Ошибки P0031 и P0037 . 2,4 turbo 2004, замена ЭБУ?

Дмитрий М

Chrome Cruiser
А по поводу показаний высоких с датчика? Почему после их ремонта такая фигня? Питание датчика должно некоторое время идти, а потом датчик нагревается и нагрев должен отключатся. Попробуй вообще отключи первую лямбду, и погоняй так, что-то изменится или нет. Если не изменится значит проблема с дерганьем вообще не в этом.
 

41krieger

Ветеран Движения
Мастера прислали отчет, в него не вошли ошибки по нагреву лямбд, т.к. появились позже.
Мастера грешат на MAP датчик, типа с него странные показания...
По ошибке Р0172.
Возможные неисправности:
1. неисправность нагревательного элемента лябдозонды
2. неисправность самой лямбдозонды
3. неисправность клапана системы отсоса паров бензина
4. неисправность МАР сенсора
5. неистправность датчика темпиратуры охлождающей жидкости
6. неисправность регулятора давления в системе подачи топлива
7. механическая неисправность двигателя (слабая компрессия, подсос воздуха, иТ.Д.)
8. неисправность ЭБУ

Для выявления неисправности, есть алгоритм проверки, что , где и сколько, в какой момент должно быть или не быть. А методом научного тыка, можно еще долго искать, что где и когда.

Ошибка Р0218 относится к работе АКП. И означает, что зарегистрироман перегрев масла в коробке более 155 градусов. Ошибка информативная на работу агрегатов не влияет, только помогает локализировать неисправность. Появляется только при работающем двигателе.
Возможные неисправности:
1. перегрев двигателя
2. забит радиатор охаждения масла АКП
 

Dr.Gonzo

Член Клуба
По ошибке Р0172.
Возможные неисправности:
1. неисправность нагревательного элемента лябдозонды
2. неисправность самой лямбдозонды
3. неисправность клапана системы отсоса паров бензина
4. неисправность МАР сенсора
5. неистправность датчика темпиратуры охлождающей жидкости
6. неисправность регулятора давления в системе подачи топлива
7. механическая неисправность двигателя (слабая компрессия, подсос воздуха, иТ.Д.)
8. неисправность ЭБУ

Для выявления неисправности, есть алгоритм проверки, что , где и сколько, в какой момент должно быть или не быть. А методом научного тыка, можно еще долго искать, что где и когда.

Ошибка Р0218 относится к работе АКП. И означает, что зарегистрироман перегрев масла в коробке более 155 градусов. Ошибка информативная на работу агрегатов не влияет, только помогает локализировать неисправность. Появляется только при работающем двигателе.
Возможные неисправности:
1. перегрев двигателя
2. забит радиатор охаждения масла АКП
Спасибо!
По АКПП недавно умер блок соленоидов и коробка легла в аварийный режим. Поменял блок соленоидов и всё заработало, видимо ошибка осталась с того времени.
 

Dr.Gonzo

Член Клуба
Продолжаем.
Итак, по утверждению мастеров:
1. Нагреватель на лямбду целый
2. Сама лямбда целая
3. Что за клапан, где он?
4. Возможно он, но не точно. Показания на холостом ходу (например 4гр.), и при газовании не меняются.
5. Температуру показывает, вроде правильно.
6. Что это? Форсунки льют, вроде с ними нет проблем. (если про это речь)
7. Вроде не оно.
8. Утверждают, что ЭБУ исправили, нагрев на лямбды идет - подключали лампочку, показывали....

Вопросы:

1. Может ли генератор влиять на это всё? Мастера и на него грешат... Как проверить)
2. Как проверить исправность MAP датчика?
3. Или что еще проверить?
 

41krieger

Ветеран Движения
Генератор не может влиять на качество смеси. Регулятор давления находится в корпусе топливного насоса в баке. Какое давление должно быть, не помню, вроде 2,5 до 4 бар. Клапан отсоса паров бензина, около бака, рядом с угольным фильтром. Это если я правельно помню. МАП, надо знать данные на выходе. Я сейчас в дороге, как доберусь до компьютера, посмотрю.
 

41krieger

Ветеран Движения
Если сможешь перевести с немецкого, могу скинуть алгоритм проверки по этой ошибке.
 

41krieger

Ветеран Движения
Как Проверить МАР сенсор:
1661873020783.png
Завести мотор. Следить за напряжением в цепи МАР Сенсора. Здесь написано с помощью DRB, но можно простым мультиметром.
Несколько раз дать полный газ и холостой ход. Напряжение должно быть между 2,0В на холостых и 3,5В пи полностью открытой дросельной заслонке.

ПДФ-ка как обработать ошибку Р0172. Незнаю почему, но там появились пара пустых страниц, хотя все на месте.
 

