду на другом,на ктр есть ОСАГО,то вроде уже ответственный.Значит,выплаты будут или не будут,зависит от автомобиля,на ктр я передвигаюсь в данный момент.Но,этим летом,я выезжая с парковочного места никак не ожидал мчащуюся даму,ктр чиркнув мне слегка бампер,прочертив на своих боковых дверях царапины, выскочила из машины,начала орать и показывать целую кучу якобы полученных проблем,вплоть до отрванных креплений переднего бампера с другой стороны,ктр даже не участвовал в ДТП (потом пыталась это ещё раз доказать в ГИБДД).У меня лишь потертость на бампере,ктр я заполировал салфеткой с полиролью вручную.Но суть в другом.При продлении страховки я из 11 разряда(или как-то так) попал сразу в 3-ий,где уже скидки практически нет,а потом,оформляя страховку на РТ уже рассчитывался по 3-ему.
Мне непонятно,если при покупке страховки я страхую свою гражданскую ответственность на каждый автомобиль в отдельности и отвечаю по каждому автомобилю отдельно получается,то почему меня лишают скидки сразу на два авто,как бы имею одну ГО общую.Абсурдность ситуации.Не проще было бы полис переделать,где владелец,его автомобили(или вписывать-выписывать) и не обращать внимания на тех,кто со стажем,возрастом и так далее,тем более все равно именно владелец получает выплаты,а если регресс,то выплачивает по протоколу тот,кто был за рулем.Все будет намного проще,может это никому не нужно?
P/S: на сайте ГИБДД при продаже на проверке авто написано,что тогда-то было столкновение,крестик на этом месте и покупатель,видя,что бампер явно не новый и некрашенный,залезал под бампер,думая,что он заклеен с обратной стороны,просил снять обшивку крышки багажника,чтобы убедится,что и там все нормально,не веря,что чисто потертость.
Поясню.Если я еду на авто,на ктр нет ОСАГО,то я безответственен,а еду на другом,на ктр есть ОСАГО,то вроде уже ответственный.Значит,выплаты будут или не будут,зависит от автомобиля,на ктр я передвигаюсь в данный момент.Но,этим летом,я выезжая с парковочного места никак не ожидал мчащуюся даму,ктр чиркнув мне слегка бампер,прочертив на своих боковых дверях царапины, выскочила из машины,начала орать и показывать целую кучу якобы полученных проблем,вплоть до отрванных креплений переднего бампера с другой стороны,ктр даже не участвовал в ДТП (потом пыталась это ещё раз доказать в ГИБДД).У меня лишь потертость на бампере,ктр я заполировал салфеткой с полиролью вручную.Но суть в другом.При продлении страховки я из 11 разряда(или как-то так) попал сразу в 3-ий,где уже скидки практически нет,а потом,оформляя страховку на РТ уже рассчитывался по 3-ему.
Мне непонятно,если при покупке страховки я страхую свою гражданскую ответственность на каждый автомобиль в отдельности и отвечаю по каждому автомобилю отдельно получается,то почему меня лишают скидки сразу на два авто,как бы имею одну ГО общую.Абсурдность ситуации.Не проще было бы полис переделать,где владелец,его автомобили(или вписывать-выписывать) и не обращать внимания на тех,кто со стажем,возрастом и так далее,тем более все равно именно владелец получает выплаты,а если регресс,то выплачивает по протоколу тот,кто был за рулем.Все будет намного проще,может это никому не нужно?
P/S: на сайте ГИБДД при продаже на проверке авто написано,что тогда-то было столкновение,крестик на этом месте и покупатель,видя,что бампер явно не новый и некрашенный,залезал под бампер,думая,что он заклеен с обратной стороны,просил снять обшивку крышки багажника,чтобы убедится,что и там все нормально,не веря,что чисто потертость.