Вложения

Dr.Gonzo

Член Клуба
Как Проверить МАР сенсор:
Посмотреть вложение 8677
Завести мотор. Следить за напряжением в цепи МАР Сенсора. Здесь написано с помощью DRB, но можно простым мультиметром.
Несколько раз дать полный газ и холостой ход. Напряжение должно быть между 2,0В на холостых и 3,5В пи полностью открытой дросельной заслонке.

ПДФ-ка как обработать ошибку Р0172. Незнаю почему, но там появились пара пустых страниц, хотя все на месте.
Спасибо!! На всякий случай заказал MAP датчик аналот от NYT за 1200 руб., он не прокиснет) Но попробую подкинуть.
 

Dr.Gonzo

Член Клуба
Поменял MAP датчик, ничего не изменилось. Вчера добавилась ошибка P0138...
Думаю, что пора искать мозги..
20220902_112608.jpg20220902_112625.jpg20220902_112831.jpg
 

Дмитрий М

Chrome Cruiser
Скинь фишку с первой лямбды, попробуй без нее, будет дергаться или нет. Если все тоже самое, значит вообще не в этом дело. А так у тебя может проводка замыкать или отваливается масса от вибрации либо тряски, а электрик прозванивал и все нормально в тот момент когда все было нормально.
 
Последнее редактирование:

Dr.Gonzo

Член Клуба
Скинь фишку с первой лямбды, попробуй без нее, будет дергаться или нет. Если все тоже самое, значит вообще не в этом дело. А так у тебя может проводка замыкать или отваливается масса от вибрации либо тряски, а электрик прозванивал и все нормально в тот момент когда все было нормально.
С отключенной фишкой тоже самое...
 

41krieger

Ветеран Движения
Скинь фишку с первой лямбды, попробуй без нее, будет дергаться или нет. Если все тоже самое, значит вообще не в этом дело. А так у тебя может проводка замыкать или отваливается масса от вибрации либо тряски, а электрик прозванивал и все нормально в тот момент когда все было нормально.
Вот вот.
Провода в пучке, на развилках, соеденяются холодной пайкой. Возможно провод отходит при движении, нагреве, тряске и т. д. Проблем может быть очень много. Ошибку надо искать когда она есть. Мониторить все данные в движении, в момент когда машина дергается и сравнивать данные с моемтом когда все нормально. Простой апример. Все сенсоры работают в диапазоне от 1 вольта до 5. Все что между для ЭБУ считается нормально и ошибку не показывает. Но, допустим, датчик всасываемого воздуха показывает 3,5 вольта (это только пример), для ЭБУ в цилиндры попадает 0,5 литров воздуха. датчик коленвала сообщает, обароты 700, ЭБУ расчитывает количесво бензина для впрыска , но 3,5 вольта, это должно быть при обаротах 1000. Вроде все нормально, ошибки нет, а смесь получилась богатой, машина не едет...
 

Dr.Gonzo

Член Клуба
Я всё таки думаю, что это мозги... Ведь изначально было 2 ошибки по лямбдам, а потом появилась богатая смесь, думаю это из-за лямбд.
Сильно смущает, что после полного прогрева может ехать без дерганий, ну или с редкими, при условии, что на холодную просто ад.
 

41krieger

Ветеран Движения
Данные с лямбды смотрели, для того чтобы обагатить смесь, лябда должна сообщать ЭБУ избыток кислорода (бедную смесь)
Ошибки были с нагревом, насколько я помню. Лямбда, даже с неисправным нагревательным элементом, прогревается за несколько минут и потом нормально работает.
 

41krieger

Ветеран Движения
Попробуй на холодном двигателе нагреть ЭБУ, феном непример, если будет все нормально, то ЭБУ, если нет, то надо дальше искать.
 

Dr.Gonzo

Член Клуба
Продолжаем...
Купил блок у Алексея Дикарева (Дик). Блок с турбы, но номера другие (см.фото).
Поставил эбу, поставил блок иммобилайзера, примотал к болванке ключа ключ с чипом.
Завелся, вроде всё нормально, но перестал работать диммер, теперь либо минимальная посветка приборов, либо максимальная.
Ошибок пока нет, но...
Проблема:
При нажатии на педаль газа машита тупит, типа буксует акпп, что ли.. А потом резко рвет. Что это может быть?
Может адаптация какая-то??
Ошибки пока не считывал сканеоом, может там что покажет...
Попробую на выходных чуть больше поездить, может что вылезет...
Суда по номеру, блок от 2005г. у меня 2004г. что может быть не так?
20220910_115548.jpg20220910_115556.jpg20220910_115607.jpg
 
Сверху